Исходник HUD | Expensive 3.1 ready

Сливать весь худ?


  • Всего проголосовало
    6
  • Опрос закрыт .
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
179
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

И всем селфкдерам приветикс, сливаю вам худ из своего чита :roflanEbalo:
Зафикшены хп в таргетхуде, да, некоторые пастерки не научились :FailFish:
Прошу не уродовать его другими темами :stupid:
Всех обнимаю

ss video =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:frog-wow:
ss screenshot = (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) :2017:
download hud =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



HUD.java:
package zov.desteny.functions.impl.render;

//love ha1ke w/ dest3333ny 1.21
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import zov.desteny.Desteny;
import zov.desteny.events.EventDisplay;
import zov.desteny.events.EventUpdate;
import zov.desteny.functions.api.Category;
import zov.desteny.functions.api.Function;
import zov.desteny.functions.api.FunctionRegister;
import zov.desteny.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import zov.desteny.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import zov.desteny.ui.display.impl.*;
import zov.desteny.ui.styles.StyleManager;
import zov.desteny.utils.drag.Dragging;
import zov.desteny.utils.render.ColorUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import org.lwjgl.system.CallbackI;

// ctrl + r в строку выше zov.desteny, в строку ниже ваши импорты, пример "im.expensive"

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "HUD", type = Category.Render)
public class HUD extends Function {

    private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Элементы",
            new BooleanSetting("Ватермарка", true),
            new BooleanSetting("Список модерации", true),
            new BooleanSetting("Активные бинды", true),
            new BooleanSetting("Активный таргет", true)
    );

    final WatermarkRenderer watermarkRenderer;
 
    final KeyBindRenderer keyBindRenderer;
    final TargetInfoRenderer targetInfoRenderer;
    final StaffListRenderer staffListRenderer;
 

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo) {
            return;
        }

        if (elements.getValueByName("Список модерации").get()) staffListRenderer.update(e);
    }


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
            return;
        }
       
        if (elements.getValueByName("Ватермарка").get()) watermarkRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Активные бинды").get()) keyBindRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Список модерации").get()) staffListRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Активный таргет").get()) targetInfoRenderer.render(e);
     


    }

    public HUD() {
        Dragging keyBinds = Desteny.getInstance().createDrag(this, "KeyBinds", 205, 4);
        Dragging dragging = Desteny.getInstance().createDrag(this, "TargetHUD", 90, 44);
        Dragging staffList = Desteny.getInstance().createDrag(this, "StaffList", 115, 4);
        Dragging friendlist = Desteny.getInstance().createDrag(this, "FriendList", 290, 4);
        Dragging armor = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Armor", 96,6);
        Dragging zako = Desteny.getInstance().createDrag(this, "2D Friend", 185,128);
        Dragging cooldown = Desteny.getInstance().createDrag(this, "CoolDowns", 96,8);
        Dragging pudge = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Pudge", 185, 190);
        Dragging wt = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Watermark", 4, 4);
        Dragging potion = Desteny.getInstance().createDrag(this, "PotionList", 4, 90);
        watermarkRenderer = new WatermarkRenderer(wt);
        keyBindRenderer = new KeyBindRenderer(keyBinds);
        staffListRenderer = new StaffListRenderer(staffList);
        targetInfoRenderer = new TargetInfoRenderer(dragging);
        addSettings(elements);
    }

    public static int getColor(int index) {
        StyleManager styleManager = Desteny.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), index * 13, 8);
    }

    public static int getColor(int index, float mult) {
        StyleManager styleManager = Desteny.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), (int) (index * mult), 20);
    }

    public static int getColor(int firstColor, int secondColor, int index, float mult) {
        return ColorUtils.gradient(firstColor, secondColor, (int) (index * mult), 5);
    }
}
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2024
Сообщения
138
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
И всем селфкдерам приветикс, сливаю вам худ из своего чита :roflanEbalo:
Зафикшены хп в таргетхуде, да, некоторые пастерки не научились :FailFish:
Прошу не уродовать его другими темами :stupid:
Всех обнимаю

ss video =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:frog-wow:
ss screenshot = (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) :2017:
download hud =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



