Исходник Умный вектор матриц для рисования | Minecraft 1.16.5

Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
299
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

итак я как истинный селфкодер решил подарить фаны для пастерков!

SmartVectorRenderer:

ДУРАЛЕЙ.lua:
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

public class SmartVectorRenderer extends Tessellator {
    private static final int BUFFER_SIZE = 1024;
    private final FloatBuffer vertexBuffer = GLAllocation.createDirectFloatBuffer(BUFFER_SIZE);
    private final FloatBuffer colorBuffer = GLAllocation.createDirectFloatBuffer(BUFFER_SIZE);

    public SmartVectorRenderer() {
        super(BUFFER_SIZE);
    }

    @Override
    public void startDrawing() {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnableClientState(GL11.GL_VERTEX_ARRAY);
        GL11.glVertexPointer(3, GL11.GL_FLOAT, 0, vertexBuffer);
        GL11.glEnableClientState(GL11.GL_COLOR_ARRAY);
        GL11.glColorPointer(4, GL11.GL_FLOAT, 0, colorBuffer);
    }

    @Override
    public void stopDrawing() {
        GL11.glDisableClientState(GL11.GL_VERTEX_ARRAY);
        GL11.glDisableClientState(GL11.GL_COLOR_ARRAY);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    public void drawLine(Vec3d start, Vec3d end, float red, float green, float blue, float alpha) {
        vertexBuffer.clear();
        colorBuffer.clear();

        vertexBuffer.put((float) start.x).put((float) start.y).put((float) start.z);
        vertexBuffer.put((float) end.x).put((float) end.y).put((float) end.z);

        colorBuffer.put(red).put(green).put(blue).put(alpha);
        colorBuffer.put(red).put(green).put(blue).put(alpha);

        vertexBuffer.flip();
        colorBuffer.flip();

        GL11.glDrawArrays(GL11.GL_LINES, 0, 2);
    }
}
Далее ваша задача привязать модуль и при нажатии на клавишу (в моем примере на G) будет рисовка:

Код:
  if (event.getKey() == Keyboard.KEY_G) {
     Vec3d cursorPos = Minecraft.getMinecraft().objectMouseOver.hitVec;
     SmartVectorRenderer renderer = new SmartVectorRenderer();
     renderer.startDrawing();
     renderer.drawLine(cursorPos, cursorPos.add(10, 0, 0), 1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
     renderer.stopDrawing();
  }
P.s тот кто будет выебываться на мой божественный код, будет разъебан и разобран в щепки от лучших реверсеров UshastiySquad
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Смысл от него?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
425
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
итак я как истинный селфкодер решил подарить фаны для пастерков!

SmartVectorRenderer:

ДУРАЛЕЙ.lua:
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

public class SmartVectorRenderer extends Tessellator {
    private static final int BUFFER_SIZE = 1024;
    private final FloatBuffer vertexBuffer = GLAllocation.createDirectFloatBuffer(BUFFER_SIZE);
    private final FloatBuffer colorBuffer = GLAllocation.createDirectFloatBuffer(BUFFER_SIZE);

    public SmartVectorRenderer() {
        super(BUFFER_SIZE);
    }

    @Override
    public void startDrawing() {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnableClientState(GL11.GL_VERTEX_ARRAY);
        GL11.glVertexPointer(3, GL11.GL_FLOAT, 0, vertexBuffer);
        GL11.glEnableClientState(GL11.GL_COLOR_ARRAY);
        GL11.glColorPointer(4, GL11.GL_FLOAT, 0, colorBuffer);
    }

    @Override
    public void stopDrawing() {
        GL11.glDisableClientState(GL11.GL_VERTEX_ARRAY);
        GL11.glDisableClientState(GL11.GL_COLOR_ARRAY);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    public void drawLine(Vec3d start, Vec3d end, float red, float green, float blue, float alpha) {
        vertexBuffer.clear();
        colorBuffer.clear();

        vertexBuffer.put((float) start.x).put((float) start.y).put((float) start.z);
        vertexBuffer.put((float) end.x).put((float) end.y).put((float) end.z);

        colorBuffer.put(red).put(green).put(blue).put(alpha);
        colorBuffer.put(red).put(green).put(blue).put(alpha);

        vertexBuffer.flip();
        colorBuffer.flip();

