Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.1+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Система поведения ИИ - это системный компонент, который помогает вам создавать ИИ за считанные минуты и экономит месяцы работы. Создан для одиночной игры и мультиплеера.
Система очень хорошо спроектирована и мощна, проста в использовании и настраиваема. Она позволяет вам создать правдоподобный ИИ с 9 различными моделями поведения (патрулирование, приближение, сопровождение, передвижение, атака ближнего боя, атака с дальней дистанции и многие другие). Система может плавно переключаться между моделями поведения на основе видимости, расстояния и процентной вероятности вероятности.
Включено несколько примеров ИИ, которые легко можно использовать в вашем проекте, таких как ближний бой, дальнобойность и зомби.
Технические детали / Technical Details:
Features:
- AI Behavior System Component
- Melee Collision Component
- 3 type AI sense (AI Sight, AI Hearing, AI Damage sense)
- Switch behavior based OnSenseFound & OnSenseLose target
- Behavior Transition based on Delay Trigger, Comparison, Distance, Percentage Chance probability
- Includes 3 AI example (Melee, Range, and Zombie)
- Includes 9 different Behaviors (Idle, Patrol, Approach, Companion, Roaming, Melee Attack, Range Attack, Strafe, Hit)
- Projectile System
- AI Behavior Tree
- Hit Reaction Direction
- Health and Damage System
- Dead Ragdoll System
- 100% Blueprint and Multiplayer Support
Number of Blueprints: 33
Input: Keyboard / Mouse
Network Replicated: Yes
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Not Tested
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.