-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
итак я как истинный селфкодер решил подарить фаны для пастерков!
SmartVectorRenderer:
Далее ваша задача привязать модуль и при нажатии на клавишу (в моем примере на G) будет рисовка:
P.s тот кто будет выебываться на мой божественный код, будет разъебан и разобран в щепки от лучших реверсеров UshastiySquad
SmartVectorRenderer:
ДУРАЛЕЙ.lua:
import net.minecraft.client.renderer.Tessellator;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
public class SmartVectorRenderer extends Tessellator {
private static final int BUFFER_SIZE = 1024;
private final FloatBuffer vertexBuffer = GLAllocation.createDirectFloatBuffer(BUFFER_SIZE);
private final FloatBuffer colorBuffer = GLAllocation.createDirectFloatBuffer(BUFFER_SIZE);
public SmartVectorRenderer() {
super(BUFFER_SIZE);
}
@Override
public void startDrawing() {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnableClientState(GL11.GL_VERTEX_ARRAY);
GL11.glVertexPointer(3, GL11.GL_FLOAT, 0, vertexBuffer);
GL11.glEnableClientState(GL11.GL_COLOR_ARRAY);
GL11.glColorPointer(4, GL11.GL_FLOAT, 0, colorBuffer);
}
@Override
public void stopDrawing() {
GL11.glDisableClientState(GL11.GL_VERTEX_ARRAY);
GL11.glDisableClientState(GL11.GL_COLOR_ARRAY);
GL11.glPopMatrix();
}
public void drawLine(Vec3d start, Vec3d end, float red, float green, float blue, float alpha) {
vertexBuffer.clear();
colorBuffer.clear();
vertexBuffer.put((float) start.x).put((float) start.y).put((float) start.z);
vertexBuffer.put((float) end.x).put((float) end.y).put((float) end.z);
colorBuffer.put(red).put(green).put(blue).put(alpha);
colorBuffer.put(red).put(green).put(blue).put(alpha);
vertexBuffer.flip();
colorBuffer.flip();
GL11.glDrawArrays(GL11.GL_LINES, 0, 2);
}
}
Код:
if (event.getKey() == Keyboard.KEY_G) {
Vec3d cursorPos = Minecraft.getMinecraft().objectMouseOver.hitVec;
SmartVectorRenderer renderer = new SmartVectorRenderer();
renderer.startDrawing();
renderer.drawLine(cursorPos, cursorPos.add(10, 0, 0), 1.0f, 0.0f, 0.0f, 1.0f);
renderer.stopDrawing();
}