Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 2 Окт 2024
- Сообщения
- 303
- Реакции
- 3
1 шаг: Заходим в KillAura и удаляем мульти булен TargetEsp, а взамен его ставим
2 шаг: заходим в AuraComponent и меняем весь auraProcces на
И вуаля все готово!
public final String targetEspMode = "Старый";
2 шаг: заходим в AuraComponent и меняем весь auraProcces на
auraProcess:
private void auraProcess(Render2DEvent event) {
KillAura aura = KillAura.singleton.get();
markerAnimation.run(aura.getTarget() == null ? 0 : 255);
if (aura.getChecks().get("Таргет есп").getValue()) {
if (aura.targetEspMode.equals("Старый")) {
drawMarker(event.getMatrix());
}
}
}
private void auraProcess(Render3DPosedEvent event) {
KillAura aura = KillAura.singleton.get();
markerA.run(aura.getTarget() == null ? 0 : 1);
if (aura.getChecks().get("Таргет есп").getValue()) {
if (aura.targetEspMode.equals("Новый")) {
drawNewMarker(event.getMatrix());
}
if (aura.targetEspMode.equals("Кругляшок")) {
drawNewMarker(event);
}
}
}
