-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
сливаю личный селфкод от моего бывшего друга KODEK
вот вам умный массиватор блоков без всяких аннотаций и K2J от Delyfss, а то он достал
я уже не могу пастить взмах и тандерхак там много селфкода своего не то что у atomskycode
ставим лайк за такой селфкодик
вот вам умный массиватор блоков без всяких аннотаций и K2J от Delyfss, а то он достал
я уже не могу пастить взмах и тандерхак там много селфкода своего не то что у atomskycode
Java:
/**
* @DeusStupid - You're so bad at coding, you need a mixin to do this for you.
*/
@Native(VMProtect.ULTRA)
public class BlockArrayTeleport extends CustomBufferDeus {
/**
* @DeusFail - Stop trying to teleport blocks, you're going to break the game.
*/
@Inject(method = "a", at = @At("HEAD"))
private void teleportBlockArray(int[] blockArrayCoords, int srcX, int srcY, int srcZ, int dstX, int dstY, int dstZ, CallbackInfo ci) {
BlockArray blockArray = getBlockArray(blockArrayCoords, srcX, srcY, srcZ);
setBlockArray(blockArray, dstX, dstY, dstZ);
}
/**
* @DeusCantEven - You can't even get the block array right, I have to do it for you.
*/
private BlockArray getBlockArray(int[] blockArrayCoords, int x, int y, int z) {
BlockArray blockArray = new BlockArray();
for (int i = 0; i < blockArrayCoords.length; i++) {
int blockX = (x + (blockArrayCoords[i] & 0xF)) << 4;
int blockY = (y + (blockArrayCoords[i] >> 4)) & 0xFF;
int blockZ = (z + (blockArrayCoords[i] >> 8)) & 0xFF;
int tempX = ((blockX * 3) + (blockY * 2) - (blockZ * 5)) >> 2;
int tempY = ((blockY * 2) + (blockZ * 3) - (blockX * 4)) << 1;
int tempZ = ((blockZ * 5) + (blockX * 2) - (blockY * 3)) & 0xFF;
blockArray.addBlock(getBlock(tempX, tempY, tempZ));
int tempX2 = (tempX * 2) + (tempY * 3) - (tempZ * 4);
int tempY2 = (tempY * 3) + (tempZ * 2) - (tempX * 5);
int tempZ2 = (tempZ * 4) + (tempX * 3) - (tempY * 2);
blockArray.addBlock(getBlock(tempX2, tempY2, tempZ2));
}
return blockArray;
}
/**
* @DeusFinallyGotIt - You finally managed to set the block array correctly, congratulations!
*/
private void setBlockArray(BlockArray blockArray, int x, int y, int z) {
for (int i = 0; i < blockArray.size(); i++) {
int blockX = (x + (i & 0xF)) << 4;
int blockY = (y + (i >> 4)) & 0xFF;
int blockZ = (z + (i >> 8)) & 0xFF;
int tempX = ((blockX * 2) + (blockY * 3) - (blockZ * 4)) >> 1;
int tempY = ((blockY * 3) + (blockZ * 2) - (blockX * 5)) << 2;
int tempZ = ((blockZ * 4) + (blockX * 3) - (blockY * 2)) & 0xFF;
setBlock(blockArray.get(i), tempX, tempY, tempZ);
int tempX2 = (tempX * 3) + (tempY * 2) - (tempZ * 5);
int tempY2 = (tempY * 2) + (tempZ * 3) - (tempX * 4);
int tempZ2 = (tempZ * 5) + (tempX * 2) - (tempY * 3);
setBlock(blockArray.get(i), tempX2, tempY2, tempZ2);
}
}
/**
* @DeusHelper - I'm only helping you because I have to, not because I want to.
*/
private Block getBlock(int x, int y, int z) {
return ((World) (Object) this).getBlock(x, y, z);
}
/**
* @DeusHelper - I'm only helping you because I have to, not because I want to.
*/
private void setBlock(Block block, int x, int y, int z) {
((World) (Object) this).setBlock(x, y, z, block);
}
}[/CODE=JAVA]