Исходник Массиватор блоков для FunTime

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
307
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

сливаю личный селфкод от моего бывшего друга KODEK

вот вам умный массиватор блоков без всяких аннотаций и K2J от Delyfss, а то он достал
я уже не могу пастить взмах и тандерхак там много селфкода своего не то что у atomskycode

Java:
/**
 * @DeusStupid - You're so bad at coding, you need a mixin to do this for you.
 */
@Native(VMProtect.ULTRA)
public class BlockArrayTeleport extends CustomBufferDeus {
    /**
     * @DeusFail - Stop trying to teleport blocks, you're going to break the game.
     */
    @Inject(method = "a", at = @At("HEAD"))
    private void teleportBlockArray(int[] blockArrayCoords, int srcX, int srcY, int srcZ, int dstX, int dstY, int dstZ, CallbackInfo ci) {
        BlockArray blockArray = getBlockArray(blockArrayCoords, srcX, srcY, srcZ);
        setBlockArray(blockArray, dstX, dstY, dstZ);
    }

    /**
     * @DeusCantEven - You can't even get the block array right, I have to do it for you.
     */
    private BlockArray getBlockArray(int[] blockArrayCoords, int x, int y, int z) {
        BlockArray blockArray = new BlockArray();
        for (int i = 0; i < blockArrayCoords.length; i++) {
            int blockX = (x + (blockArrayCoords[i] & 0xF)) << 4;
            int blockY = (y + (blockArrayCoords[i] >> 4)) & 0xFF;
            int blockZ = (z + (blockArrayCoords[i] >> 8)) & 0xFF;

            int tempX = ((blockX * 3) + (blockY * 2) - (blockZ * 5)) >> 2;
            int tempY = ((blockY * 2) + (blockZ * 3) - (blockX * 4)) << 1;
            int tempZ = ((blockZ * 5) + (blockX * 2) - (blockY * 3)) & 0xFF;

            blockArray.addBlock(getBlock(tempX, tempY, tempZ));

            int tempX2 = (tempX * 2) + (tempY * 3) - (tempZ * 4);
            int tempY2 = (tempY * 3) + (tempZ * 2) - (tempX * 5);
            int tempZ2 = (tempZ * 4) + (tempX * 3) - (tempY * 2);

            blockArray.addBlock(getBlock(tempX2, tempY2, tempZ2));
        }
        return blockArray;
    }

    /**
     * @DeusFinallyGotIt - You finally managed to set the block array correctly, congratulations!
     */
    private void setBlockArray(BlockArray blockArray, int x, int y, int z) {
        for (int i = 0; i < blockArray.size(); i++) {
            int blockX = (x + (i & 0xF)) << 4;
            int blockY = (y + (i >> 4)) & 0xFF;
            int blockZ = (z + (i >> 8)) & 0xFF;

            int tempX = ((blockX * 2) + (blockY * 3) - (blockZ * 4)) >> 1;
            int tempY = ((blockY * 3) + (blockZ * 2) - (blockX * 5)) << 2;
            int tempZ = ((blockZ * 4) + (blockX * 3) - (blockY * 2)) & 0xFF;

            setBlock(blockArray.get(i), tempX, tempY, tempZ);

            int tempX2 = (tempX * 3) + (tempY * 2) - (tempZ * 5);
            int tempY2 = (tempY * 2) + (tempZ * 3) - (tempX * 4);
            int tempZ2 = (tempZ * 5) + (tempX * 2) - (tempY * 3);

            setBlock(blockArray.get(i), tempX2, tempY2, tempZ2);
        }
    }

    /**
     * @DeusHelper - I'm only helping you because I have to, not because I want to.
     */
    private Block getBlock(int x, int y, int z) {
        return ((World) (Object) this).getBlock(x, y, z);
    }

    /**
     * @DeusHelper - I'm only helping you because I have to, not because I want to.
     */
    private void setBlock(Block block, int x, int y, int z) {
        ((World) (Object) this).setBlock(x, y, z, block);
    }
}[/CODE=JAVA]
ставим лайк за такой селфкодик
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Июн 2023
Сообщения
404
Реакции[?]
2
Поинты[?]
0
сливаю личный селфкод от моего бывшего друга KODEK

