Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Minecraft Trails | mcp

  • Автор темы Автор темы manloxx
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
512
Реакции
0
Вообщем вот вам треилсы они выглядят не супер пупер визуальчиком а частицами из маинкрафта )
Код:
Expand Collapse Copy
```java
public class Test extends Module {
    ModeF modeF = new ModeF("Modes","Choose Mode:","Bubble","Bubble","Flame","Soul");
    SliderF sliderF = new SliderF("PosY","position y",1,0,3,0.1f);
    SliderF sliderF1 = new SliderF("Radius","Radius",1,0,3,0.1f);
    SliderF particle = new SliderF("Particle count","Counts",1,0,15,1);
    TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public Test() {
        super("ParticleEntity", "(enable anim particles)", Category.Render);
        addSettings(modeF,sliderF,sliderF1,particle);
    }
 @Subscribe
    public void event(EventUpdate e) {
        double radius = sliderF1.getValue().doubleValue();
        int particleCount = particle.getValue().intValue();
        for (int i = 0; i < particleCount; i++) {
            double angle = 2 * Math.PI * i / particleCount;
            double offsetX = Math.cos(angle) * radius;
            double offsetZ = Math.sin(angle) * radius;
                if (modeF.is("Bubble")) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.BUBBLE, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
                } else if (modeF.is("Flame") && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.FLAME, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
                } else if (modeF.is("Soul") && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.DRAGON_BREATH, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
            }
        }
    }
}

```
 
Вообщем вот вам треилсы они выглядят не супер пупер визуальчиком а частицами из маинкрафта )
Код:
Expand Collapse Copy
```java
public class Test extends Module {
    ModeF modeF = new ModeF("Modes","Choose Mode:","Bubble","Bubble","Flame","Soul");
    SliderF sliderF = new SliderF("PosY","position y",1,0,3,0.1f);
    SliderF sliderF1 = new SliderF("Radius","Radius",1,0,3,0.1f);
    SliderF particle = new SliderF("Particle count","Counts",1,0,15,1);
    TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public Test() {
        super("ParticleEntity", "(enable anim particles)", Category.Render);
        addSettings(modeF,sliderF,sliderF1,particle);
    }
@Subscribe
    public void event(EventUpdate e) {
        double radius = sliderF1.getValue().doubleValue();
        int particleCount = particle.getValue().intValue();
        for (int i = 0; i < particleCount; i++) {
            double angle = 2 * Math.PI * i / particleCount;
            double offsetX = Math.cos(angle) * radius;
            double offsetZ = Math.sin(angle) * radius;
                if (modeF.is("Bubble")) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.BUBBLE, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
                } else if (modeF.is("Flame") && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.FLAME, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
                } else if (modeF.is("Soul") && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.DRAGON_BREATH, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
            }
        }
    }
}

```
де сс
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дерьмо полнейшее, просто берет и создает частицы которые уже есть в ДЕФОЛТНОМ майнкрафте
 
зачем это обычный трейлс только частицами из майна
дерьмо полнейшее, просто берет и создает частицы которые уже есть в ДЕФОЛТНОМ майнкрафте
окк
Скрытое содержимое
посливай худ мой еще)
 
фу ливни с форума пастер блять
 
Вообщем вот вам треилсы они выглядят не супер пупер визуальчиком а частицами из маинкрафта )
Код:
Expand Collapse Copy
```java
public class Test extends Module {
    ModeF modeF = new ModeF("Modes","Choose Mode:","Bubble","Bubble","Flame","Soul");
    SliderF sliderF = new SliderF("PosY","position y",1,0,3,0.1f);
    SliderF sliderF1 = new SliderF("Radius","Radius",1,0,3,0.1f);
    SliderF particle = new SliderF("Particle count","Counts",1,0,15,1);
    TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public Test() {
        super("ParticleEntity", "(enable anim particles)", Category.Render);
        addSettings(modeF,sliderF,sliderF1,particle);
    }
@Subscribe
    public void event(EventUpdate e) {
        double radius = sliderF1.getValue().doubleValue();
        int particleCount = particle.getValue().intValue();
        for (int i = 0; i < particleCount; i++) {
            double angle = 2 * Math.PI * i / particleCount;
            double offsetX = Math.cos(angle) * radius;
            double offsetZ = Math.sin(angle) * radius;
                if (modeF.is("Bubble")) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.BUBBLE, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
                } else if (modeF.is("Flame") && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.FLAME, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
                } else if (modeF.is("Soul") && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.DRAGON_BREATH, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
            }
        }
    }
}

```
нурик 2.0 уже завидует
 
Got solutions (( ну а что вы ожидали от человека который тандерхак выпрашивал у меня как запустить, скамил на 400₽ и зенеймил ватермарку на Тандере 4 дня

(Интересный факт, в тандерхака есть отдельный шрифт которым рендерится биг ватермарка и надпись в мейменю)
 
Got solutions (( ну а что вы ожидали от человека который тандерхак выпрашивал у меня как запустить, скамил на 400₽ и зенеймил ватермарку на Тандере 4 дня

(Интересный факт, в тандерхака есть отдельный шрифт которым рендерится биг ватермарка и надпись в мейменю)
ты чо фрик? я тандер хак у тебя просил тк у меня интел умер а я думал дело в другом я переустановил его и все я тебя на 400р не скамил ни кто ничего не потерял ренеймил вт тандер хака? xd я ничего не где не ренеймил просто сидел смотрел код вчера.
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пацан у тебя бсод чуть не случился изза кнопок
не спорь со мной
лол, я тебя просто попросил повторить для начала написать эти кнопки и да, они пишутся буквально 2 минуты, как миннимум в самом начале я накосячил с высотой и т.д

"int - переменная"
 
лол, я тебя просто попросил повторить для начала написать эти кнопки и да, они пишутся буквально 2 минуты, как миннимум в самом начале я накосячил с высотой и т.д

"int - переменная"
ты бы хотя бы загуглил что такое int, спросил у ии, все пишут что int = переменная(её тип)
 
Назад
Сверху Снизу