Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

ScaffOld Expa 3.1

  • Автор темы Автор темы ganas
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Дек 2023
Сообщения
18
Реакции
0
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.World;

@FunctionRegister(name = "Scaffold", type = Category.Movement)
public class Scaffold extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        PlayerEntity player = mc.player;
        World world = mc.world;

        if (player != null && world != null) {
            BlockPos playerPos = player.getPosition();
            BlockPos blockPosBelow = playerPos.down();

            // Проверяем, если блок под игроком - воздух
            if (world.isAirBlock(blockPosBelow)) {
                // Получаем блок из инвентаря (например, булыжник)
                int blockSlot = getBlockFromInventory();
                if (blockSlot != -1) {
                    // Ставим блок под игроком
                    world.setBlockState(blockPosBelow, Blocks.COBBLESTONE.getDefaultState());
                    // Переключаем слот обратно на основной
                    player.inventory.currentItem = blockSlot;
                }
            }
        }
    }

    private int getBlockFromInventory() {
        PlayerEntity player = mc.player;

        // Ищем первый доступный блок в инвентаре
        for (int i = 0; i < player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
            if (player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Blocks.COBBLESTONE.asItem()) {
                return i; // Возвращаем индекс слота с булыжником
            }
        }
        return -1; // Если не нашли, возвращаем -1
    }
}
братно на
 
chat gpt moment
 
chatgpt solution
 
Гпт момент
 
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.World;

@FunctionRegister(name = "Scaffold", type = Category.Movement)
public class Scaffold extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        PlayerEntity player = mc.player;
        World world = mc.world;

        if (player != null && world != null) {
            BlockPos playerPos = player.getPosition();
            BlockPos blockPosBelow = playerPos.down();

            // Проверяем, если блок под игроком - воздух
            if (world.isAirBlock(blockPosBelow)) {
                // Получаем блок из инвентаря (например, булыжник)
                int blockSlot = getBlockFromInventory();
                if (blockSlot != -1) {
                    // Ставим блок под игроком
                    world.setBlockState(blockPosBelow, Blocks.COBBLESTONE.getDefaultState());
                    // Переключаем слот обратно на основной
                    player.inventory.currentItem = blockSlot;
                }
            }
        }
    }

    private int getBlockFromInventory() {
        PlayerEntity player = mc.player;

        // Ищем первый доступный блок в инвентаре
        for (int i = 0; i < player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
            if (player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Blocks.COBBLESTONE.asItem()) {
                return i; // Возвращаем индекс слота с булыжником
            }
        }
        return -1; // Если не нашли, возвращаем -1
    }
}
братно на
chat gopota moment
 
Байпасит Mojang Anticheat? Оч надо просто
 
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.World;

@FunctionRegister(name = "Scaffold", type = Category.Movement)
public class Scaffold extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        PlayerEntity player = mc.player;
        World world = mc.world;

        if (player != null && world != null) {
            BlockPos playerPos = player.getPosition();
            BlockPos blockPosBelow = playerPos.down();

            // Проверяем, если блок под игроком - воздух
            if (world.isAirBlock(blockPosBelow)) {
                // Получаем блок из инвентаря (например, булыжник)
                int blockSlot = getBlockFromInventory();
                if (blockSlot != -1) {
                    // Ставим блок под игроком
                    world.setBlockState(blockPosBelow, Blocks.COBBLESTONE.getDefaultState());
                    // Переключаем слот обратно на основной
                    player.inventory.currentItem = blockSlot;
                }
            }
        }
    }

    private int getBlockFromInventory() {
        PlayerEntity player = mc.player;

        // Ищем первый доступный блок в инвентаре
        for (int i = 0; i < player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
            if (player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Blocks.COBBLESTONE.asItem()) {
                return i; // Возвращаем индекс слота с булыжником
            }
        }
        return -1; // Если не нашли, возвращаем -1
    }
}
братно на
Chat gpt client?
 
NeironkaClientFree1010000101010111001101
 
интейв не обходит
 
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.World;

@FunctionRegister(name = "Scaffold", type = Category.Movement)
public class Scaffold extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        PlayerEntity player = mc.player;
        World world = mc.world;

        if (player != null && world != null) {
            BlockPos playerPos = player.getPosition();
            BlockPos blockPosBelow = playerPos.down();

            // Проверяем, если блок под игроком - воздух
            if (world.isAirBlock(blockPosBelow)) {
                // Получаем блок из инвентаря (например, булыжник)
                int blockSlot = getBlockFromInventory();
                if (blockSlot != -1) {
                    // Ставим блок под игроком
                    world.setBlockState(blockPosBelow, Blocks.COBBLESTONE.getDefaultState());
                    // Переключаем слот обратно на основной
                    player.inventory.currentItem = blockSlot;
                }
            }
        }
    }

    private int getBlockFromInventory() {
        PlayerEntity player = mc.player;

        // Ищем первый доступный блок в инвентаре
        for (int i = 0; i < player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
            if (player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Blocks.COBBLESTONE.asItem()) {
                return i; // Возвращаем индекс слота с булыжником
            }
        }
        return -1; // Если не нашли, возвращаем -1
    }
}
братно на
chat gpt boost pena moment
 
Код:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.EventUpdate;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.player.MoveUtils;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.world.World;

@FunctionRegister(name = "Scaffold", type = Category.Movement)
public class Scaffold extends Function {

    @Subscribe
    public void onUpdate(EventUpdate event) {
        PlayerEntity player = mc.player;
        World world = mc.world;

        if (player != null && world != null) {
            BlockPos playerPos = player.getPosition();
            BlockPos blockPosBelow = playerPos.down();

            // Проверяем, если блок под игроком - воздух
            if (world.isAirBlock(blockPosBelow)) {
                // Получаем блок из инвентаря (например, булыжник)
                int blockSlot = getBlockFromInventory();
                if (blockSlot != -1) {
                    // Ставим блок под игроком
                    world.setBlockState(blockPosBelow, Blocks.COBBLESTONE.getDefaultState());
                    // Переключаем слот обратно на основной
                    player.inventory.currentItem = blockSlot;
                }
            }
        }
    }

    private int getBlockFromInventory() {
        PlayerEntity player = mc.player;

        // Ищем первый доступный блок в инвентаре
        for (int i = 0; i < player.inventory.getSizeInventory(); i++) {
            if (player.inventory.getStackInSlot(i).getItem() == Blocks.COBBLESTONE.asItem()) {
                return i; // Возвращаем индекс слота с булыжником
            }
        }
        return -1; // Если не нашли, возвращаем -1
    }
}
братно на

Этот $$$$elfCODE байпасит интейв? Хочу поразносить школоло дексланд(noad)
 
Назад
Сверху Снизу