Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
ss - ну это дефолт функция зачем к ней ss
Java:
/*
* Было сделано FakeSystem(Апельсин)
*/
package zxc.moon.feature.impl.player;
import net.minecraft.client.multiplayer.MultiPlayerGameMode;
import net.minecraft.core.BlockPos;
import net.minecraft.network.protocol.game.ServerboundSetCarriedItemPacket;
import net.minecraft.world.entity.player.Inventory;
import net.minecraft.world.item.ItemStack;
import net.minecraft.world.level.block.state.BlockState;
import net.minecraft.world.phys.BlockHitResult;
import net.minecraft.world.phys.HitResult;
import zxc.moon.events.impl.EventUpdate;
import zxc.moon.feature.Feature;
import zxc.moon.feature.FeatureCategory;
public class AutoTool extends Feature {
public AutoTool() {
super("AutoTool", "Берет лучший предмет при ломании блока", FeatureCategory.Player);
}
private int oldSlot = -1;
public void onUpdate(EventUpdate e) {
final MultiPlayerGameMode gameMode = mc.gameMode;
final Inventory inventory = mc.player.getInventory();
int best = getBestSlot();
if (gameMode.isDestroying && best != -1) {
if (this.oldSlot == -1) {
this.oldSlot = inventory.selected;
}
inventory.selected = best;
gameMode.carriedIndex = best;
mc.getConnection().send(new ServerboundSetCarriedItemPacket(best));
} else if (oldSlot != -1) {
inventory.selected = this.oldSlot;
this.oldSlot = -1;
}
}
private int getBestSlot() {
final HitResult hitResult = mc.hitResult;
if (hitResult instanceof BlockHitResult blockHitResult) {
final BlockPos blockPos = blockHitResult.getBlockPos();
final BlockState blockState = mc.level.getBlockState(blockPos);
final Inventory inventory = mc.player.getInventory();
int bestSlot = inventory.selected;
float bestDestroySpeed = inventory.getItem(bestSlot).getDestroySpeed(blockState);
for (int i = 0; i < 9; i++) {
ItemStack itemStack = inventory.getItem(i);
float destroySpeed = itemStack.getDestroySpeed(blockState);
if (bestSlot == -1
|| destroySpeed > bestDestroySpeed) {
bestSlot = i;
bestDestroySpeed = destroySpeed;
}
}
return bestSlot;
}
return -1;
}
}