• MONEY за подписку! Ничего делать не надо совсем, всего-то подписаться на тг одмена и нажать кнопку "Принять участие" в розыгрыше: https://t.me/govthing/7650

Гайд Гайд на то, что бы нормально сделать второй худ | Exp 3.1

  • Автор темы Автор темы Moyten
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
503
Реакции
3
Делаю тему потому что я оказался сегмо максбетовым который не додумался поменять 1 символ который убил драггинг второго худа и оберегаю тех кто торопится делая код, что бы избавить их от проблем
Представим ситуацию, что вы хотите сделать себе в чит 2 худа, вы пастите его, кидаете в директории и тут вы переходите на этап, на котором вам надо создать второй класс худа(да это можно делать в одном классе, но в отдельных классах занимается меньше места), вы решаете просто взять и скопировать ваш обычный худ, ренеймнув его и названия классов(допустим старый худ InventoryRenderer а новый InventoryRenderer1), вы на радостях запускаете и замечаете, что ваши элементы нового худа не двигаются, хотя драггинг в них прописан
Что же делать в таком случае?
Все просто, заходим в класс вашего второго худа и ищем строки:
Java:
Expand Collapse Copy
 public HUD2() {
        watermarkRenderer1 = new WatermarkRenderer1();
        arrayListRenderer1 = new ArrayListRenderer1();
        coordsRenderer1 = new CoordsRenderer1();
        Dragging potions = Expensive.getInstance().createDrag(this, "Potioninfo", 278, 5);
и дальнейшее продолжение кода. Нам нужно обратить внимание на строки
Java:
Expand Collapse Copy
 Dragging potions = Expensive.getInstance().createDrag(this, "Potioninfo", 278, 5);
и ему подобные, видим текст "Potioninfo", и ваш драггинг может ломаным именно из за этого названия, так как игра обрабатывает под таким названием драггинга только первый худ, а второй он игнорирует, по этому к этому названию можем приписать любые символы
Вот и все! Теперь запускаем игру и радуемся нашим вторым худом.
 
Делаю тему потому что я оказался сегмо максбетовым который не додумался поменять 1 символ который убил драггинг второго худа и оберегаю тех кто торопится делая код, что бы избавить их от проблем
Представим ситуацию, что вы хотите сделать себе в чит 2 худа, вы пастите его, кидаете в директории и тут вы переходите на этап, на котором вам надо создать второй класс худа(да это можно делать в одном классе, но в отдельных классах занимается меньше места), вы решаете просто взять и скопировать ваш обычный худ, ренеймнув его и названия классов(допустим старый худ InventoryRenderer а новый InventoryRenderer1), вы на радостях запускаете и замечаете, что ваши элементы нового худа не двигаются, хотя драггинг в них прописан
Что же делать в таком случае?
Все просто, заходим в класс вашего второго худа и ищем строки:
Java:
Expand Collapse Copy
 public HUD2() {
        watermarkRenderer1 = new WatermarkRenderer1();
        arrayListRenderer1 = new ArrayListRenderer1();
        coordsRenderer1 = new CoordsRenderer1();
        Dragging potions = Expensive.getInstance().createDrag(this, "Potioninfo", 278, 5);
и дальнейшее продолжение кода. Нам нужно обратить внимание на строки
Java:
Expand Collapse Copy
 Dragging potions = Expensive.getInstance().createDrag(this, "Potioninfo", 278, 5);
и ему подобные, видим текст "Potioninfo", и ваш драггинг может ломаным именно из за этого названия, так как игра обрабатывает под таким названием драггинга только первый худ, а второй он игнорирует, по этому к этому названию можем приписать любые символы
Вот и все! Теперь запускаем игру и радуемся нашим вторым худом.
для самых отсталых годно
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу