Обход ауры под фантайм (Kotlin) массиватор quaternion`ов

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
25 Апр 2023
Сообщения
2
Реакции
1
Обход киллауры под фт (05.10.2024 работает)
Код:
Expand Collapse Copy
class Quaternionf(val yaw: Float, val pitch: Float) {
    init {
        //println("Yaw $yaw Pitch $pitch")
    }
}

class Massivator { 
    
    fun lerp(x: Float, y: Float, t: Float): Float {
      return x*(1-t)+y*t
    }
    
    fun prediction(currentRot: Quaternionf, needRot: Quaternionf): ArrayList<Quaternionf>? {
        val array = ArrayList<Quaternionf>();
        var dimens = Math.abs(needRot.yaw - currentRot.yaw)
        array.add(currentRot)
        
        var tyRot = currentRot.yaw
        for (i in 1..30) {
            var newdimens = Math.abs(needRot.yaw - tyRot)
            array.add(Quaternionf(
                lerp(currentRot.yaw, needRot.yaw, (1/30f)*i), currentRot.pitch
            ))
        }
        return array
    }
}

потом в auraLogic массивируете
первым аргументом указываете yaw и pitch локал игрока
вторым аргументом тот yaw и pitch, который нужен для полного поворота на противника

Код:
Expand Collapse Copy
    val massivator: Massivator = Massivator()
       val predictList: ArrayList<Quaternionf>? = massivator.prediction(
        Quaternionf(12f, 10f), // user rot
        Quaternionf(231f, 60f) // need to attack rot
    )  // return ArrayList<Quaternion>
    // Set pitch&yaw every tick and next value in array
    // Array Massivator funtime aura bypass by mindcodd3r
    // Delyfss noob & Koloslolya top designer
predictList это готовый массивированный список quaternion`ов, потом в onTick им проходитесь смещаясь на 1 каждый раз и наводясь, наводку лучше именно
по pitch не наводится, с ним детект
 
годно врогде
 
Обход киллауры под фт (05.10.2024 работает)
Код:
Expand Collapse Copy
class Quaternionf(val yaw: Float, val pitch: Float) {
    init {
        //println("Yaw $yaw Pitch $pitch")
    }
}

class Massivator {
   
    fun lerp(x: Float, y: Float, t: Float): Float {
      return x*(1-t)+y*t
    }
   
    fun prediction(currentRot: Quaternionf, needRot: Quaternionf): ArrayList<Quaternionf>? {
        val array = ArrayList<Quaternionf>();
        var dimens = Math.abs(needRot.yaw - currentRot.yaw)
        array.add(currentRot)
       
        var tyRot = currentRot.yaw
        for (i in 1..30) {
            var newdimens = Math.abs(needRot.yaw - tyRot)
            array.add(Quaternionf(
                lerp(currentRot.yaw, needRot.yaw, (1/30f)*i), currentRot.pitch
            ))
        }
        return array
    }
}

потом в auraLogic массивируете
первым аргументом указываете yaw и pitch локал игрока
вторым аргументом тот yaw и pitch, который нужен для полного поворота на противника

Код:
Expand Collapse Copy
    val massivator: Massivator = Massivator()
       val predictList: ArrayList<Quaternionf>? = massivator.prediction(
        Quaternionf(12f, 10f), // user rot
        Quaternionf(231f, 60f) // need to attack rot
    )  // return ArrayList<Quaternion>
    // Set pitch&yaw every tick and next value in array
    // Array Massivator funtime aura bypass by mindcodd3r
    // Delyfss noob & Koloslolya top designer
predictList это готовый массивированный список quaternion`ов, потом в onTick им проходитесь смещаясь на 1 каждый раз и наводясь, наводку лучше именно
по pitch не наводится, с ним детект
котлин сука котлин
 
пойду мине крафт на Котлин переписывать чтобы с тилифончика фантимчик разносить
 
Обход киллауры под фт (05.10.2024 работает)
Код:
Expand Collapse Copy
class Quaternionf(val yaw: Float, val pitch: Float) {
    init {
        //println("Yaw $yaw Pitch $pitch")
    }
}

class Massivator {
   
    fun lerp(x: Float, y: Float, t: Float): Float {
      return x*(1-t)+y*t
    }
   
    fun prediction(currentRot: Quaternionf, needRot: Quaternionf): ArrayList<Quaternionf>? {
        val array = ArrayList<Quaternionf>();
        var dimens = Math.abs(needRot.yaw - currentRot.yaw)
        array.add(currentRot)
       
        var tyRot = currentRot.yaw
        for (i in 1..30) {
            var newdimens = Math.abs(needRot.yaw - tyRot)
            array.add(Quaternionf(
                lerp(currentRot.yaw, needRot.yaw, (1/30f)*i), currentRot.pitch
            ))
        }
        return array
    }
}

потом в auraLogic массивируете
первым аргументом указываете yaw и pitch локал игрока
вторым аргументом тот yaw и pitch, который нужен для полного поворота на противника

Код:
Expand Collapse Copy
    val massivator: Massivator = Massivator()
       val predictList: ArrayList<Quaternionf>? = massivator.prediction(
        Quaternionf(12f, 10f), // user rot
        Quaternionf(231f, 60f) // need to attack rot
    )  // return ArrayList<Quaternion>
    // Set pitch&yaw every tick and next value in array
    // Array Massivator funtime aura bypass by mindcodd3r
    // Delyfss noob & Koloslolya top designer
predictList это готовый массивированный список quaternion`ов, потом в onTick им проходитесь смещаясь на 1 каждый раз и наводясь, наводку лучше именно
по pitch не наводится, с ним детект
Я вобще не понял, что за массив лист и куда его встовлять нахуй. Кто может - дайте тутор. Можно дс: aklon_
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Назад
Сверху Снизу