Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.2 - V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Простое математическое моделирование цепочки с созданным экземпляром mesh
Компонент Chain не будет использовать никаких столкновений UE или физического моделирования, все движения и реакции являются полностью математической реализацией моделирования chain, поэтому он очень быстрый и эффективный, он включает исходный код, и вы можете перекомпилировать его для любой версии, которую вы хотите. поскольку он включает исходный код, вы можете скомпилировать его для любой используемой вами версии UE, однако он хорошо протестирован во многих версиях.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- instanced mesh
- world collision
- self collision
- length control
- start and end attachment to actor or skeletal sockets
- stiffness
- friction
- ChainComponent (runtime/editor)
Number of C++ Classes: 1
Network Replicated: No
Supported Development Platforms: All
Supported Target Build Platforms: All
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.