Общая тема Ищу пати / игра с читером в Escape From Tarkov / поиск тестеров для читов Тарков

Администратор
Администратор
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Янв 2014
Сообщения
6,497
Реакции[?]
8,421
Поинты[?]
258K
В данной теме осуществляется поиск пати Для Таркова, для этого воспользуйтесь контактами пользователей форума из темы или оставьте свои. Так как наш форум имеет читерскую тематику, то вряд ли вы найдёте человека, который будет играть без читов, поэтому учтите данный момент. Кроме этого, в этой теме можно найти тестеров для собственных читов (для разработчиков) и бесплатные приватные читы (в тех случаях, когда разработчики только тестируют продукт перед релизом).

Для поиска партнёров для игры:
  • для чего именно вы ищете себе пати: по фану, для рмт, конкретные рейды;
  • предпочитаемый вид игры: legit или rage;
  • ваши контактные данные (Discord, Telegram).
Пример:
Код:
Играю в ефт 3 года, исключительно с приваткой SMG. Никнейм сказать не могу, так как аккаунт до сих пор не в бане.
Исключительно legit игра. Можно катать по фану каждый день, можно ходить в конкретные рейды.

С удовольствием найду товарища для совместной игры с читами.
Мой Discord: *ссылка*
Мой Telegram: *ссылка*


Для поиска тестеров:
  • ваш опыт игры с читами в EFT;
  • характеристики вашего железа;
  • контактные данные (Discord, Telegram).
Пример:
Код:
/// Пользователь ищет чит на тест ///

С удовольствием потестирую ваши приватные хаки на Тарков и пормтшу! Стабильно играю с читом EFT Chams++ в данной игре, но хотелось бы попробовать что-то новое.
Характеристики железа: Intel Core i5, Windows 10, 12 ядер, 32Gb оперативной памяти, видеокарта NVIDIA 3070.
Мой Telegram: *ссылка*

/// Разработчик ищет тестировщика для своего хака ///

Для продукта Sky EFT нужны тестеры на Windows 11 + AMD Radeon.
Мой телеграм для связи: *ссылка*