-
Автор темы
- #1
V5.4
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
Трейлер / Trailer:
Неевклидова система - это инструмент для создания неевклидовых пространств простым способом
Неевклидова система - это инструмент, разработанный в Unreal Engine 5 для создания неевклидовых пространств, специально для видеоигр, чтобы помочь студиям разрабатывать свои неевклидовы тематические игры, такие как Portal. Инструмент был разработан на 100% на C++, поскольку он более оптимален для компилятора.
С помощью этого ресурса вы сможете создавать такие видеоигры, как Portal, Manifold Garden, Rouge Noir, Antichamber, мифический бесконечный коридор P.T. и многие другие игры с механикой оптической иллюзии.
Всю информацию, связанную с использованием этого инструмента, можно найти в документации.
Ресурсы, показанные в видеоролике Elliptic, не включены в проект
С помощью этого ресурса вы сможете создавать такие видеоигры, как Portal, Manifold Garden, Rouge Noir, Antichamber, мифический бесконечный коридор P.T. и многие другие игры с механикой оптической иллюзии.
Всю информацию, связанную с использованием этого инструмента, можно найти в документации.
Ресурсы, показанные в видеоролике Elliptic, не включены в проект
Технические детали / Technical Details:
Features:
- Teleport players: Allows to teleport any player regardless of their class, it is a universal system without class dependencies.
- Teleport objects: Allows to teleport any object or actor, except if it contains a Projectile Movement [Available in future versions].
- Fluid teleportation system: The player does not perceive that he has been teleported, the continuity of space makes this illusion possible.
- Automated Render Targets (RT) generation system: The assets necessary for the generation of portals such as RTs and the respective materials are generated dynamically at the beginning of the game.
- Recursive Rendering: Portals can render the content of other portals infinitely.
- Optimization Camera Culling: Includes an optimization system that determines when portal cameras should be on or off to improve project performance.
- Elliptical Shader: Allows the world to be deformed into spherical and cylindrical shapes.
- Portal system (Runtime)
Number of C++ Classes: 1
Material function: 1
Material parameter collection: 1
Input: Keyboard and Mouse using new input system "Input Mapping"
Network Replicated: No
Supported Lumen: No
Supported Development Platforms: Windows
Supported Target Build Platforms: Windows
Documentation: Link the
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
V1.1 UE V5.4
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.
Последнее редактирование модератором: