-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
package im.expensive.functions.impl.combat;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import im.expensive.events.TickEvent;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.api.Category;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@FunctionRegister(name = "AutoEXP", type = Category.Combat)
public class AutoEXP extends Function {
@Subscribe
public void onEvent(TickEvent e) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
if (mc.player != null && mc.world != null) {
PlayerInventory inventory = mc.player.inventory;
for (int i = 0; i < 9; i++) {
ItemStack stack = inventory.getStackInSlot(i);
if (stack.getItem() == Items.EXPERIENCE_BOTTLE) {
inventory.currentItem = i;
Vector3d lookVector = mc.player.getLook(1.0f);
BlockRayTraceResult result = mc.world.rayTraceBlocks(
new net.minecraft.util.math.RayTraceContext(
mc.player.getEyePosition(1.0f),
mc.player.getEyePosition(1.0f).add(lookVector),
net.minecraft.util.math.RayTraceContext.BlockMode.OUTLINE,
net.minecraft.util.math.RayTraceContext.FluidMode.NONE,
mc.player
)
);
mc.playerController.processRightClick(mc.player, mc.world, Hand.MAIN_HAND);
break;
}
}
}
}
}