вот вам умный массиватор блоков без всяких аннотаций и K2J от Delyfss, а то он достал
я уже не могу пастить взмах и тандерхак там много селфкода своего не то что у atomskycode

Java:
/**
 * @DeusStupid - You're so bad at coding, you need a mixin to do this for you.
 */
@Native(VMProtect.ULTRA)
public class BlockArrayTeleport extends CustomBufferDeus {
    /**
     * @DeusFail - Stop trying to teleport blocks, you're going to break the game.
     */
    @Inject(method = "a", at = @At("HEAD"))
    private void teleportBlockArray(int[] blockArrayCoords, int srcX, int srcY, int srcZ, int dstX, int dstY, int dstZ, CallbackInfo ci) {
        BlockArray blockArray = getBlockArray(blockArrayCoords, srcX, srcY, srcZ);
        setBlockArray(blockArray, dstX, dstY, dstZ);
    }

    /**
     * @DeusCantEven - You can't even get the block array right, I have to do it for you.
     */
    private BlockArray getBlockArray(int[] blockArrayCoords, int x, int y, int z) {
        BlockArray blockArray = new BlockArray();
        for (int i = 0; i < blockArrayCoords.length; i++) {
            int blockX = (x + (blockArrayCoords[i] & 0xF)) << 4;
            int blockY = (y + (blockArrayCoords[i] >> 4)) & 0xFF;
            int blockZ = (z + (blockArrayCoords[i] >> 8)) & 0xFF;

            int tempX = ((blockX * 3) + (blockY * 2) - (blockZ * 5)) >> 2;
            int tempY = ((blockY * 2) + (blockZ * 3) - (blockX * 4)) << 1;
            int tempZ = ((blockZ * 5) + (blockX * 2) - (blockY * 3)) & 0xFF;

            blockArray.addBlock(getBlock(tempX, tempY, tempZ));

            int tempX2 = (tempX * 2) + (tempY * 3) - (tempZ * 4);
            int tempY2 = (tempY * 3) + (tempZ * 2) - (tempX * 5);
            int tempZ2 = (tempZ * 4) + (tempX * 3) - (tempY * 2);

            blockArray.addBlock(getBlock(tempX2, tempY2, tempZ2));
        }
        return blockArray;
    }

    /**
     * @DeusFinallyGotIt - You finally managed to set the block array correctly, congratulations!
     */
    private void setBlockArray(BlockArray blockArray, int x, int y, int z) {
        for (int i = 0; i < blockArray.size(); i++) {
            int blockX = (x + (i & 0xF)) << 4;
            int blockY = (y + (i >> 4)) & 0xFF;
            int blockZ = (z + (i >> 8)) & 0xFF;

            int tempX = ((blockX * 2) + (blockY * 3) - (blockZ * 4)) >> 1;
            int tempY = ((blockY * 3) + (blockZ * 2) - (blockX * 5)) << 2;
            int tempZ = ((blockZ * 4) + (blockX * 3) - (blockY * 2)) & 0xFF;

            setBlock(blockArray.get(i), tempX, tempY, tempZ);

            int tempX2 = (tempX * 3) + (tempY * 2) - (tempZ * 5);
            int tempY2 = (tempY * 2) + (tempZ * 3) - (tempX * 4);
            int tempZ2 = (tempZ * 5) + (tempX * 2) - (tempY * 3);

            setBlock(blockArray.get(i), tempX2, tempY2, tempZ2);
        }
    }

    /**
     * @DeusHelper - I'm only helping you because I have to, not because I want to.
     */
    private Block getBlock(int x, int y, int z) {
        return ((World) (Object) this).getBlock(x, y, z);
    }

    /**
     * @DeusHelper - I'm only helping you because I have to, not because I want to.
     */
    private void setBlock(Block block, int x, int y, int z) {
        ((World) (Object) this).setBlock(x, y, z, block);
    }
}[/CODE=JAVA]
ставим лайк за такой селфкодик
За ламп взмаха проясни, p.. I.... Z...D... A... B.. O... L...
 
Сверху Снизу