Гайд Гайд на то, что бы нормально сделать второй худ | Exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
311
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Делаю тему потому что я оказался сегмо максбетовым который не додумался поменять 1 символ который убил драггинг второго худа и оберегаю тех кто торопится делая код, что бы избавить их от проблем
Представим ситуацию, что вы хотите сделать себе в чит 2 худа, вы пастите его, кидаете в директории и тут вы переходите на этап, на котором вам надо создать второй класс худа(да это можно делать в одном классе, но в отдельных классах занимается меньше места), вы решаете просто взять и скопировать ваш обычный худ, ренеймнув его и названия классов(допустим старый худ InventoryRenderer а новый InventoryRenderer1), вы на радостях запускаете и замечаете, что ваши элементы нового худа не двигаются, хотя драггинг в них прописан
Что же делать в таком случае?
Все просто, заходим в класс вашего второго худа и ищем строки:
Java:
 public HUD2() {
        watermarkRenderer1 = new WatermarkRenderer1();
        arrayListRenderer1 = new ArrayListRenderer1();
        coordsRenderer1 = new CoordsRenderer1();
        Dragging potions = Expensive.getInstance().createDrag(this, "Potioninfo", 278, 5);
и дальнейшее продолжение кода. Нам нужно обратить внимание на строки
Java:
 Dragging potions = Expensive.getInstance().createDrag(this, "Potioninfo", 278, 5);
и ему подобные, видим текст "Potioninfo", и ваш драггинг может ломаным именно из за этого названия, так как игра обрабатывает под таким названием драггинга только первый худ, а второй он игнорирует, по этому к этому названию можем приписать любые символы
Вот и все! Теперь запускаем игру и радуемся нашим вторым худом.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Июл 2022
Сообщения
115
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Делаю тему потому что я оказался сегмо максбетовым который не додумался поменять 1 символ который убил драггинг второго худа и оберегаю тех кто торопится делая код, что бы избавить их от проблем
Представим ситуацию, что вы хотите сделать себе в чит 2 худа, вы пастите его, кидаете в директории и тут вы переходите на этап, на котором вам надо создать второй класс худа(да это можно делать в одном классе, но в отдельных классах занимается меньше места), вы решаете просто взять и скопировать ваш обычный худ, ренеймнув его и названия классов(допустим старый худ InventoryRenderer а новый InventoryRenderer1), вы на радостях запускаете и замечаете, что ваши элементы нового худа не двигаются, хотя драггинг в них прописан
Что же делать в таком случае?
Все просто, заходим в класс вашего второго худа и ищем строки:
Java:
 public HUD2() {
        watermarkRenderer1 = new WatermarkRenderer1();
        arrayListRenderer1 = new ArrayListRenderer1();
        coordsRenderer1 = new CoordsRenderer1();
        Dragging potions = Expensive.getInstance().createDrag(this, "Potioninfo", 278, 5);
и дальнейшее продолжение кода. Нам нужно обратить внимание на строки
Java:
 Dragging potions = Expensive.getInstance().createDrag(this, "Potioninfo", 278, 5);
и ему подобные, видим текст "Potioninfo", и ваш драггинг может ломаным именно из за этого названия, так как игра обрабатывает под таким названием драггинга только первый худ, а второй он игнорирует, по этому к этому названию можем приписать любые символы
Вот и все! Теперь запускаем игру и радуемся нашим вторым худом.
для самых отсталых годно
 
Сверху Снизу