HUD.java:
package zov.desteny.functions.impl.render;

//love ha1ke w/ dest3333ny 1.21
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import zov.desteny.Desteny;
import zov.desteny.events.EventDisplay;
import zov.desteny.events.EventUpdate;
import zov.desteny.functions.api.Category;
import zov.desteny.functions.api.Function;
import zov.desteny.functions.api.FunctionRegister;
import zov.desteny.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import zov.desteny.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import zov.desteny.ui.display.impl.*;
import zov.desteny.ui.styles.StyleManager;
import zov.desteny.utils.drag.Dragging;
import zov.desteny.utils.render.ColorUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import org.lwjgl.system.CallbackI;

// ctrl + r в строку выше zov.desteny, в строку ниже ваши импорты, пример "im.expensive"

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "HUD", type = Category.Render)
public class HUD extends Function {

    private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Элементы",
            new BooleanSetting("Ватермарка", true),
            new BooleanSetting("Список модерации", true),
            new BooleanSetting("Активные бинды", true),
            new BooleanSetting("Активный таргет", true)
    );

    final WatermarkRenderer watermarkRenderer;
 
    final KeyBindRenderer keyBindRenderer;
    final TargetInfoRenderer targetInfoRenderer;
    final StaffListRenderer staffListRenderer;
 

    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo) {
            return;
        }

        if (elements.getValueByName("Список модерации").get()) staffListRenderer.update(e);
    }


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
            return;
        }
       
        if (elements.getValueByName("Ватермарка").get()) watermarkRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Активные бинды").get()) keyBindRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Список модерации").get()) staffListRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Активный таргет").get()) targetInfoRenderer.render(e);
     


    }

    public HUD() {
        Dragging keyBinds = Desteny.getInstance().createDrag(this, "KeyBinds", 205, 4);
        Dragging dragging = Desteny.getInstance().createDrag(this, "TargetHUD", 90, 44);
        Dragging staffList = Desteny.getInstance().createDrag(this, "StaffList", 115, 4);
        Dragging friendlist = Desteny.getInstance().createDrag(this, "FriendList", 290, 4);
        Dragging armor = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Armor", 96,6);
        Dragging zako = Desteny.getInstance().createDrag(this, "2D Friend", 185,128);
        Dragging cooldown = Desteny.getInstance().createDrag(this, "CoolDowns", 96,8);
        Dragging pudge = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Pudge", 185, 190);
        Dragging wt = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Watermark", 4, 4);
        Dragging potion = Desteny.getInstance().createDrag(this, "PotionList", 4, 90);
        watermarkRenderer = new WatermarkRenderer(wt);
        keyBindRenderer = new KeyBindRenderer(keyBinds);
        staffListRenderer = new StaffListRenderer(staffList);
        targetInfoRenderer = new TargetInfoRenderer(dragging);
        addSettings(elements);
    }

    public static int getColor(int index) {
        StyleManager styleManager = Desteny.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), index * 13, 8);
    }

    public static int getColor(int index, float mult) {
        StyleManager styleManager = Desteny.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), (int) (index * mult), 20);
    }

    public static int getColor(int firstColor, int secondColor, int index, float mult) {
        return ColorUtils.gradient(firstColor, secondColor, (int) (index * mult), 5);
    }
}
А зачем? Исходник есть же
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Мар 2022
Сообщения
189
Реакции[?]
7
Поинты[?]
8K
И всем селфкдерам приветикс, сливаю вам худ из своего чита :roflanEbalo:
Зафикшены хп в таргетхуде, да, некоторые пастерки не научились :FailFish:
Прошу не уродовать его другими темами :stupid:
Всех обнимаю

ss video =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:frog-wow:
ss screenshot = (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) :2017:
download hud =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



HUD.java:
package zov.desteny.functions.impl.render;

//love ha1ke w/ dest3333ny 1.21
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import zov.desteny.Desteny;
import zov.desteny.events.EventDisplay;
import zov.desteny.events.EventUpdate;
import zov.desteny.functions.api.Category;
import zov.desteny.functions.api.Function;
import zov.desteny.functions.api.FunctionRegister;
import zov.desteny.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import zov.desteny.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import zov.desteny.ui.display.impl.*;
import zov.desteny.ui.styles.StyleManager;
import zov.desteny.utils.drag.Dragging;
import zov.desteny.utils.render.ColorUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import org.lwjgl.system.CallbackI;

// ctrl + r в строку выше zov.desteny, в строку ниже ваши импорты, пример "im.expensive"

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "HUD", type = Category.Render)
public class HUD extends Function {

    private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Элементы",
            new BooleanSetting("Ватермарка", true),
            new BooleanSetting("Список модерации", true),
            new BooleanSetting("Активные бинды", true),
            new BooleanSetting("Активный таргет", true)
    );

    final WatermarkRenderer watermarkRenderer;

    final KeyBindRenderer keyBindRenderer;
    final TargetInfoRenderer targetInfoRenderer;
    final StaffListRenderer staffListRenderer;


    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo) {
            return;
        }

        if (elements.getValueByName("Список модерации").get()) staffListRenderer.update(e);
    }


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
            return;
        }
      
        if (elements.getValueByName("Ватермарка").get()) watermarkRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Активные бинды").get()) keyBindRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Список модерации").get()) staffListRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Активный таргет").get()) targetInfoRenderer.render(e);
    


    }

    public HUD() {
        Dragging keyBinds = Desteny.getInstance().createDrag(this, "KeyBinds", 205, 4);
        Dragging dragging = Desteny.getInstance().createDrag(this, "TargetHUD", 90, 44);
        Dragging staffList = Desteny.getInstance().createDrag(this, "StaffList", 115, 4);
        Dragging friendlist = Desteny.getInstance().createDrag(this, "FriendList", 290, 4);
        Dragging armor = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Armor", 96,6);
        Dragging zako = Desteny.getInstance().createDrag(this, "2D Friend", 185,128);
        Dragging cooldown = Desteny.getInstance().createDrag(this, "CoolDowns", 96,8);
        Dragging pudge = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Pudge", 185, 190);
        Dragging wt = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Watermark", 4, 4);
        Dragging potion = Desteny.getInstance().createDrag(this, "PotionList", 4, 90);
        watermarkRenderer = new WatermarkRenderer(wt);
        keyBindRenderer = new KeyBindRenderer(keyBinds);
        staffListRenderer = new StaffListRenderer(staffList);
        targetInfoRenderer = new TargetInfoRenderer(dragging);
        addSettings(elements);
    }

    public static int getColor(int index) {
        StyleManager styleManager = Desteny.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), index * 13, 8);
    }

    public static int getColor(int index, float mult) {
        StyleManager styleManager = Desteny.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), (int) (index * mult), 20);
    }

    public static int getColor(int firstColor, int secondColor, int index, float mult) {
        return ColorUtils.gradient(firstColor, secondColor, (int) (index * mult), 5);
    }
}
1 шрифт не тот 2 форма биндов странная 3 ну пиздец я за этот день хоть что то не спизженное увижу?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
179
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
297
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
И всем селфкдерам приветикс, сливаю вам худ из своего чита :roflanEbalo:
Зафикшены хп в таргетхуде, да, некоторые пастерки не научились :FailFish:
Прошу не уродовать его другими темами :stupid:
Всех обнимаю

ss video =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:frog-wow:
ss screenshot = (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) :2017:
download hud =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



HUD.java:
package zov.desteny.functions.impl.render;

