-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Увидел что в экспе тригербот определяет тагрет отдельным методом. Решил написать нормальный тригербот, да нету сеттингов но кому нужно тот сделает сам
TriggerBot.java:
package son.arix.module.impl.combat;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.Hand;
import son.arix.event.EventListener;
import son.arix.event.impl.EventUpdate;
import son.arix.module.Module;
import son.arix.module.settings.impl.BooleanSetting;
/*
by prodlasio
since 04.10.2024
типо селфкод
*/
public class TriggerBot extends Module {
public TriggerBot() {
super(Category.combat);
add(crit);
}
public BooleanSetting crit = new BooleanSetting("Only Crit", true);
//Таргет
Entity target = mc.pointedEntity;
@EventListener
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (mc.player.getDistanceSq(target) <= 3 /* дистанция больше трех кикаеться (умни) */ && (double)mc.player.getCooledAttackStrength(0.0F) >= 0.93) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}