Обход TriggerBot на Funtime | mcp 1.16.5 ready expensive 3.1 ready

  • Автор темы Автор темы palden78
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
180
Реакции
1
крутая функция под крутой сервер

Java:
Expand Collapse Copy
@Module.registerModule(name = "TriggerBot", alias = "triggerbot", category = Category.Combat)
public class TriggerBot extends Module {

    private BooleanSetting onlyCrits = new BooleanSetting("Только криты", true);

    public TriggerBot() {
        register(onlyCrits);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(TickEvent e) {
        for (AbstractClientPlayerEntity entity : mc.world.getPlayers()) {
            if (entity == mc.player) continue;

            if (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY && canAttack()) {
                mc.clickMouse();
            }
        }
    }

    public boolean canAttack() {
        final boolean reasonForAttack = mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) || mc.player.isOnLadder() || mc.player.isInWater() && mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.isRidingHorse() || mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying();

        if (mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) < 0.93F) {
            return false;
        }

        if (!reasonForAttack && onlyCrits.get()) {
            return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0F;
        }
        return true;
    }

}
 
Как спастить я джаву не знаю
 
с антипузо 1.16.5
 
Как спастить я джаву не знаю
члеником
крутая функция под крутой сервер

Java:
Expand Collapse Copy
@Module.registerModule(name = "TriggerBot", alias = "triggerbot", category = Category.Combat)
public class TriggerBot extends Module {

    private BooleanSetting onlyCrits = new BooleanSetting("Только криты", true);

    public TriggerBot() {
        register(onlyCrits);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(TickEvent e) {
        for (AbstractClientPlayerEntity entity : mc.world.getPlayers()) {
            if (entity == mc.player) continue;

            if (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY && canAttack()) {
                mc.clickMouse();
            }
        }
    }

    public boolean canAttack() {
        final boolean reasonForAttack = mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) || mc.player.isOnLadder() || mc.player.isInWater() && mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.isRidingHorse() || mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying();

        if (mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) < 0.93F) {
            return false;
        }

        if (!reasonForAttack && onlyCrits.get()) {
            return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0F;
        }
        return true;
    }

}
о спасеба щяс запащю и будет как селфкод на сигмо базе (not expensive) я дописал базу ?
 
крутая функция под крутой сервер

Java:
Expand Collapse Copy
@Module.registerModule(name = "TriggerBot", alias = "triggerbot", category = Category.Combat)
public class TriggerBot extends Module {

    private BooleanSetting onlyCrits = new BooleanSetting("Только криты", true);

    public TriggerBot() {
        register(onlyCrits);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(TickEvent e) {
        for (AbstractClientPlayerEntity entity : mc.world.getPlayers()) {
            if (entity == mc.player) continue;

            if (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY && canAttack()) {
                mc.clickMouse();
            }
        }
    }

    public boolean canAttack() {
        final boolean reasonForAttack = mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) || mc.player.isOnLadder() || mc.player.isInWater() && mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.isRidingHorse() || mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying();

        if (mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) < 0.93F) {
            return false;
        }

        if (!reasonForAttack && onlyCrits.get()) {
            return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0F;
        }
        return true;
    }

}
перенес на свою базу, он тупо не бьет, хелп
 
скинь хитфиксер
 
крутая функция под крутой сервер

Java:
Expand Collapse Copy
@Module.registerModule(name = "TriggerBot", alias = "triggerbot", category = Category.Combat)
public class TriggerBot extends Module {

    private BooleanSetting onlyCrits = new BooleanSetting("Только криты", true);

    public TriggerBot() {
        register(onlyCrits);
    }

    @Subscribe
    public void onTick(TickEvent e) {
        for (AbstractClientPlayerEntity entity : mc.world.getPlayers()) {
            if (entity == mc.player) continue;

            if (mc.objectMouseOver.getType() == RayTraceResult.Type.ENTITY && canAttack()) {
                mc.clickMouse();
            }
        }
    }

    public boolean canAttack() {
        final boolean reasonForAttack = mc.player.isPotionActive(Effects.BLINDNESS) || mc.player.isOnLadder() || mc.player.isInWater() && mc.player.areEyesInFluid(FluidTags.WATER) || mc.player.isRidingHorse() || mc.player.abilities.isFlying || mc.player.isElytraFlying();

        if (mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) < 0.93F) {
            return false;
        }

        if (!reasonForAttack && onlyCrits.get()) {
            return !mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 0.0F;
        }
        return true;
    }

}
почему в if (mc.player.getCooledAttackStrength(1.5F) используется значение 1.5F?
 
Назад
Сверху Снизу