UE5 Asset AI Behavior System

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,329
Реакции[?]
3,663
Поинты[?]
2M
1727581356841.png

V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Система поведения ИИ - это системный компонент, который помогает вам создавать ИИ за считанные минуты и экономит месяцы работы. Создан для одиночной игры и мультиплеера.

Система очень хорошо спроектирована и мощна, проста в использовании и настраиваема. Она позволяет вам создать правдоподобный ИИ с 9 различными моделями поведения (патрулирование, приближение, сопровождение, передвижение, атака ближнего боя, атака с дальней дистанции и многие другие). Система может плавно переключаться между моделями поведения на основе видимости, расстояния и процентной вероятности вероятности.

Включено несколько примеров ИИ, которые легко можно использовать в вашем проекте, таких как ближний бой, дальнобойность и зомби.

Технические детали / Technical Details:

Features:
  • AI Behavior System Component
  • Melee Collision Component
  • 3 type AI sense (AI Sight, AI Hearing, AI Damage sense)
  • Switch behavior based OnSenseFound & OnSenseLose target
  • Behavior Transition based on Delay Trigger, Comparison, Distance, Percentage Chance probability
  • Includes 3 AI example (Melee, Range, and Zombie)
  • Includes 9 different Behaviors (Idle, Patrol, Approach, Companion, Roaming, Melee Attack, Range Attack, Strafe, Hit)
  • Projectile System
  • AI Behavior Tree
  • Hit Reaction Direction
  • Health and Damage System
  • Dead Ragdoll System
  • 100% Blueprint and Multiplayer Support
Animation & asset from the preview are included.
Number of Blueprints: 33
Input: Keyboard / Mouse
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Not Tested
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.
 
Сверху Снизу