-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
джесус с этой темы но на 3.1 https://yougame.biz/threads/330350/
SS - Просто Jesus
Не надо тут писать, что каждый перенесет, были такие типы которые не могли перенести
Код -
Код:
package wtf.acidclient.functions.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import wtf.acidclient.events.EventMotion;
import wtf.acidclient.functions.api.Category;
import wtf.acidclient.functions.api.Function;
import wtf.acidclient.functions.api.FunctionRegister;
import wtf.acidclient.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action;
import net.minecraft.potion.Effects;
@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {
private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
private final ModeSetting modeSetting = new ModeSetting("Режим", "Обычный", "Обычный", "Быстрый");
public Jesus() {
addSettings(modeSetting);
}
@Subscribe
private void onUpdate(EventMotion e) {
if (mc.player.isInWater()) {
switch (modeSetting.get()) {
case "Безопасный":
safeJesus();
break;
case "Обычный":
elytraJesus();
break;
case "Быстрый":
fastJesus();
break;
}
} else {
mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
mc.player.setVelocity(
mc.player.getMotion().x,
mc.player.getMotion().y,
mc.player.getMotion().z
);
}
}
private void safeJesus() {
float moveSpeed = 1.15f;
if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
moveSpeed *= 1.02;
}
mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
mc.player.setVelocity(
mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
0.0D,
mc.player.getMotion().z * moveSpeed
);
adjustPlayerPosition();
handleFall();
}
private void elytraJesus() {
float moveSpeed = 1.15f;
if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
moveSpeed *= 1.01;
}
mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
mc.player.setVelocity(
mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
0.0D,
mc.player.getMotion().z * moveSpeed
);
adjustPlayerPosition();
handleFall();
}
private void fastJesus() {
float moveSpeed = 1.22f;
if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
moveSpeed *= 1.00;
}
mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
mc.player.setVelocity(
mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
0.0D,
mc.player.getMotion().z * moveSpeed
);
adjustPlayerPosition();
handleFall();
}
private void adjustPlayerPosition() {
if (mc.player.getPosY() < (int) mc.player.getPosY() + 0.01D) {
mc.player.setPosition(
mc.player.getPosX(),
(int) mc.player.getPosY() + 0.01D,
mc.player.getPosZ()
);
}
}
private void handleFall() {
if (mc.player.getMotion().y < -0.5) {
mc.player.setVelocity(
mc.player.getMotion().x,
0.0D,
mc.player.getMotion().z
);
}
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_FALL_FLYING));
mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SPRINTING));
}
}