Исходник Jesus FunTime expensive 3.1 ready

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
580
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Скриншот 26-09-2024 152520.jpg
джесус с этой темы но на 3.1 https://yougame.biz/threads/330350/
SS - Просто Jesus

Не надо тут писать, что каждый перенесет, были такие типы которые не могли перенести

Код -
Код:
package wtf.acidclient.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import wtf.acidclient.events.EventMotion;
import wtf.acidclient.functions.api.Category;
import wtf.acidclient.functions.api.Function;
import wtf.acidclient.functions.api.FunctionRegister;
import wtf.acidclient.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action;
import net.minecraft.potion.Effects;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ModeSetting modeSetting = new ModeSetting("Режим", "Обычный", "Обычный", "Быстрый");

    public Jesus() {
        addSettings(modeSetting);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventMotion e) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            switch (modeSetting.get()) {
                case "Безопасный":
                    safeJesus();
                    break;
                case "Обычный":
                    elytraJesus();
                    break;
                case "Быстрый":
                    fastJesus();
                    break;
            }
        } else {
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
            mc.player.setVelocity(
                    mc.player.getMotion().x,
                    mc.player.getMotion().y,
                    mc.player.getMotion().z
            );
        }
    }

    private void safeJesus() {
        float moveSpeed = 1.15f;
        if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
            moveSpeed *= 1.02;
        }
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
        mc.player.setVelocity(
                mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
                0.0D,
                mc.player.getMotion().z * moveSpeed
        );
        adjustPlayerPosition();
        handleFall();
    }

    private void elytraJesus() {
        float moveSpeed = 1.15f;
        if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
            moveSpeed *= 1.01;
        }
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
        mc.player.setVelocity(
                mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
                0.0D,
                mc.player.getMotion().z * moveSpeed
        );
        adjustPlayerPosition();
        handleFall();
    }

    private void fastJesus() {
        float moveSpeed = 1.22f;
        if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
            moveSpeed *= 1.00;
        }
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
        mc.player.setVelocity(
                mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
                0.0D,
                mc.player.getMotion().z * moveSpeed
        );
        adjustPlayerPosition();
        handleFall();
    }

    private void adjustPlayerPosition() {
        if (mc.player.getPosY() < (int) mc.player.getPosY() + 0.01D) {
            mc.player.setPosition(
                    mc.player.getPosX(),
                    (int) mc.player.getPosY() + 0.01D,
                    mc.player.getPosZ()
            );
        }
    }

    private void handleFall() {
        if (mc.player.getMotion().y < -0.5) {
            mc.player.setVelocity(
                    mc.player.getMotion().x,
                    0.0D,
                    mc.player.getMotion().z
            );
        }
        mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_FALL_FLYING));
        mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SPRINTING));
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
216
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
какие же вы больные на голову люди которые создают одни и теже методы только с одним другим значением в переменной
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
580
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
какие же вы больные на голову люди которые создают одни и теже методы только с одним другим значением в переменной
1 код не мой, и не надо это выписывать мне,
2 это сделано типо быстрый но из за источников могут быть профлаги, безопасный медленный без флагов вообще, пон?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
216
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1 код не мой, и не надо это выписывать мне,
2 это сделано типо быстрый но из за источников могут быть профлаги, безопасный медленный без флагов вообще, пон?
так можно создать чекс-бокс чтобы оно отвечало за ускорение вообще, так намного лучше будет для пользователя
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
580
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
так можно создать чекс-бокс чтобы оно отвечало за ускорение вообще, так намного лучше будет для пользователя
согласен, но в теме я просто перенес код и не занимался его улучшением и оптимизацией.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
18 Авг 2023
Сообщения
216
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
200
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
1 код не мой, и не надо это выписывать мне,
2 это сделано типо быстрый но из за источников могут быть профлаги, безопасный медленный без флагов вообще, пон?
Был такой же сус на 3.1
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
700
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
каждый перенесет
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
580
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Июл 2024
Сообщения
200
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 286527
джесус с этой темы но на 3.1 https://yougame.biz/threads/330350/
SS - Просто Jesus

Не надо тут писать, что каждый перенесет, были такие типы которые не могли перенести

Код -
Код:
package wtf.acidclient.functions.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import wtf.acidclient.events.EventMotion;
import wtf.acidclient.functions.api.Category;
import wtf.acidclient.functions.api.Function;
import wtf.acidclient.functions.api.FunctionRegister;
import wtf.acidclient.functions.settings.impl.ModeSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket;
import net.minecraft.network.play.client.CEntityActionPacket.Action;
import net.minecraft.potion.Effects;

@FunctionRegister(name = "Jesus", type = Category.Movement)
public class Jesus extends Function {

    private final Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
    private final ModeSetting modeSetting = new ModeSetting("Режим", "Обычный", "Обычный", "Быстрый");

    public Jesus() {
        addSettings(modeSetting);
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventMotion e) {
        if (mc.player.isInWater()) {
            switch (modeSetting.get()) {
                case "Безопасный":
                    safeJesus();
                    break;
                case "Обычный":
                    elytraJesus();
                    break;
                case "Быстрый":
                    fastJesus();
                    break;
            }
        } else {
            mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
            mc.player.setVelocity(
                    mc.player.getMotion().x,
                    mc.player.getMotion().y,
                    mc.player.getMotion().z
            );
        }
    }

    private void safeJesus() {
        float moveSpeed = 1.15f;
        if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
            moveSpeed *= 1.02;
        }
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
        mc.player.setVelocity(
                mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
                0.0D,
                mc.player.getMotion().z * moveSpeed
        );
        adjustPlayerPosition();
        handleFall();
    }

    private void elytraJesus() {
        float moveSpeed = 1.15f;
        if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
            moveSpeed *= 1.01;
        }
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
        mc.player.setVelocity(
                mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
                0.0D,
                mc.player.getMotion().z * moveSpeed
        );
        adjustPlayerPosition();
        handleFall();
    }

    private void fastJesus() {
        float moveSpeed = 1.22f;
        if (mc.player.isPotionActive(Effects.SPEED)) {
            moveSpeed *= 1.00;
        }
        mc.player.jumpMovementFactor = 0.05F;
        mc.player.setVelocity(
                mc.player.getMotion().x * moveSpeed,
                0.0D,
                mc.player.getMotion().z * moveSpeed
        );
        adjustPlayerPosition();
        handleFall();
    }

    private void adjustPlayerPosition() {
        if (mc.player.getPosY() < (int) mc.player.getPosY() + 0.01D) {
            mc.player.setPosition(
                    mc.player.getPosX(),
                    (int) mc.player.getPosY() + 0.01D,
                    mc.player.getPosZ()
            );
        }
    }

    private void handleFall() {
        if (mc.player.getMotion().y < -0.5) {
            mc.player.setVelocity(
                    mc.player.getMotion().x,
                    0.0D,
                    mc.player.getMotion().z
            );
        }
        mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.START_FALL_FLYING));
        mc.player.connection.sendPacket(new CEntityActionPacket(mc.player, Action.STOP_SPRINTING));
    }
}
перестань пожалуйста постить суда что либо
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
580
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K

Вложения

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Мар 2024
Сообщения
200
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
пост посмотри и чекни скрин, как видишь не каждый

нет вроде
 
Сверху Снизу