-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Уже час мучаюсь с кординатами
Может найдется мегамозг который скажет почему расположение именно как на фото ниже, а не на голове
Может найдется мегамозг который скажет почему расположение именно как на фото ниже, а не на голове
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
ChinaHat method:
public void hat(PlayerEntity entityPlayer, float f2){
EntityRendererManager renderManager = mc.getEntityRenderDispatcher();
if (renderManager == null || renderManager.options == null || entityPlayer == mc.player && mc.options.getCameraType().isFirstPerson()) {
return;
}
double d2 = renderManager.camera.getPosition().x;
double d3 = renderManager.camera.getPosition().y;
double d4 = renderManager.camera.getPosition().z;
double d5 = entityPlayer.xOld + (entityPlayer.getX() - entityPlayer.xOld) * (double) f2 - d2;
double d6 = entityPlayer.yOld + (entityPlayer.getY() - entityPlayer.yOld) * (double) f2 + (double) (entityPlayer.getBbHeight() / 2.0f) - d3;
double d7 = entityPlayer.zOld + (entityPlayer.getZ() - entityPlayer.zOld) * (double) f2 - d4;
ItemStack itemStack = entityPlayer.getItemBySlot(EquipmentSlotType.HEAD);
double d8 = (itemStack.getItem() instanceof ArmorItem ? (entityPlayer.isShiftKeyDown() ? -0.18 : 0.04) : (entityPlayer.isShiftKeyDown() ? -0.22 : 0.0)) - 0.02;
GL11.glPushMatrix();
GL11.glTranslated((double) d5, (double) ((float) (d6 + (double) (entityPlayer.getEyeHeight() / 2.0f) + d8)), (double) d7);
GL11.glBlendFunc((int) 770, (int) 771);
GL11.glEnable((int) 3042);
GL11.glDisable((int) 2896);
GL11.glDisable((int) 3553);
GL11.glDisable((int) 2884);
GL11.glRotatef((float) (-entityPlayer.xRot), (float) 0.0f, (float) 1.0f, (float) 0.0f);
GL11.glBegin((int) 6);
GL11.glVertex3d((double) 0.0, (double) 0.3, (double) 0.0);
double d9 = 3.0;
for (int i2 = 0; i2 < 361; ++i2) {
ColorUtil.setColor(ColorUtil.b(ColorUtil.a(i2, 361, 0.7f), 0.7f));
GL11.glVertex3d((double) (Math.cos((double) i2 * Math.PI / 180.0) * d9), (double) 0.0, (double) (Math.sin((double) i2 * Math.PI / 180.0) * d9));
GL11.glVertex3d((double) (Math.cos(Math.toRadians(i2)) * d9), (double) 0.0, (double) (Math.sin(Math.toRadians(i2)) * d9));
}
GL11.glVertex3d((double) 0.0, (double) 0.3, (double) 0.0);
GL11.glEnd();
RenderSystem.clearColor(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
GL11.glEnable((int) 2884);
GL11.glEnable((int) 3553);
GL11.glEnable((int) 2896);
GL11.glDisable((int) 3042);
GL11.glPopMatrix();
}