-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ss
code:
#version 150
uniform sampler2D InputSampler;
uniform vec2 InputResolution;
uniform vec2 uSize;
uniform vec2 uLocation;
uniform float radius;
uniform float Brightness;
uniform float Quality;
uniform vec4 color1;
in vec2 texCoord;
out vec4 fragColor;
float roundedBoxSDF(vec2 center, vec2 size, float radius) {
return length(max(abs(center) - size + radius, 0.0)) - radius;
}
vec4 blur() {
#define TAU 6.28318530718
vec2 Radius = Quality / InputResolution.xy;
vec2 uv = gl_FragCoord.xy / InputResolution.xy;
vec4 Color = texture(InputSampler, uv);
float step = TAU / 16.0;
for (float d = 0.0; d < TAU; d += step) {
for (float i = 0.2; i <= 1.0; i += 0.2) {
Color += texture(InputSampler, uv + vec2(cos(d), sin(d)) * Radius * i);
}
}
Color /= 80;
return (Color + color1) * Brightness;
}
void main() {
vec2 halfSize = uSize / 2.0;
float smoothedAlpha = (1.0 - smoothstep(0.0, 1.0, roundedBoxSDF(gl_FragCoord.xy - uLocation - halfSize, halfSize, radius)));
fragColor = vec4(blur().rgb, smoothedAlpha);
}