Private Undetected Качественный приватный чит ColorBot для Valorant | Aim, Trig

Проверенный магазин приватных читов ivsofte.biz
Продавец
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Ноя 2018
Сообщения
896
Реакции[?]
81
Поинты[?]
29K
Рекомендую к покупке надежный приватный чит от команды разработчиков Ghost - ColorBot для игры Valorant








Системные требования программы:
Процессоры: Intel и AMD;
Операционные системы: Windows 10 (2004, 20H2, 21H1, 21H2, 22H2), Windows 11;

Приобрести сможете онлайн на нашем сайте: https://ivsofte.biz/ghost-color-bot.html
Либо воспользуйтесь ссылками ниже:
500 рублей на 24 часа [Оплатить]
1500 рублей на 7 дней [Оплатить]
3000 рублей на 30 дней [Оплатить]

Функционал Colorbot для игры Valorant:
Enable Aimbot
Hotkey
Offset x
Offset y
Multiplier
Smooth
Min Move
Dynamic Factor
Color Tolerant
Enable Field Of View
Enable Recoil Control
Rcs X
Rcs Y
Enable Triggerbot
Hotkey Preset
Load / Save Config

Smooth (base_smooth): Это базовое значение сглаживания. Сглаживание используется для того, чтобы движения мыши (или любого другого устройства ввода) не были резкими и дергаными, а были более плавными. Чем выше значение smooth, тем медленнее и плавнее будет движение к цели. Это особенно полезно для управления движением в ситуациях, где требуется точность, например, при прицеливании в шутерах.

Min move (min_move_threshold): Минимальное пороговое значение движения. Этот параметр определяет минимальное расстояние, на которое курсор должен сместиться, чтобы произвести движение. Если разница между текущим положением курсора и целевым меньше, чем это значение, движение не будет выполнено. Это предотвращает излишне малые или незначительные движения, которые могут быть шумом или нецелевыми движениями.

Dynamic smooth factor (dynamic_smooth_factor): Это динамический коэффициент сглаживания, который изменяется в зависимости от расстояния до цели. Чем больше расстояние до цели, тем больше этот коэффициент, и наоборот. Использование этого параметра позволяет адаптировать сглаживание в зависимости от ситуации: на больших расстояниях движение будет более плавным, а на меньших — более быстрым.

Speed multiplier (speed_multiplier): Это множитель скорости, который используется для ускорения или замедления движения в зависимости от ситуации. Увеличение этого значения приведет к ускорению движения мыши, а уменьшение — к его замедлению. Множитель скорости позволяет гибко контролировать скорость передвижения в зависимости от выбранного оружия или другого контекста.
 
Сверху Снизу