        GL11.glDrawArrays(GL11.GL_LINES, 0, 2);
    }
}
Далее ваша задача привязать модуль и при нажатии на клавишу (в моем примере на G) будет рисовка:

Код:
  if (event.getKey() == Keyboard.KEY_G) {
     Vec3d cursorPos = Minecraft.getMinecraft().objectMouseOver.hitVec;
     SmartVectorRenderer renderer = new SmartVectorRenderer();
     renderer.startDrawing();
     renderer.drawLine(cursorPos, cursorPos.add(10, 0, 0), 1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
     renderer.stopDrawing();
  }
P.s тот кто будет выебываться на мой божественный код, будет разъебан и разобран в щепки от лучших реверсеров UshastiySquad
крашдами, ты сегодня столько всего крутого слил, маладец, я твоя фанатка
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
233
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
итак я как истинный селфкодер решил подарить фаны для пастерков!

SmartVectorRenderer:

ДУРАЛЕЙ.lua:
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import org.lwjgl.opengl.GL11;

public class SmartVectorRenderer extends Tessellator {
    private static final int BUFFER_SIZE = 1024;
    private final FloatBuffer vertexBuffer = GLAllocation.createDirectFloatBuffer(BUFFER_SIZE);
    private final FloatBuffer colorBuffer = GLAllocation.createDirectFloatBuffer(BUFFER_SIZE);

    public SmartVectorRenderer() {
        super(BUFFER_SIZE);
    }

    @Override
    public void startDrawing() {
        GL11.glPushMatrix();
        GL11.glEnableClientState(GL11.GL_VERTEX_ARRAY);
        GL11.glVertexPointer(3, GL11.GL_FLOAT, 0, vertexBuffer);
        GL11.glEnableClientState(GL11.GL_COLOR_ARRAY);
        GL11.glColorPointer(4, GL11.GL_FLOAT, 0, colorBuffer);
    }

    @Override
    public void stopDrawing() {
        GL11.glDisableClientState(GL11.GL_VERTEX_ARRAY);
        GL11.glDisableClientState(GL11.GL_COLOR_ARRAY);
        GL11.glPopMatrix();
    }

    public void drawLine(Vec3d start, Vec3d end, float red, float green, float blue, float alpha) {
        vertexBuffer.clear();
        colorBuffer.clear();

        vertexBuffer.put((float) start.x).put((float) start.y).put((float) start.z);
        vertexBuffer.put((float) end.x).put((float) end.y).put((float) end.z);

        colorBuffer.put(red).put(green).put(blue).put(alpha);
        colorBuffer.put(red).put(green).put(blue).put(alpha);

        vertexBuffer.flip();
        colorBuffer.flip();

        GL11.glDrawArrays(GL11.GL_LINES, 0, 2);
    }
}
Далее ваша задача привязать модуль и при нажатии на клавишу (в моем примере на G) будет рисовка:

Код:
  if (event.getKey() == Keyboard.KEY_G) {
     Vec3d cursorPos = Minecraft.getMinecraft().objectMouseOver.hitVec;
     SmartVectorRenderer renderer = new SmartVectorRenderer();
     renderer.startDrawing();
     renderer.drawLine(cursorPos, cursorPos.add(10, 0, 0), 1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
     renderer.stopDrawing();
  }
P.s тот кто будет выебываться на мой божественный код, будет разъебан и разобран в щепки от лучших реверсеров UshastiySquad
Крашдами крякни VENUSWARE $$$ not var10000 moment paste
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
425
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
233
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
14 Апр 2023
Сообщения
425
Реакции[?]
4
Поинты[?]
2K
Да он даже не мне, меня просто бесит у типа 4к сабов + дофига всего на сранной пасте exp 3.1 var10000#
а, хд, так пофиг, ну чит реально дерьмо, купили рекламу у академика (noad) и крутышки
а, хд, так пофиг, ну чит реально дерьмо, купили рекламу у академика (noad) и крутышки
блять, как академик может быть рекламой если это ютубер xd
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
827
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сверху Снизу