UE5 Asset MasterGlass: Realistic fluted, ribbed, and frosted glass

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,447
Реакции[?]
4,155
Поинты[?]
2M
1727921823705.png

V5.2+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

MasterGlass — это набор реалистичных материалов из чистого стекла с канавками, рёбрами, матового и других видов стекла для Unreal Engine 5.
Работает с трассировкой просвета и траектории.

Ключевым моментом этого материала является эффект преломления, который искажает изображение так, как это работает в реальной жизни, когда стекло имеет определенную форму рисунка, такую как квадраты, волны и линии.

Этот материал предназначен для использования в кинематографических рендерах и archviz.

Вы можете использовать его для игр, однако вы должны учитывать, что этот материал стекла может существенно повлиять на вашу производительность.

В этот набор входят 50 уникальных рисунков, в том числе:
  • Квадраты (20)
  • Линии (5)
  • Треугольники (6)
  • Волны (3)
  • Шестиугольники (3)
  • Пирамиды (6)
  • Шумы (3)
  • Кирпичи (4)
Эффект преломления работает на основе специальных карт нормалей с различными рисунками. Внешний вид стекла не ограничивается существующими картами нормалей. Вы всегда можете создать свой собственный рисунок и использовать его с экземпляром flexible material.

Все карты нормалей представляют собой бесшовные плиточные текстуры. Вы также можете использовать уникальные запеченные текстуры карт нормалей для своих моделей из этого материала.

Несмотря на то, что наилучшие впечатления возможны при включенной аппаратной трассировке лучей, вы можете использовать этот материал с видеокартой RTX или без нее.

Ограничения
Lumen:
  • Только односторонний материал. Если вам нужно создать стекло с обеих сторон, вам потребуется использовать толстую сетку.
  • Важно: работает только с методом растровой полупрозрачности. Не работает с полупрозрачностью с трассировкой лучей. Растровый метод позволяет создать эффект искажения.
Трассировка контуров:
  • Правильное изменение цвета стекла пока не поддерживается
  • Требуется двусторонняя геометрия, чтобы отобразить стекло с обеих сторон сетки.
Рекомендуемые настройки проекта:
  • Поддержка аппаратной трассировки лучей: включена
  • Используйте аппаратную трассировку лучей, если она доступна: Включена
  • Режим лучевого освещения: Точечное освещение для получения отражений
  • Высококачественные полупрозрачные отражения: включено
  • Режим трассировки лучей программного обеспечения: отслеживание деталей
Технические детали / Technical Details:

Included two versions of each material:
1. For use with Lumen
2. For use with Path Tracing
Important master material settings.
Lumen
  • Shading model: Thin translucent
  • Lighting mode: Surface forward shading
Path tracing:
  • Shading model: Default lit
  • Lighting mode: Surface forward shading
Available material instance parameters: UV tiling, offset and rotation, Transmission Color (only with Lumen when the Thin translucent is enabled), Base Color, Opacity, Specular, Roughness, Metalness, IOR, Fresnel falloff to control the distortion amount, Normal map texture slot to change the pattern, Normal strength.
Number of unique Materials (Masters): 2
Number of unique material instances: 50
Number of textures (fluted, ribbed, frosted, formed glass normal maps): 50
Texture Resolutions: 4096x4096 px
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Mobile: No

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Сверху Снизу