Исходник Trigger Bot MCP

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Янв 2024
Сообщения
336
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Увидел что в экспе тригербот определяет тагрет отдельным методом. Решил написать нормальный тригербот, да нету сеттингов но кому нужно тот сделает сам
TriggerBot.java:
 package son.arix.module.impl.combat;

import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.Hand;
import son.arix.event.EventListener;
import son.arix.event.impl.EventUpdate;
import son.arix.module.Module;
import son.arix.module.settings.impl.BooleanSetting;

/*
by prodlasio
since 04.10.2024
типо селфкод
 */

public class TriggerBot extends Module {
    public TriggerBot() {
        super(Category.combat);
        add(crit);
    }
    public BooleanSetting crit = new BooleanSetting("Only Crit", true);
    //Таргет
    Entity target = mc.pointedEntity;

    @EventListener
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player.getDistanceSq(target) <= 3 /* дистанция больше трех кикаеться (умни)  */ && (double)mc.player.getCooledAttackStrength(0.0F) >= 0.93) {
            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Увидел что в экспе тригербот определяет тагрет отдельным методом. Решил написать нормальный тригербот, да нету сеттингов но кому нужно тот сделает сам
TriggerBot.java:
 package son.arix.module.impl.combat;

import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.Hand;
import son.arix.event.EventListener;
import son.arix.event.impl.EventUpdate;
import son.arix.module.Module;
import son.arix.module.settings.impl.BooleanSetting;

/*
by prodlasio
since 04.10.2024
типо селфкод
*/

public class TriggerBot extends Module {
    public TriggerBot() {
        super(Category.combat);
        add(crit);
    }
    public BooleanSetting crit = new BooleanSetting("Only Crit", true);
    //Таргет
    Entity target = mc.pointedEntity;

    @EventListener
    public void onUpdate(EventUpdate e) {
        if (mc.player.getDistanceSq(target) <= 3 /* дистанция больше трех кикаеться (умни)  */ && (double)mc.player.getCooledAttackStrength(0.0F) >= 0.93) {
            mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
            mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
        }
    }
}
+rep
 
Сверху Снизу