Вопрос Как добавить ассет пак в UE5?

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Здравствуйте.

Во-первых, хочу извинится за, наверно, очень глупый вопрос.

Вот я скачал, ассет пак (с этого сайта или со стороннего) который аналогичен паку продающемуся на маркетплейсе Эпик. Строго в учебных целях разумеется. По сути это некий файл manifest и папка data c вложенными в неё подпапками:
  • Meshes
  • Maps
  • Blueprints
и т.д.

Ну и как это добавить к проекту? Куда это всё кидать?
Если кидать всю папку в content_drawer - движок скрашится. Если просто взять и добавить какой-нибудь меш, и кинуть в drawer - пишет, что мол "не могу добавить хз чо за расширение uasset".

На форме прекрасная библиотека самых разных ассетов, но нигде не нашёл, инструкцию для новичков - как устанавливать то их в движок или к конкретному проекту? Помогите кто-нибудь, пожалуйста.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,436
Реакции[?]
4,099
Поинты[?]
2M
Спойлер: Ассет не работает, куча ошибок и т.д.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Спойлер: Ассет не работает, куча ошибок и т.д.
Ну, конкретно, вот этот пак:

У всех загрузился, а у меня с ошибками? Быть такого не может.

Я разобрался. На всякий кину сюда, вдруг ещё какой-нибудь новичок в движке застопорится.

РЕШЕНИЕ: Кидать надо не через content_drawer (то есть не через сам движок), а просто вручную скопировать корневую папку ассет пака, в папку нужного вам проекта. Допустим, если у вас создан какой-то новый MyProject,при запуске UE5 в Project Browser указывается где именно сохраняются ваши проекты:

Берём корневую папку ассета, для данного пака это будет папка с названием "SuburbNeighborhoodHousePack" и закидываем, допустим, в папку Content своего проекта:

Ну и после этого, просто открываем уже content_drawer своего проекта, и нужная папка со всеми ассетами там появится. Если это ассет пак, как в данном случае, можно например открыть демонстрационную карту - все ассеты автоматически встанут. Никакие пути никуда не надо прописывать, всё работает.


P.s. Вместе с паком ещё идёт файл manifest, он вам не нужен. Я так понимаю (профессионалы поправьте если ошибаюсь), это системный файл Эпик маркетплейса, который создаётся площадкой, если вы официально скачиваете или покупаете контент с маркетплейса. И нужен он, чтобы в автоматическом режиме закачивать контент, обновлять если вдруг какие-то куски контента повредились и прочее подобное. В общем, если вы ставите ассет вручную, файл манифест - для вас бесполезен.
 
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,436
Реакции[?]
4,099
Поинты[?]
2M
Ну, конкретно, вот этот пак:

У всех загрузился, а у меня с ошибками? Быть такого не может.
точнее вот этот ответ по ссылке Спойлер: Cломались некоторые материалы и/или все материалы, не нашел контент игровой движок и т.д.

Не тот ответ, маленько закинул
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
точнее вот этот ответ по ссылке Спойлер: Cломались некоторые материалы и/или все материалы, не нашел контент игровой движок и т.д.

Не тот ответ, маленько закинул
Ну я немножко не про это спрашивал. А про то, как в принципе происходит установка таких паков (или одиночных ассетов) вручную? Как сделать так, чтобы нужные ассеты можно было выбрать в своём проекте? Если просто импортировать сторонний ассет в fbx или obj - его же просто перетаскиваешь прямо в content_drawer движка. Ну или через File -> Import. А с ассетами .uasset cамого движка так не получается, вот я и застопорился.

То есть это надо каждую соответствующую папку кидать в папку библиотеки движка UE Library (blueprint в blueprint, mesh в mesh и т.д.), или просто в движок, или может её как-то импортировать из самого движка нужно, какой-то специальной функцией типа custom_import или ещё что-нибудь, мало ли...

Ну как оказалось, достаточно просто скопировать корневую папку ассета/-ов, в папку проекта.

Но, спасибо за спойлер в FAQ, про пути. Я не знал.
Просто случайно оказалось, что путь в ассетах как раз: .../Game/SuburbNeighborhoodHousePack/
Поэтому всё автоматически заработало, при добавлении в проект.
А так, да, важный нюанс для кастомной инсталляции.
 
Последнее редактирование:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Онлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,436
Реакции[?]
4,099
Поинты[?]
2M
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Дек 2021
Сообщения
13
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Если и что-то ломается все можно восстановить. Смотрим материалы всели текстуры на месте, смотрим меши, всели материалы применены, смотрим уровень, все ли меши отображаются.И если что-то не так то ручками ставим все на свое места. Блупринты можно просто поотключать, потом уже разбираться где конфликт
 
Сверху Снизу