-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
НЕ KillAura а Ротация, дней 11 назад пехался и не банило
Это демо ротация так как считаю сливать готовую ротацию под фт будет жирно, хоть я и не сижу на Excellent и Expensive
Вам надо будет сделать разворот плавный, а также сделать логику в Attack чтоб не било когда не наведен и еще улучшить чек прыжка.
Вам надо будет сделать разворот плавный, а также сделать логику в Attack чтоб не било когда не наведен и еще улучшить чек прыжка.
Rotation:
private int turnCount = 0;
private final int maxTurns = 3;
private long lastTurnTime = 0;
private final long cooldownDuration = 300;
private void FixRotation() {
Vector3d toTarget = target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).normalize();
double distanceToTarget = target.getDistance(mc.player);
long currentTime = System.currentTimeMillis();
boolean isJumping = mc.player.isAirBorne;
if (distanceToTarget < 0.8 && (currentTime - lastTurnTime) >= cooldownDuration) {
if (isJumping) {
float newYaw = mc.player.rotationYaw + 25;
RotationHandler.update(new Rotation(newYaw, mc.player.rotationPitch), 360, 1, 5);
lastTurnTime = currentTime;
return;
}
if (turnCount < maxTurns) {
float newYaw = mc.player.rotationYaw + 180;
RotationHandler.update(new Rotation(newYaw, mc.player.rotationPitch), 360, 1, 5);
lastTurnTime = currentTime;
turnCount++;
}
} else {
if (turnCount >= maxTurns) {
turnCount = 0;
}
if (currentTime - lastTurnTime >= cooldownDuration) {
Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(),
0, target.getHeight() * (AuraUtil.getStrictDistance(target) / Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()))), 0)
.subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();
float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -90, 90);
float yawDelta = MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;
float yawSpeed = 15;
float pitchSpeed = 3;
RotationHandler.update(new Rotation(mc.player.rotationYaw + MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed),
mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? mc.player.rotationPitch : mc.player.rotationPitch + MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed)),
360, 1, 5);
}
}
}