Участник
			
			
				
					
				
			
		- Статус
 - Оффлайн
 
- Регистрация
 - 17 Фев 2019
 
- Сообщения
 - 757
 
- Реакции
 - 456
 
V5.4
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Неевклидова система - это инструмент для создания неевклидовых пространств простым способом
Неевклидова система - это инструмент, разработанный в Unreal Engine 5 для создания неевклидовых пространств, специально для видеоигр, чтобы помочь студиям разрабатывать свои неевклидовы тематические игры, такие как Portal. Инструмент был разработан на 100% на C++, поскольку он более оптимален для компилятора.
С помощью этого ресурса вы сможете создавать такие видеоигры, как Portal, Manifold Garden, Rouge Noir, Antichamber, мифический бесконечный коридор P.T. и многие другие игры с механикой оптической иллюзии.
Всю информацию, связанную с использованием этого инструмента, можно найти в документации.
Ресурсы, показанные в видеоролике Elliptic, не включены в проект
		С помощью этого ресурса вы сможете создавать такие видеоигры, как Portal, Manifold Garden, Rouge Noir, Antichamber, мифический бесконечный коридор P.T. и многие другие игры с механикой оптической иллюзии.
Всю информацию, связанную с использованием этого инструмента, можно найти в документации.
Ресурсы, показанные в видеоролике Elliptic, не включены в проект
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Teleport players: Allows to teleport any player regardless of their class, it is a universal system without class dependencies.
 - Teleport objects: Allows to teleport any object or actor, except if it contains a Projectile Movement [Available in future versions].
 - Fluid teleportation system: The player does not perceive that he has been teleported, the continuity of space makes this illusion possible.
 - Automated Render Targets (RT) generation system: The assets necessary for the generation of portals such as RTs and the respective materials are generated dynamically at the beginning of the game.
 - Recursive Rendering: Portals can render the content of other portals infinitely.
 - Optimization Camera Culling: Includes an optimization system that determines when portal cameras should be on or off to improve project performance.
 - Elliptical Shader: Allows the world to be deformed into spherical and cylindrical shapes.
 
- Portal system (Runtime)
 
Number of C++ Classes: 1
Material function: 1
Material parameter collection: 1
Input: Keyboard and Mouse using new input system "Input Mapping"
Network Replicated: No
Supported Lumen: No
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: Link the
	Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V1.1 UE V5.4
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
			
				Последнее редактирование модератором: