Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 25 Янв 2024
- Сообщения
- 518
- Реакции
- 3
Увидел что в экспе тригербот определяет тагрет отдельным методом. Решил написать нормальный тригербот, да нету сеттингов но кому нужно тот сделает сам
TriggerBot.java:
package son.arix.module.impl.combat;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.util.Hand;
import son.arix.event.EventListener;
import son.arix.event.impl.EventUpdate;
import son.arix.module.Module;
import son.arix.module.settings.impl.BooleanSetting;
/*
by prodlasio
since 04.10.2024
типо селфкод
*/
public class TriggerBot extends Module {
public TriggerBot() {
super(Category.combat);
add(crit);
}
public BooleanSetting crit = new BooleanSetting("Only Crit", true);
//Таргет
Entity target = mc.pointedEntity;
@EventListener
public void onUpdate(EventUpdate e) {
if (mc.player.getDistanceSq(target) <= 3 /* дистанция больше трех кикаеться (умни) */ && (double)mc.player.getCooledAttackStrength(0.0F) >= 0.93) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
}