Исходник FunTime Rotation I Quilt 1.16.5

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Написал за 5 минут кому нада хелп
пишите дс я помогу мб вам :da: :da:
ss - зачем он тебе?
dw - зачем он тебе?

Код:
case -> "FunTime"
attack player distantion = 3.0 block();
attack bridge block = attack player();
attack renderer(3.0 , 180 , 180);
procent attack 90,-90 = push to attack();
auto tape mouse = player (crosshair) distantion 3.0());
left tape to attack player() bind = none;
auto attack = 0.7(sec) = remove attack();
auto bridge head to attack player = none;
head rotation none = bridge (90, -90, 360);
head rotation jump = bridge (45, -45, 360);
bolean rotation head = none(), bind = none;
bolean attack player = none(), bind = none;
           }
      }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
898
Реакции[?]
12
Поинты[?]
17K
Написал за 5 минут кому нада хелп
пишите дс я помогу мб вам :da: :da:
ss - зачем он тебе?
dw - зачем он тебе?

Код:
case -> "FunTime"
attack player distantion = 3.0 block();
attack bridge block = attack player();
attack renderer(3.0 , 180 , 180);
procent attack 90,-90 = push to attack();
auto tape mouse = player (crosshair) distantion 3.0());
left tape to attack player() bind = none;
auto attack = 0.7(sec) = remove attack();
auto bridge head to attack player = none;
head rotation none = bridge (90, -90, 360);
head rotation jump = bridge (45, -45, 360);
bolean rotation head = none(), bind = none;
bolean attack player = none(), bind = none;
           }
      }
}
/del
модератор я всё понимаю но
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
151
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Сейчас нет смысла писать килку фт все фиксят и будут фиксить пока чел кодер ач получает деньги они будут их фиксить
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
243
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Май 2020
Сообщения
256
Реакции[?]
9
Поинты[?]
8K
Написал за 5 минут кому нада хелп
пишите дс я помогу мб вам :da: :da:
ss - зачем он тебе?
dw - зачем он тебе?

Код:
case -> "FunTime"
attack player distantion = 3.0 block();
attack bridge block = attack player();
attack renderer(3.0 , 180 , 180);
procent attack 90,-90 = push to attack();
auto tape mouse = player (crosshair) distantion 3.0());
left tape to attack player() bind = none;
auto attack = 0.7(sec) = remove attack();
auto bridge head to attack player = none;
head rotation none = bridge (90, -90, 360);
head rotation jump = bridge (45, -45, 360);
bolean rotation head = none(), bind = none;
bolean attack player = none(), bind = none;
           }
      }
}
просто ебнутая табуляция!!!:seemsgood:
 
Сверху Снизу