Исходник Minecraft Trails | mcp

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
430
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Вообщем вот вам треилсы они выглядят не супер пупер визуальчиком а частицами из маинкрафта )
Код:
```java
public class Test extends Module {
    ModeF modeF = new ModeF("Modes","Choose Mode:","Bubble","Bubble","Flame","Soul");
    SliderF sliderF = new SliderF("PosY","position y",1,0,3,0.1f);
    SliderF sliderF1 = new SliderF("Radius","Radius",1,0,3,0.1f);
    SliderF particle = new SliderF("Particle count","Counts",1,0,15,1);
    TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public Test() {
        super("ParticleEntity", "(enable anim particles)", Category.Render);
        addSettings(modeF,sliderF,sliderF1,particle);
    }
 @Subscribe
    public void event(EventUpdate e) {
        double radius = sliderF1.getValue().doubleValue();
        int particleCount = particle.getValue().intValue();
        for (int i = 0; i < particleCount; i++) {
            double angle = 2 * Math.PI * i / particleCount;
            double offsetX = Math.cos(angle) * radius;
            double offsetZ = Math.sin(angle) * radius;
                if (modeF.is("Bubble")) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.BUBBLE, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
                } else if (modeF.is("Flame") && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.FLAME, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
                } else if (modeF.is("Soul") && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.DRAGON_BREATH, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
            }
        }
    }
}

```
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
1 Авг 2024
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Вообщем вот вам треилсы они выглядят не супер пупер визуальчиком а частицами из маинкрафта )
Код:
```java
public class Test extends Module {
    ModeF modeF = new ModeF("Modes","Choose Mode:","Bubble","Bubble","Flame","Soul");
    SliderF sliderF = new SliderF("PosY","position y",1,0,3,0.1f);
    SliderF sliderF1 = new SliderF("Radius","Radius",1,0,3,0.1f);
    SliderF particle = new SliderF("Particle count","Counts",1,0,15,1);
    TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public Test() {
        super("ParticleEntity", "(enable anim particles)", Category.Render);
        addSettings(modeF,sliderF,sliderF1,particle);
    }
@Subscribe
    public void event(EventUpdate e) {
        double radius = sliderF1.getValue().doubleValue();
        int particleCount = particle.getValue().intValue();
        for (int i = 0; i < particleCount; i++) {
            double angle = 2 * Math.PI * i / particleCount;
            double offsetX = Math.cos(angle) * radius;
            double offsetZ = Math.sin(angle) * radius;
                if (modeF.is("Bubble")) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.BUBBLE, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
                } else if (modeF.is("Flame") && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.FLAME, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
                } else if (modeF.is("Soul") && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.DRAGON_BREATH, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
            }
        }
    }
}

```
де сс
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
829
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
дерьмо полнейшее, просто берет и создает частицы которые уже есть в ДЕФОЛТНОМ майнкрафте
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
430
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
зачем это обычный трейлс только частицами из майна
дерьмо полнейшее, просто берет и создает частицы которые уже есть в ДЕФОЛТНОМ майнкрафте
окк
Скрытое содержимое
посливай худ мой еще)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
605
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Вообщем вот вам треилсы они выглядят не супер пупер визуальчиком а частицами из маинкрафта )
Код:
```java
public class Test extends Module {
    ModeF modeF = new ModeF("Modes","Choose Mode:","Bubble","Bubble","Flame","Soul");
    SliderF sliderF = new SliderF("PosY","position y",1,0,3,0.1f);
    SliderF sliderF1 = new SliderF("Radius","Radius",1,0,3,0.1f);
    SliderF particle = new SliderF("Particle count","Counts",1,0,15,1);
    TimerUtil timerUtil = new TimerUtil();
    public Test() {
        super("ParticleEntity", "(enable anim particles)", Category.Render);
        addSettings(modeF,sliderF,sliderF1,particle);
    }
@Subscribe
    public void event(EventUpdate e) {
        double radius = sliderF1.getValue().doubleValue();
        int particleCount = particle.getValue().intValue();
        for (int i = 0; i < particleCount; i++) {
            double angle = 2 * Math.PI * i / particleCount;
            double offsetX = Math.cos(angle) * radius;
            double offsetZ = Math.sin(angle) * radius;
                if (modeF.is("Bubble")) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.BUBBLE, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
                } else if (modeF.is("Flame") && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.FLAME, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
                } else if (modeF.is("Soul") && MoveUtil.isMoving()) {
                    mc.player.world.addParticle(ParticleTypes.DRAGON_BREATH, mc.player.getPosX() + offsetX, mc.player.getPosY() + sliderF.getValue().floatValue(), mc.player.getPosZ() + offsetZ, 0.0D, 0.1D, 0.0D);
            }
        }
    }
}

```
нурик 2.0 уже завидует
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Июн 2024
Сообщения
124
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Got solutions (( ну а что вы ожидали от человека который тандерхак выпрашивал у меня как запустить, скамил на 400₽ и зенеймил ватермарку на Тандере 4 дня

(Интересный факт, в тандерхака есть отдельный шрифт которым рендерится биг ватермарка и надпись в мейменю)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Фев 2024
Сообщения
430
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Got solutions (( ну а что вы ожидали от человека который тандерхак выпрашивал у меня как запустить, скамил на 400₽ и зенеймил ватермарку на Тандере 4 дня

(Интересный факт, в тандерхака есть отдельный шрифт которым рендерится биг ватермарка и надпись в мейменю)
ты чо фрик? я тандер хак у тебя просил тк у меня интел умер а я думал дело в другом я переустановил его и все я тебя на 400р не скамил ни кто ничего не потерял ренеймил вт тандер хака? xd я ничего не где не ренеймил просто сидел смотрел код вчера.
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,077
Реакции[?]
16
Поинты[?]
25K
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
829
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
829
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
пацан у тебя бсод чуть не случился изза кнопок
не спорь со мной
лол, я тебя просто попросил повторить для начала написать эти кнопки и да, они пишутся буквально 2 минуты, как миннимум в самом начале я накосячил с высотой и т.д

"int - переменная"
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,077
Реакции[?]
16
Поинты[?]
25K
лол, я тебя просто попросил повторить для начала написать эти кнопки и да, они пишутся буквально 2 минуты, как миннимум в самом начале я накосячил с высотой и т.д

"int - переменная"
ты бы хотя бы загуглил что такое int, спросил у ии, все пишут что int = переменная(её тип)
 
Сверху Снизу