AutoFarm | Expensive 3.1

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
15 Июн 2024
Сообщения
123
Реакции
1
Взял из обрыгалика (noad) клиент и упростил код 100% , раньше вылетало теперь чёто нет , крч пена , вставляйте в ваши пасты. :bayan:

Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.player;

import java.util.*;
import net.minecraft.block.Block;
import net.minecraft.block.Blocks;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemOnBlockPacket;
import net.minecraft.util.Direction;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.BlockPos;
import net.minecraft.util.math.BlockRayTraceResult;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeListSetting;

@FunctionRegister(name = "AutoFarm", type = Category.Player)
public class AutoFarm extends Function {
    private final Set<BlockPos> brokenBlocks = new HashSet<>();
    private final Map<BlockPos, Long> blockBreakingTimes = new HashMap<>();
    private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting(
            "Что ломать?",
            new BooleanSetting("Арбуз", true),
            new BooleanSetting("Тыква", true),
            new BooleanSetting("Пшено", true),
            new BooleanSetting("Картофель", true),
            new BooleanSetting("Свекла", true),
            new BooleanSetting("Морковь", true),
            new BooleanSetting("Тростник", true),
            new BooleanSetting("Ягоды", true),
            new BooleanSetting("Трава", false),
            new BooleanSetting("Дерево", false),
            new BooleanSetting("Листва", false),
            new BooleanSetting("Кактусы", false),
            new BooleanSetting("Семена Тыковки", false),
            new BooleanSetting("Семена Арбуза", false),
            new BooleanSetting("Нарост", false),
            new BooleanSetting("Ламинария", false)
    );
    private final BooleanSetting rightClickBerries = new BooleanSetting("ПКМ на ягоды", true);
    private boolean running = false;
    private Thread nukerThread;
    private BlockPos currentBreakingBlock = null;

    public AutoFarm() {
        this.addSettings(this.elements, this.rightClickBerries);
    }

    @Override
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        this.running = true;
        this.nukerThread = new Thread(() -> {
            while (this.running) {
                if (mc == null || mc.player == null || mc.world == null) continue;
                this.nukeBlocks();
                this.clearBrokenBlocks();
                try {
                    Thread.sleep(20L);
                } catch (InterruptedException e) {
                    e.printStackTrace();
                }
            }
        });
        this.nukerThread.start();
        return true;
    }

    @Override
    public void onDisable() {
        super.onDisable();
        this.running = false;
        if (this.nukerThread != null) {
            this.nukerThread.interrupt();
        }
    }

    private void clearBrokenBlocks() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        brokenBlocks.removeIf(pos -> currentTime - blockBreakingTimes.getOrDefault(pos, currentTime) >= 2000);
    }

    private double getDistanceSquared(BlockPos pos1, BlockPos pos2) {
        double dx = pos1.getX() - pos2.getX();
        double dy = pos1.getY() - pos2.getY();
        double dz = pos1.getZ() - pos2.getZ();
        return dx * dx + dy * dy + dz * dz;
    }

    private void nukeBlocks() {
        if (mc != null && mc.world != null && mc.player != null) {
            BlockPos playerPos = new BlockPos(mc.player.getPosition());
            int rangeValue = 3;
            int heightValue = 3;
            int heightValue1 = -4;
            List<BlockPos> blockPositions = new ArrayList<>();

            for (int x = -rangeValue; x <= rangeValue; x++) {
                for (int y = heightValue1; y <= heightValue; y++) {
                    for (int z = -rangeValue; z <= rangeValue; z++) {
                        BlockPos blockPos = playerPos.add(x, y, z);
                        Block block = mc.world.getBlockState(blockPos).getBlock();

                        if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Арбуз").get()) && block == Blocks.MELON) {
                            blockPositions.add(blockPos);
                        }
                        if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Тыква").get()) && block == Blocks.PUMPKIN) {
                            blockPositions.add(blockPos);
                        }
                        if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Пшено").get()) && block == Blocks.WHEAT) {
                            blockPositions.add(blockPos);
                        }
                        if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Картофель").get()) && block == Blocks.POTATOES) {
                            blockPositions.add(blockPos);
                        }
                        if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Свекла").get()) && block == Blocks.BEETROOTS) {
                            blockPositions.add(blockPos);
                        }
                        if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Морковь").get()) && block == Blocks.CARROTS) {
                            blockPositions.add(blockPos);
                        }
                        if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Тростник").get()) && block == Blocks.SUGAR_CANE) {
                            blockPositions.add(blockPos);
                        }
                        if (((Boolean) this.elements.getValueByName("Ягоды").get()) && block == Blocks.SWEET_BERRY_BUSH) {
                            if ((Boolean) this.rightClickBerries.get()) {
                                mc.player.connection.sendPacket(
                                        new CPlayerTryUseItemOnBlockPacket(
                                                Hand.MAIN_HAND,
                                                new BlockRayTraceResult(new Vector3d(blockPos.getX(), blockPos.getY(), blockPos.getZ()), Direction.UP, blockPos, true)
                                        )
                                );
                            } else {
                                blockPositions.add(blockPos);
                            }
                        }
                    }
                }
            }

            Set<BlockPos> var10001 = this.brokenBlocks;
            Objects.requireNonNull(var10001);
            blockPositions.removeIf(var10001::contains);
            blockPositions.sort(Comparator.comparingDouble(pos -> this.getDistanceSquared((BlockPos) pos, playerPos)));
            if (!blockPositions.isEmpty()) {
                BlockPos blockToBreak = (BlockPos) blockPositions.get(0);
                if (this.currentBreakingBlock == null || !this.blockBreakingTimes.containsKey(this.currentBreakingBlock)) {
                    try {
                        if (!this.brokenBlocks.contains(blockToBreak)) {
                            AutoFarm.mc.playerController.onPlayerDamageBlock(blockToBreak, AutoFarm.mc.player.getHorizontalFacing());
                            this.blockBreakingTimes.put(blockToBreak, System.currentTimeMillis());
                        }
                    } catch (Exception sex) {
                        Exception e = sex;
                        e.printStackTrace();
                    }
                }
            }
        }
    }
}
 
Последнее редактирование:
1727626604336.png

Знаю это пиздец, но как это пофиксить я уже не знаю
пофиксил
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
чат гпт жоско на 100 процентов "Упростил"
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Посмотреть вложение 286858
Знаю это пиздец, но как это пофиксить я уже не знаю
пофиксил
жоско момент фикс :NotLikeThis:
чат гпт жоско на 100 процентов "Упростил"
Да прям в все иишки закинул оптимизировал раз та 50 вот что получилось
 
how am i supposed to use this?
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del крашит
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • 1728060901449.png
    1728060901449.png
    700.2 KB · Просмотры: 109
Что делать если не работает
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
О господи я челу посоветовал убрать запятую в коде ( где ошибка ) и налетел тупой даун которые скинул скрин пример запятой Русского языка, о господи с каждым днем я удивляюсь с людей
:roflanEbalo: Бро у тебя вышли ошибки потому что своя база а не Expensive 3.1
 
Назад
Сверху Снизу