-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Взял из обрыгалика (noad) клиент и упростил код 100% , раньше вылетало теперь чёто нет , крч пена , вставляйте в ваши пасты.
Java:
package im.expensive.functions.impl.player;
import java.util.*;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;
@FunctionRegister(name = "AutoFarm", type = Category.Player)
public class AutoFarm extends Function {
private final Set<BlockPos> brokenBlocks = new HashSet<>();
private final Map<BlockPos, Long> blockBreakingTimes = new HashMap<>();
private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting(
"Что ломать?",
new BooleanSetting("Арбуз", true),
new BooleanSetting("Тыква", true),
new BooleanSetting("Пшено", true),
new BooleanSetting("Картофель", true),
new BooleanSetting("Свекла", true),
new BooleanSetting("Морковь", true),
new BooleanSetting("Тростник", true),
new BooleanSetting("Ягоды", true),
new BooleanSetting("Трава", false),
new BooleanSetting("Дерево", false),
new BooleanSetting("Листва", false),
new BooleanSetting("Кактусы", false),
new BooleanSetting("Семена Тыковки", false),
new BooleanSetting("Семена Арбуза", false),
new BooleanSetting("Нарост", false),
new BooleanSetting("Ламинария", false)
);
private final BooleanSetting rightClickBerries = new BooleanSetting("ПКМ на ягоды", true);
private boolean running = false;
private Thread nukerThread;
private BlockPos currentBreakingBlock = null;
public AutoFarm() {
this.addSettings(this.elements, this.rightClickBerries);
}
@Override
public boolean onEnable() {
super.onEnable();
this.running = true;
this.nukerThread = new Thread(() -> {
while (this.running) {
if (mc == null || mc.player == null || mc.world == null) continue;
this.nukeBlocks();
this.clearBrokenBlocks();
try {
Thread.sleep(20L);
} catch (InterruptedException e) {
e.printStackTrace();
}
}
});
this.nukerThread.start();
return true;
}
@Override
public void onDisable() {
super.onDisable();
this.running = false;
if (this.nukerThread != null) {
this.nukerThread.interrupt();
}
}
private void clearBrokenBlocks() {
long currentTime = System.currentTimeMillis();
brokenBlocks.removeIf(pos -> currentTime - blockBreakingTimes.getOrDefault(pos, currentTime) >= 2000);
}
private double getDistanceSquared(BlockPos pos1, BlockPos pos2) {
double dx = pos1.getX() - pos2.getX();
double dy = pos1.getY() - pos2.getY();
double dz = pos1.getZ() - pos2.getZ();
return dx * dx + dy * dy + dz * dz;
}
private void nukeBlocks() {
if (mc != null && mc.world != null && mc.player != null) {
BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosition());
int rangeValue = 3;
int heightValue = 3;
int heightValue1 = -4;
List<BlockPos> blockPositions = new ArrayList<>();
for (int x = -rangeValue; x <= rangeValue; x++) {
for (int y = heightValue1; y <= heightValue; y++) {
for (int z = -rangeValue; z <= rangeValue; z++) {
BlockPos blockPos = playerPos.add(x, y, z);
Block block = mc.world.getBlockState(blockPos).getBlock();
if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Арбуз").get()) && block == Blocks.MELON) {
blockPositions.add(blockPos);
}
if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Тыква").get()) && block == Blocks.PUMPKIN) {
blockPositions.add(blockPos);
}
if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Пшено").get()) && block == Blocks.WHEAT) {
blockPositions.add(blockPos);
}
if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Картофель").get()) && block == Blocks.POTATOES) {
blockPositions.add(blockPos);
}
if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Свекла").get()) && block == Blocks.BEETROOTS) {
blockPositions.add(blockPos);
}
if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Морковь").get()) && block == Blocks.CARROTS) {
blockPositions.add(blockPos);
}
if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Тростник").get()) && block == Blocks.SUGAR_CANE) {
blockPositions.add(blockPos);
}
if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Ягоды").get()) && block == Blocks.SWEET_BERRY_BUSH) {
if ((Boolean) this.rightClickBerries.get()) {
mc.player.connection.sendPacket(
new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(
Hand.MAIN_HAND,
new BlockRayTraceResult(new Vector3d(blockPos.getX(), blockPos.getY(), blockPos.getZ()), Direction.UP, blockPos, true)
)
);
} else {
blockPositions.add(blockPos);
}
}
}
}
}
Set<BlockPos> var10001 = this.brokenBlocks;
Objects.requireNonNull(var10001);
blockPositions.removeIf(var10001::contains);
blockPositions.sort(Comparator.comparingDouble(pos -> this.getDistanceSquared((BlockPos) pos, playerPos)));
if (!blockPositions.isEmpty()) {
BlockPos blockToBreak = (BlockPos) blockPositions.get(0);
if (this.currentBreakingBlock == null || !this.blockBreakingTimes.containsKey(this.currentBreakingBlock)) {
try {
if (!this.brokenBlocks.contains(blockToBreak)) {
AutoFarm.mc.playerController.onPlayerDamageBlock(blockToBreak, AutoFarm.mc.player.getHorizontalFacing());
this.blockBreakingTimes.put(blockToBreak, System.currentTimeMillis());
}
} catch (Exception sex) {
Exception e = sex;
e.printStackTrace();
}
}
}
}
}
}
Последнее редактирование: