Модератор раздела «Unreal Engine»
-
Автор темы
- #1
V5.2+
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
MasterGlass — это набор реалистичных материалов из чистого стекла с канавками, рёбрами, матового и других видов стекла для Unreal Engine 5.
Работает с трассировкой просвета и траектории.
Ключевым моментом этого материала является эффект преломления, который искажает изображение так, как это работает в реальной жизни, когда стекло имеет определенную форму рисунка, такую как квадраты, волны и линии.
Этот материал предназначен для использования в кинематографических рендерах и archviz.
Вы можете использовать его для игр, однако вы должны учитывать, что этот материал стекла может существенно повлиять на вашу производительность.
В этот набор входят 50 уникальных рисунков, в том числе:
Все карты нормалей представляют собой бесшовные плиточные текстуры. Вы также можете использовать уникальные запеченные текстуры карт нормалей для своих моделей из этого материала.
Несмотря на то, что наилучшие впечатления возможны при включенной аппаратной трассировке лучей, вы можете использовать этот материал с видеокартой RTX или без нее.
Ограничения
Lumen:
Ключевым моментом этого материала является эффект преломления, который искажает изображение так, как это работает в реальной жизни, когда стекло имеет определенную форму рисунка, такую как квадраты, волны и линии.
Этот материал предназначен для использования в кинематографических рендерах и archviz.
Вы можете использовать его для игр, однако вы должны учитывать, что этот материал стекла может существенно повлиять на вашу производительность.
В этот набор входят 50 уникальных рисунков, в том числе:
- Квадраты (20)
- Линии (5)
- Треугольники (6)
- Волны (3)
- Шестиугольники (3)
- Пирамиды (6)
- Шумы (3)
- Кирпичи (4)
Все карты нормалей представляют собой бесшовные плиточные текстуры. Вы также можете использовать уникальные запеченные текстуры карт нормалей для своих моделей из этого материала.
Несмотря на то, что наилучшие впечатления возможны при включенной аппаратной трассировке лучей, вы можете использовать этот материал с видеокартой RTX или без нее.
Ограничения
Lumen:
- Только односторонний материал. Если вам нужно создать стекло с обеих сторон, вам потребуется использовать толстую сетку.
- Важно: работает только с методом растровой полупрозрачности. Не работает с полупрозрачностью с трассировкой лучей. Растровый метод позволяет создать эффект искажения.
- Правильное изменение цвета стекла пока не поддерживается
- Требуется двусторонняя геометрия, чтобы отобразить стекло с обеих сторон сетки.
- Поддержка аппаратной трассировки лучей: включена
- Используйте аппаратную трассировку лучей, если она доступна: Включена
- Режим лучевого освещения: Точечное освещение для получения отражений
- Высококачественные полупрозрачные отражения: включено
- Режим трассировки лучей программного обеспечения: отслеживание деталей
Included two versions of each material:
1. For use with Lumen
2. For use with Path Tracing
Important master material settings.
Lumen
- Shading model: Thin translucent
- Lighting mode: Surface forward shading
- Shading model: Default lit
- Lighting mode: Surface forward shading
Number of unique Materials (Masters): 2
Number of unique material instances: 50
Number of textures (fluted, ribbed, frosted, formed glass normal maps): 50
Texture Resolutions: 4096x4096 px
Supported Development Platforms:
Windows: Yes
Mac: Yes
Mobile: No
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.