-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Делаю тему потому что я оказался сегмо максбетовым который не додумался поменять 1 символ который убил драггинг второго худа и оберегаю тех кто торопится делая код, что бы избавить их от проблем
Представим ситуацию, что вы хотите сделать себе в чит 2 худа, вы пастите его, кидаете в директории и тут вы переходите на этап, на котором вам надо создать второй класс худа(да это можно делать в одном классе, но в отдельных классах занимается меньше места), вы решаете просто взять и скопировать ваш обычный худ, ренеймнув его и названия классов(допустим старый худ InventoryRenderer а новый InventoryRenderer1), вы на радостях запускаете и замечаете, что ваши элементы нового худа не двигаются, хотя драггинг в них прописан
Что же делать в таком случае?
Все просто, заходим в класс вашего второго худа и ищем строки:
и дальнейшее продолжение кода. Нам нужно обратить внимание на строки
и ему подобные, видим текст "Potioninfo", и ваш драггинг может ломаным именно из за этого названия, так как игра обрабатывает под таким названием драггинга только первый худ, а второй он игнорирует, по этому к этому названию можем приписать любые символы
Вот и все! Теперь запускаем игру и радуемся нашим вторым худом.
Представим ситуацию, что вы хотите сделать себе в чит 2 худа, вы пастите его, кидаете в директории и тут вы переходите на этап, на котором вам надо создать второй класс худа(да это можно делать в одном классе, но в отдельных классах занимается меньше места), вы решаете просто взять и скопировать ваш обычный худ, ренеймнув его и названия классов(допустим старый худ InventoryRenderer а новый InventoryRenderer1), вы на радостях запускаете и замечаете, что ваши элементы нового худа не двигаются, хотя драггинг в них прописан
Что же делать в таком случае?
Все просто, заходим в класс вашего второго худа и ищем строки:
Java:
public HUD2() {
watermarkRenderer1 = new WatermarkRenderer1();
arrayListRenderer1 = new ArrayListRenderer1();
coordsRenderer1 = new CoordsRenderer1();
Dragging potions = Expensive.getInstance().createDrag(this, "Potioninfo", 278, 5);
Java:
Dragging potions = Expensive.getInstance().createDrag(this, "Potioninfo", 278, 5);
Вот и все! Теперь запускаем игру и радуемся нашим вторым худом.