UE5 Plugin Non Euclidean System

Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
708
Реакции[?]
376
Поинты[?]
153K
1728043356878.png

V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Неевклидова система - это инструмент для создания неевклидовых пространств простым способом

Неевклидова система - это инструмент, разработанный в Unreal Engine 5 для создания неевклидовых пространств, специально для видеоигр, чтобы помочь студиям разрабатывать свои неевклидовы тематические игры, такие как Portal. Инструмент был разработан на 100% на C++, поскольку он более оптимален для компилятора.

С помощью этого ресурса вы сможете создавать такие видеоигры, как Portal, Manifold Garden, Rouge Noir, Antichamber, мифический бесконечный коридор P.T. и многие другие игры с механикой оптической иллюзии.

Всю информацию, связанную с использованием этого инструмента, можно найти в документации.

Ресурсы, показанные в видеоролике Elliptic, не включены в проект

Технические детали / Technical Details:

Features:

  • Teleport players: Allows to teleport any player regardless of their class, it is a universal system without class dependencies.
  • Teleport objects: Allows to teleport any object or actor, except if it contains a Projectile Movement [Available in future versions].
  • Fluid teleportation system: The player does not perceive that he has been teleported, the continuity of space makes this illusion possible.
  • Automated Render Targets (RT) generation system: The assets necessary for the generation of portals such as RTs and the respective materials are generated dynamically at the beginning of the game.
  • Recursive Rendering: Portals can render the content of other portals infinitely.
  • Optimization Camera Culling: Includes an optimization system that determines when portal cameras should be on or off to improve project performance.
  • Elliptical Shader: Allows the world to be deformed into spherical and cylindrical shapes.
Code Modules:
  • Portal system (Runtime)
Number of Blueprints: 1
Number of C++ Classes: 1
Material function: 1
Material parameter collection: 1
Input: Keyboard and Mouse using new input system "Input Mapping"
Network Replicated: No
Supported Lumen: No
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: Link the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


V1.1 UE V5.4

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Последнее редактирование модератором:
Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,414
Реакции[?]
3,916
Поинты[?]
2M
Что-то я по ролику не особо уловил фишки. В конце по кубам понятно что появляются разные предметы
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Фев 2019
Сообщения
708
Реакции[?]
376
Поинты[?]
153K
Что-то я по ролику не особо уловил фишки. В конце по кубам понятно что появляются разные предметы
Ну, автор это выставляет как систему, которая, типа, добавляет «4-мерные пространства», но по сути это просто портальная система xd
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
39
Реакции[?]
55
Поинты[?]
1K
Спасибо за ассет!
То что портальная система это да, но в свободном доступе сейчас нету нормально реализованных подобных и чтобы на 5.4
 
Сверху Снизу