Подведи собственные итоги года совместно с YOUGAME и забери ценные призы! Перейти

Trigger Bot MCP

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
518
Реакции
3
Увидел что в экспе тригербот определяет тагрет отдельным методом. Решил написать нормальный тригербот, да нету сеттингов но кому нужно тот сделает сам
TriggerBot.java:
Expand Collapse Copy
 package son.arix.module.impl.combat;

import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.Hand;
import son.arix.event.EventListener;
import son.arix.event.impl.EventUpdate;
import son.arix.module.Module;
import son.arix.module.settings.impl.BooleanSetting;

/*
by prodlasio
since 04.10.2024
типо селфкод
 */

public class TriggerBot extends Module {
    public TriggerBot() {
        super(Category.combat);
        add(crit);
    }
    public BooleanSetting crit = new BooleanSetting("Only Crit", true);
    //Таргет
    Entity target = mc.pointedEntity;

    @EventListener
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player.getDistanceSq(target) <= 3 /* дистанция больше трех кикаеться (умни)  */ && (double)mc.player.getCooledAttackStrength(0.0F) >= 0.93) {
            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
 
Увидел что в экспе тригербот определяет тагрет отдельным методом. Решил написать нормальный тригербот, да нету сеттингов но кому нужно тот сделает сам
TriggerBot.java:
Expand Collapse Copy
 package son.arix.module.impl.combat;

import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.Hand;
import son.arix.event.EventListener;
import son.arix.event.impl.EventUpdate;
import son.arix.module.Module;
import son.arix.module.settings.impl.BooleanSetting;

/*
by prodlasio
since 04.10.2024
типо селфкод
*/

public class TriggerBot extends Module {
    public TriggerBot() {
        super(Category.combat);
        add(crit);
    }
    public BooleanSetting crit = new BooleanSetting("Only Crit", true);
    //Таргет
    Entity target = mc.pointedEntity;

    @EventListener
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player.getDistanceSq(target) <= 3 /* дистанция больше трех кикаеться (умни)  */ && (double)mc.player.getCooledAttackStrength(0.0F) >= 0.93) {
            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
+rep
 
Дай EventListener
 
ну типо пофиг на то, что target у тебя инициализируется всего 1 раз и ты его не обновляешь, и ты по факту бьёшь нуль
 
Назад
Сверху Снизу