UE5 Plugin Chain Component

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,418
Реакции[?]
3,920
Поинты[?]
2M
1727306291750.png

V5.2 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Простое математическое моделирование цепочки с созданным экземпляром mesh
Компонент Chain не будет использовать никаких столкновений UE или физического моделирования, все движения и реакции являются полностью математической реализацией моделирования chain, поэтому он очень быстрый и эффективный, он включает исходный код, и вы можете перекомпилировать его для любой версии, которую вы хотите. поскольку он включает исходный код, вы можете скомпилировать его для любой используемой вами версии UE, однако он хорошо протестирован во многих версиях.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • instanced mesh
  • world collision
  • self collision
  • length control
  • start and end attachment to actor or skeletal sockets
  • stiffness
  • friction
Code Modules:
  • ChainComponent (runtime/editor)
Number of Blueprints: 0
Number of C++ Classes: 1
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: All

V1.2.1 UE V5.2, V1.2.3 UE V5.3, V1.3 UE V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Похожие темы
Сверху Снизу