//love ha1ke w/ dest3333ny 1.21
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import zov.desteny.Desteny;
import zov.desteny.events.EventDisplay;
import zov.desteny.events.EventUpdate;
import zov.desteny.functions.api.Category;
import zov.desteny.functions.api.Function;
import zov.desteny.functions.api.FunctionRegister;
import zov.desteny.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import zov.desteny.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import zov.desteny.ui.display.impl.*;
import zov.desteny.ui.styles.StyleManager;
import zov.desteny.utils.drag.Dragging;
import zov.desteny.utils.render.ColorUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import org.lwjgl.system.CallbackI;

// ctrl + r в строку выше zov.desteny, в строку ниже ваши импорты, пример "im.expensive"

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "HUD", type = Category.Render)
public class HUD extends Function {

    private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Элементы",
            new BooleanSetting("Ватермарка", true),
            new BooleanSetting("Список модерации", true),
            new BooleanSetting("Активные бинды", true),
            new BooleanSetting("Активный таргет", true)
    );

    final WatermarkRenderer watermarkRenderer;

    final KeyBindRenderer keyBindRenderer;
    final TargetInfoRenderer targetInfoRenderer;
    final StaffListRenderer staffListRenderer;


    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo) {
            return;
        }

        if (elements.getValueByName("Список модерации").get()) staffListRenderer.update(e);
    }


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
            return;
        }
      
        if (elements.getValueByName("Ватермарка").get()) watermarkRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Активные бинды").get()) keyBindRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Список модерации").get()) staffListRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Активный таргет").get()) targetInfoRenderer.render(e);
    


    }

    public HUD() {
        Dragging keyBinds = Desteny.getInstance().createDrag(this, "KeyBinds", 205, 4);
        Dragging dragging = Desteny.getInstance().createDrag(this, "TargetHUD", 90, 44);
        Dragging staffList = Desteny.getInstance().createDrag(this, "StaffList", 115, 4);
        Dragging friendlist = Desteny.getInstance().createDrag(this, "FriendList", 290, 4);
        Dragging armor = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Armor", 96,6);
        Dragging zako = Desteny.getInstance().createDrag(this, "2D Friend", 185,128);
        Dragging cooldown = Desteny.getInstance().createDrag(this, "CoolDowns", 96,8);
        Dragging pudge = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Pudge", 185, 190);
        Dragging wt = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Watermark", 4, 4);
        Dragging potion = Desteny.getInstance().createDrag(this, "PotionList", 4, 90);
        watermarkRenderer = new WatermarkRenderer(wt);
        keyBindRenderer = new KeyBindRenderer(keyBinds);
        staffListRenderer = new StaffListRenderer(staffList);
        targetInfoRenderer = new TargetInfoRenderer(dragging);
        addSettings(elements);
    }

    public static int getColor(int index) {
        StyleManager styleManager = Desteny.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), index * 13, 8);
    }

    public static int getColor(int index, float mult) {
        StyleManager styleManager = Desteny.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), (int) (index * mult), 20);
    }

    public static int getColor(int firstColor, int secondColor, int index, float mult) {
        return ColorUtils.gradient(firstColor, secondColor, (int) (index * mult), 5);
    }
}
Пойдет :seemsgood:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
488
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
И всем селфкдерам приветикс, сливаю вам худ из своего чита :roflanEbalo:
Зафикшены хп в таргетхуде, да, некоторые пастерки не научились :FailFish:
Прошу не уродовать его другими темами :stupid:
Всех обнимаю

ss video =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
:frog-wow:
ss screenshot = (
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
) :2017:
download hud =
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.



