Исходник Ротация под фт | Excellent

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
2 Окт 2024
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

НЕ KillAura а Ротация, дней 11 назад пехался и не банило

Это демо ротация так как считаю сливать готовую ротацию под фт будет жирно, хоть я и не сижу на Excellent и Expensive
Вам надо будет сделать разворот плавный, а также сделать логику в Attack чтоб не било когда не наведен и еще улучшить чек прыжка.

Rotation:
private int turnCount = 0;
    private final int maxTurns = 3;
    private long lastTurnTime = 0;
    private final long cooldownDuration = 300;

    private void FixRotation() {
        Vector3d toTarget = target.getPositionVec().subtract(mc.player.getPositionVec()).normalize();
        double distanceToTarget = target.getDistance(mc.player);

        long currentTime = System.currentTimeMillis();

        boolean isJumping = mc.player.isAirBorne;

        if (distanceToTarget < 0.8 && (currentTime - lastTurnTime) >= cooldownDuration) {
            if (isJumping) {
                float newYaw = mc.player.rotationYaw + 25;
                RotationHandler.update(new Rotation(newYaw, mc.player.rotationPitch), 360, 1, 5);
                lastTurnTime = currentTime;
                return;
            }

            if (turnCount < maxTurns) {
                float newYaw = mc.player.rotationYaw + 180;
                RotationHandler.update(new Rotation(newYaw, mc.player.rotationPitch), 360, 1, 5);
                lastTurnTime = currentTime;
                turnCount++;
            }
        } else {
            if (turnCount >= maxTurns) {
                turnCount = 0;
            }

            if (currentTime - lastTurnTime >= cooldownDuration) {
                Vector3d vec = target.getPositionVec().add(0, MathHelper.clamp(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks()).y - target.getPosY(),
                                0, target.getHeight() * (AuraUtil.getStrictDistance(target) / Math.max(mc.playerController.extendedReach() ? 6 : 3, attackRange.getValue().floatValue()))), 0)
                        .subtract(mc.player.getEyePosition(mc.getRenderPartialTicks())).normalize();

                float rawYaw = (float) Math.toDegrees(Math.atan2(-vec.x, vec.z));
                float rawPitch = (float) MathHelper.clamp(Math.toDegrees(Math.asin(-vec.y)), -90, 90);

                float yawDelta = MathHelper.wrapDegrees(rawYaw - mc.player.rotationYaw);
                float pitchDelta = rawPitch - mc.player.rotationPitch;

                float yawSpeed = 15;
                float pitchSpeed = 3;

                RotationHandler.update(new Rotation(mc.player.rotationYaw + MathHelper.clamp(yawDelta, -yawSpeed, yawSpeed),
                                mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY ? mc.player.rotationPitch : mc.player.rotationPitch + MathHelper.clamp(pitchDelta, -pitchSpeed, pitchSpeed)),
                        360, 1, 5);
            }
        }
    }
 
Сверху Снизу