Axito Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 18 Мар 2023 Сообщения 52 Реакции 0 29 Сен 2024 #1 Я спастил худ запускаю включаю худ и его на экране просто нету подскажите что делать я новичек просто exp 3.1 дс если что n3xuss1337
Я спастил худ запускаю включаю худ и его на экране просто нету подскажите что делать я новичек просто exp 3.1 дс если что n3xuss1337
EzExlenty Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 5 Янв 2024 Сообщения 407 Реакции 5 30 Сен 2024 #2 Axito написал(а): Я спастил худ запускаю включаю худ и его на экране просто нету подскажите что делать я новичек просто exp 3.1 дс если что n3xuss1337 Нажмите для раскрытия... Если ничего нету тогда не может рендерится худ пофикси.
Axito написал(а): Я спастил худ запускаю включаю худ и его на экране просто нету подскажите что делать я новичек просто exp 3.1 дс если что n3xuss1337 Нажмите для раскрытия... Если ничего нету тогда не может рендерится худ пофикси.
Axito Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 18 Мар 2023 Сообщения 52 Реакции 0 30 Сен 2024 #3 EzExlenty написал(а): Если ничего нету тогда не может рендерится худ пофикси. Нажмите для раскрытия... Ну оно запускает, но 1 худ заработал нормально но он мне не нравится вот другие не работают
EzExlenty написал(а): Если ничего нету тогда не может рендерится худ пофикси. Нажмите для раскрытия... Ну оно запускает, но 1 худ заработал нормально но он мне не нравится вот другие не работают
ak1 Forge Api ;-; Забаненный Забаненный Статус Оффлайн Регистрация 3 Май 2023 Сообщения 854 Реакции 19 30 Сен 2024 #4 Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки. Не работает код, сам код не скину, так что эээ ну думайте сами, что у меня не работает
Axito Начинающий Начинающий Статус Оффлайн Регистрация 18 Мар 2023 Сообщения 52 Реакции 0 30 Сен 2024 #5 ak1 написал(а): Не работает код, сам код не скину, так что эээ ну думайте сами, что у меня не работает Нажмите для раскрытия... я попозже скину