HUD.java:
package zov.desteny.functions.impl.render;

//love ha1ke w/ dest3333ny 1.21
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import zov.desteny.Desteny;
import zov.desteny.events.EventDisplay;
import zov.desteny.events.EventUpdate;
import zov.desteny.functions.api.Category;
import zov.desteny.functions.api.Function;
import zov.desteny.functions.api.FunctionRegister;
import zov.desteny.functions.settings.impl.BooleanSetting;
import zov.desteny.functions.settings.impl.ModeListSetting;
import zov.desteny.ui.display.impl.*;
import zov.desteny.ui.styles.StyleManager;
import zov.desteny.utils.drag.Dragging;
import zov.desteny.utils.render.ColorUtils;
import lombok.AccessLevel;
import lombok.experimental.FieldDefaults;
import org.lwjgl.system.CallbackI;

// ctrl + r в строку выше zov.desteny, в строку ниже ваши импорты, пример "im.expensive"

@FieldDefaults(level = AccessLevel.PRIVATE)
@FunctionRegister(name = "HUD", type = Category.Render)
public class HUD extends Function {

    private final ModeListSetting elements = new ModeListSetting("Элементы",
            new BooleanSetting("Ватермарка", true),
            new BooleanSetting("Список модерации", true),
            new BooleanSetting("Активные бинды", true),
            new BooleanSetting("Активный таргет", true)
    );

    final WatermarkRenderer watermarkRenderer;

    final KeyBindRenderer keyBindRenderer;
    final TargetInfoRenderer targetInfoRenderer;
    final StaffListRenderer staffListRenderer;


    @Subscribe
    private void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo) {
            return;
        }

        if (elements.getValueByName("Список модерации").get()) staffListRenderer.update(e);
    }


    @Subscribe
    private void onDisplay(EventDisplay e) {
        if (mc.gameSettings.showDebugInfo || e.getType() != EventDisplay.Type.POST) {
            return;
        }
      
        if (elements.getValueByName("Ватермарка").get()) watermarkRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Активные бинды").get()) keyBindRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Список модерации").get()) staffListRenderer.render(e);
        if (elements.getValueByName("Активный таргет").get()) targetInfoRenderer.render(e);
    


    }

    public HUD() {
        Dragging keyBinds = Desteny.getInstance().createDrag(this, "KeyBinds", 205, 4);
        Dragging dragging = Desteny.getInstance().createDrag(this, "TargetHUD", 90, 44);
        Dragging staffList = Desteny.getInstance().createDrag(this, "StaffList", 115, 4);
        Dragging friendlist = Desteny.getInstance().createDrag(this, "FriendList", 290, 4);
        Dragging armor = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Armor", 96,6);
        Dragging zako = Desteny.getInstance().createDrag(this, "2D Friend", 185,128);
        Dragging cooldown = Desteny.getInstance().createDrag(this, "CoolDowns", 96,8);
        Dragging pudge = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Pudge", 185, 190);
        Dragging wt = Desteny.getInstance().createDrag(this, "Watermark", 4, 4);
        Dragging potion = Desteny.getInstance().createDrag(this, "PotionList", 4, 90);
        watermarkRenderer = new WatermarkRenderer(wt);
        keyBindRenderer = new KeyBindRenderer(keyBinds);
        staffListRenderer = new StaffListRenderer(staffList);
        targetInfoRenderer = new TargetInfoRenderer(dragging);
        addSettings(elements);
    }

    public static int getColor(int index) {
        StyleManager styleManager = Desteny.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), index * 13, 8);
    }

    public static int getColor(int index, float mult) {
        StyleManager styleManager = Desteny.getInstance().getStyleManager();
        return ColorUtils.gradient(styleManager.getCurrentStyle().getFirstColor().getRGB(), styleManager.getCurrentStyle().getSecondColor().getRGB(), (int) (index * mult), 20);
    }

    public static int getColor(int firstColor, int secondColor, int index, float mult) {
        return ColorUtils.gradient(firstColor, secondColor, (int) (index * mult), 5);
    }
}
zиддер что делать? один чел спастил этот худ и пишет мне что это селф кодил он лично..
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Дек 2024
Сообщения
1
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Бро имбааа, но блин я очень плохой пастер и не умею фиксить такие проблемы.. как фиксануть скажи плз
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Вот скрины

Мой дискорд - veezennew
 
Сверху Снизу