• Ищем качественного (не новичок) разработчиков Xenforo для этого форума! В идеале, чтобы ты был фулл стек программистом. Если у тебя есть что показать, то свяжись с нами по контактным данным: https://t.me/DREDD

Jesus FunTime expensive 3.1 ready

Read Only
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
638
Реакции
1
Скриншот 26-09-2024 152520.jpg

джесус с этой темы но на 3.1 https://yougame.biz/threads/330350/
SS - Просто Jesus

Не надо тут писать, что каждый перенесет, были такие типы которые не могли перенести

Код -
Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.acidclient.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import wtf.acidclient.events.EventMotion;
import wtf.acidclient.functions.api.Category;
import wtf.acidclient.functions.api.Function;
import wtf.acidclient.functions.api.FunctionRegister;
import wtf.acidclient.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action;
import net.minecraft.potion.Effects;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ModeSetting modeSetting = new ModeSetting("Режим", "Обычный", "Обычный", "Быстрый");

    public Jesus() {
        addSettings(modeSetting);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventMotion e) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            switch (modeSetting.get()) {
                case "Безопасный":
                    safeJesus();
                    break;
                case "Обычный":
                    elytraJesus();
                    break;
                case "Быстрый":
                    fastJesus();
                    break;
            }
        } else {
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
            mc.player.setVelocity(
                    mc.player.getMotion().x,
                    mc.player.getMotion().y,
                    mc.player.getMotion().z
            );
        }
    }

    private void safeJesus() {
        float moveSpeed = 1.15f;
        if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
            moveSpeed *= 1.02;
        }
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
        mc.player.setVelocity(
                mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
                0.0D,
                mc.player.getMotion().z * moveSpeed
        );
        adjustPlayerPosition();
        handleFall();
    }

    private void elytraJesus() {
        float moveSpeed = 1.15f;
        if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
            moveSpeed *= 1.01;
        }
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
        mc.player.setVelocity(
                mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
                0.0D,
                mc.player.getMotion().z * moveSpeed
        );
        adjustPlayerPosition();
        handleFall();
    }

    private void fastJesus() {
        float moveSpeed = 1.22f;
        if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
            moveSpeed *= 1.00;
        }
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
        mc.player.setVelocity(
                mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
                0.0D,
                mc.player.getMotion().z * moveSpeed
        );
        adjustPlayerPosition();
        handleFall();
    }

    private void adjustPlayerPosition() {
        if (mc.player.getPosY() < (int) mc.player.getPosY() + 0.01D) {
            mc.player.setPosition(
                    mc.player.getPosX(),
                    (int) mc.player.getPosY() + 0.01D,
                    mc.player.getPosZ()
            );
        }
    }

    private void handleFall() {
        if (mc.player.getMotion().y < -0.5) {
            mc.player.setVelocity(
                    mc.player.getMotion().x,
                    0.0D,
                    mc.player.getMotion().z
            );
        }
        mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_FALL_FLYING));
        mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SPRINTING));
    }
}
 
какие же вы больные на голову люди которые создают одни и теже методы только с одним другим значением в переменной
 
какие же вы больные на голову люди которые создают одни и теже методы только с одним другим значением в переменной
1 код не мой, и не надо это выписывать мне,
2 это сделано типо быстрый но из за источников могут быть профлаги, безопасный медленный без флагов вообще, пон?
 
1 код не мой, и не надо это выписывать мне,
2 это сделано типо быстрый но из за источников могут быть профлаги, безопасный медленный без флагов вообще, пон?
так можно создать чекс-бокс чтобы оно отвечало за ускорение вообще, так намного лучше будет для пользователя
 
так можно создать чекс-бокс чтобы оно отвечало за ускорение вообще, так намного лучше будет для пользователя
согласен, но в теме я просто перенес код и не занимался его улучшением и оптимизацией.
 
1 код не мой, и не надо это выписывать мне,
2 это сделано типо быстрый но из за источников могут быть профлаги, безопасный медленный без флагов вообще, пон?
Был такой же сус на 3.1
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
каждый перенесет
 
Посмотреть вложение 286527
джесус с этой темы но на 3.1 https://yougame.biz/threads/330350/
SS - Просто Jesus

Не надо тут писать, что каждый перенесет, были такие типы которые не могли перенести

Код -
Код:
Expand Collapse Copy
package wtf.acidclient.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import wtf.acidclient.events.EventMotion;
import wtf.acidclient.functions.api.Category;
import wtf.acidclient.functions.api.Function;
import wtf.acidclient.functions.api.FunctionRegister;
import wtf.acidclient.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action;
import net.minecraft.potion.Effects;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ModeSetting modeSetting = new ModeSetting("Режим", "Обычный", "Обычный", "Быстрый");

    public Jesus() {
        addSettings(modeSetting);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventMotion e) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            switch (modeSetting.get()) {
                case "Безопасный":
                    safeJesus();
                    break;
                case "Обычный":
                    elytraJesus();
                    break;
                case "Быстрый":
                    fastJesus();
                    break;
            }
        } else {
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
            mc.player.setVelocity(
                    mc.player.getMotion().x,
                    mc.player.getMotion().y,
                    mc.player.getMotion().z
            );
        }
    }

    private void safeJesus() {
        float moveSpeed = 1.15f;
        if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
            moveSpeed *= 1.02;
        }
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
        mc.player.setVelocity(
                mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
                0.0D,
                mc.player.getMotion().z * moveSpeed
        );
        adjustPlayerPosition();
        handleFall();
    }

    private void elytraJesus() {
        float moveSpeed = 1.15f;
        if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
            moveSpeed *= 1.01;
        }
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
        mc.player.setVelocity(
                mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
                0.0D,
                mc.player.getMotion().z * moveSpeed
        );
        adjustPlayerPosition();
        handleFall();
    }

    private void fastJesus() {
        float moveSpeed = 1.22f;
        if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
            moveSpeed *= 1.00;
        }
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
        mc.player.setVelocity(
                mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
                0.0D,
                mc.player.getMotion().z * moveSpeed
        );
        adjustPlayerPosition();
        handleFall();
    }

    private void adjustPlayerPosition() {
        if (mc.player.getPosY() < (int) mc.player.getPosY() + 0.01D) {
            mc.player.setPosition(
                    mc.player.getPosX(),
                    (int) mc.player.getPosY() + 0.01D,
                    mc.player.getPosZ()
            );
        }
    }

    private void handleFall() {
        if (mc.player.getMotion().y < -0.5) {
            mc.player.setVelocity(
                    mc.player.getMotion().x,
                    0.0D,
                    mc.player.getMotion().z
            );
        }
        mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_FALL_FLYING));
        mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SPRINTING));
    }
}
перестань пожалуйста постить суда что либо
 

Вложения

  • Скриншот 27-09-2024 210311.jpg
    Скриншот 27-09-2024 210311.jpg
    71.7 KB · Просмотры: 11
пост посмотри и чекни скрин, как видишь не каждый

нет вроде
 
Назад
Сверху Снизу