Исходник ScaffOld Expa 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2023
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.World;

@FunctionRegister(name = "Scaffold", type = Category.Movement)
public class Scaffold extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        PlayerEntity player = mc.player;
        World world = mc.world;

        if (player != null && world != null) {
            BlockPos playerPos = player.getPosition();
            BlockPos blockPosBelow = playerPos.down();

            // Проверяем, если блок под игроком - воздух
            if (world.isAirBlock(blockPosBelow)) {
                // Получаем блок из инвентаря (например, булыжник)
                int blockSlot = getBlockFromInventory();
                if (blockSlot != -1) {
                    // Ставим блок под игроком
                    world.setBlockState(blockPosBelow, Blocks.COBBLESTONE.getDefaultState());
                    // Переключаем слот обратно на основной
                    player.inventory.currentItem = blockSlot;
                }
            }
        }
    }

    private int getBlockFromInventory() {
        PlayerEntity player = mc.player;

        // Ищем первый доступный блок в инвентаре
        for (int i = 0; i < player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
            if (player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Blocks.COBBLESTONE.asItem()) {
                return i; // Возвращаем индекс слота с булыжником
            }
        }
        return -1; // Если не нашли, возвращаем -1
    }
}
братно на
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
17
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.World;

@FunctionRegister(name = "Scaffold", type = Category.Movement)
public class Scaffold extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        PlayerEntity player = mc.player;
        World world = mc.world;

        if (player != null && world != null) {
            BlockPos playerPos = player.getPosition();
            BlockPos blockPosBelow = playerPos.down();

            // Проверяем, если блок под игроком - воздух
            if (world.isAirBlock(blockPosBelow)) {
                // Получаем блок из инвентаря (например, булыжник)
                int blockSlot = getBlockFromInventory();
                if (blockSlot != -1) {
                    // Ставим блок под игроком
                    world.setBlockState(blockPosBelow, Blocks.COBBLESTONE.getDefaultState());
                    // Переключаем слот обратно на основной
                    player.inventory.currentItem = blockSlot;
                }
            }
        }
    }

    private int getBlockFromInventory() {
        PlayerEntity player = mc.player;

        // Ищем первый доступный блок в инвентаре
        for (int i = 0; i < player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
            if (player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Blocks.COBBLESTONE.asItem()) {
                return i; // Возвращаем индекс слота с булыжником
            }
        }
        return -1; // Если не нашли, возвращаем -1
    }
}
братно на
chat gopota moment
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
244
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
24 Окт 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.World;

@FunctionRegister(name = "Scaffold", type = Category.Movement)
public class Scaffold extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        PlayerEntity player = mc.player;
        World world = mc.world;

        if (player != null && world != null) {
            BlockPos playerPos = player.getPosition();
            BlockPos blockPosBelow = playerPos.down();

            // Проверяем, если блок под игроком - воздух
            if (world.isAirBlock(blockPosBelow)) {
                // Получаем блок из инвентаря (например, булыжник)
                int blockSlot = getBlockFromInventory();
                if (blockSlot != -1) {
                    // Ставим блок под игроком
                    world.setBlockState(blockPosBelow, Blocks.COBBLESTONE.getDefaultState());
                    // Переключаем слот обратно на основной
                    player.inventory.currentItem = blockSlot;
                }
            }
        }
    }

    private int getBlockFromInventory() {
        PlayerEntity player = mc.player;

        // Ищем первый доступный блок в инвентаре
        for (int i = 0; i < player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
            if (player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Blocks.COBBLESTONE.asItem()) {
                return i; // Возвращаем индекс слота с булыжником
            }
        }
        return -1; // Если не нашли, возвращаем -1
    }
}
братно на
Chat gpt client?
 
Сверху Снизу