-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всем привет, хотел запастить плавный мод свинг анимов из обрыгалика, но при открытии swinganimation.class увидел вот это
Вопрос, а где нахуй сами анимации
Код:
package ru.vorkis.functions.impl.render;
import ru.vorkis.functions.api.Category;
import ru.vorkis.functions.api.Function;
import ru.vorkis.functions.api.FunctionRegister;
import ru.vorkis.functions.settings.Setting;
import ru.vorkis.functions.settings.impl.ModeSetting;
import ru.vorkis.functions.settings.impl.SliderSetting;
@FunctionRegister(
name = "SwingAnimations",
type = Category.RENDER
)
public class SwingAnimations extends Function {
public final ModeSetting swordAnim = new ModeSetting("Мод", "Self", new String[]{"Smooth", "Self", "Block", "Back"});
public final ModeSetting smoothAnimMode = (new ModeSetting("Smooth мод", "Резкий", new String[]{"Резкий", "Плавный"})).setVisible(() -> {
return this.swordAnim.is("Smooth");
});
public final SliderSetting angle = (new SliderSetting("Угол", 100.0F, 0.0F, 360.0F, 1.0F)).setVisible(() -> {
return this.swordAnim.is("Self") || this.swordAnim.is("Block");
});
public final SliderSetting swipePower = new SliderSetting("Сила взмаха", 8.0F, 1.0F, 10.0F, 1.0F);
public final SliderSetting swipeSpeed = new SliderSetting("Плавность взмаха", 11.0F, 1.0F, 20.0F, 1.0F);
public final SliderSetting right_x = new SliderSetting("RightX", 0.0F, -2.0F, 2.0F, 0.1F);
public final SliderSetting right_y = new SliderSetting("RightY", 0.0F, -2.0F, 2.0F, 0.1F);
public final SliderSetting right_z = new SliderSetting("RightZ", 0.0F, -2.0F, 2.0F, 0.1F);
public final SliderSetting left_x = new SliderSetting("LeftX", 0.0F, -2.0F, 2.0F, 0.1F);
public final SliderSetting left_y = new SliderSetting("LeftY", 0.0F, -2.0F, 2.0F, 0.1F);
public final SliderSetting left_z = new SliderSetting("LeftZ", 0.0F, -2.0F, 2.0F, 0.1F);
public SwingAnimations() {
this.addSettings(new Setting[]{this.swordAnim, this.smoothAnimMode, this.angle, this.swipePower, this.swipeSpeed, this.right_x, this.right_y, this.right_z, this.left_x, this.left_y, this.left_z});
}
}