Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.1
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Схема для анимации различных типов самолетов на сплайновых траекториях непосредственно в секвенсоре с функциями, необходимыми для кинематографической визуализации
Зачем вам это нужно
- Самолеты легко и сложно анимировать одновременно. Если вы хотите, вы можете анимировать их трансформацию или анимировать их на направляющей для установки камеры и на этом закончить
- Если вы хотите анимировать более профессионально, вы можете сделать шаг вперед и добавить вращающиеся пропеллеры или реактивные двигатели. Если вы можете анимировать части крыла и оперения, молодец. Вы можете добавить турбулентность для ударов в воздухе поверх анимации, потому что самолеты никогда не летают устойчиво, и теперь вы смотрите на свой секвенсор и видите множество дорожек и клавиш
- Теперь подумайте о том, чтобы изменить часть анимации и разобраться со всеми этими ключами. Я не хочу там присутствовать.…
- Если вы думаете о летающих аппаратах и записываете анимацию с помощью диктофона, то, как аниматор, я не считаю, что вы на правильном пути
- А что, если я скажу вам, что система без учёта физики может делать всё это автоматически, и вам нужно только следить за тем, где находится ваш самолёт? Именно это мы и имеем здесь
- Настройте и оживите Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.,Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки., дроны, воздушные шары, планеры, парашюты, космические корабли, ракеты и т. д.
- Самолеты можно анимировать по Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.или свободно
- Вы можете добавить столько пропеллеров/роторов/лопастей, сколько захотите
- Вы можете добавить столько колес, сколько пожелаете
- Вы можете добавить столько элеронов, рулей высоты и направления, сколько захотите, и они будут работать автоматически
- Выполняйте бочкообразные крены и Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Добавьте вибрации по крену, тангажу и высоте для имитации Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Вы можете визуализировать всё в редакторе и секвенсоре, и вам не нужно имитировать
- Эта система включает в себя сплайн-траекторию, по которой самолёт может следовать и летать
- Вы укажете расстояние, пройденное от начала пути
- Измените направление траектории сплайна одним щелчком мыши
- Закройте сплайн щелчком мыши
- Самолет возвращается к началу, если пройденное расстояние превышает длину траектории сплайна
- Укажите длину сплайна в сантиметрах
- В комплект поставки были включены две демонстрационные установки с эксклюзивными сетками, самолет и воздушный шар, чтобы продемонстрировать возможности и разнообразие оборудования. В будущем будет добавлено больше демонстрационных установок
Features:
- Use custom static meshes
- Zero physics used
- Setup and animate Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
- Spline path following
- Working propellers
- Working wheels
- Working ailerons, elevators, and rudders
- Add extra parts of any kind
- Extra roll, pitch, and yaw
- Roll, pitch, and height vibrations
- Vertical loop and barrel roll
- Editor preview
Input: N/A
Network Replicated: No
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Important Note: This blueprint system is solely developed for animation and offline rendering workflows with the "Movie Render" pipeline. It is not optimized in any way to be used in games. If you want to use it in your game, please do it on your responsibility
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.