Начинающий
			
			
				
					
				
			
		- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 6 Дек 2023
- Сообщения
- 518
- Реакции
- 3
Меняете как будет выглядеть ваша камера от ф5, делал 3 минуты, не судите строго
Сначала создаем функцию
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Потом регаете функцию(если вы не умеете регать ливните с форума пж)
Заходите в ActiveRenderInfo и заменяете свой метод calcCameraDistance на этот
	
	
	
	
	
	
		
			
			
			
			
			
		
	
	
	
		
	
	
		
	
Держите на здоровье, мб кому то надо
				
			Сначала создаем функцию
			
				Java:
			
		
		
		package im.expensive.functions.impl.render;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import lombok.Getter;
@FunctionRegister(name = "PerspectiveMode", type = Category.Render)
public class PerspectiveMode extends Function {
    @Getter
    final ModeSetting camera = new ModeSetting("Тип","Обычный","Обычный","Расширеный");
    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        this.toggle();
        return false;
    }
    public PerspectiveMode() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.camera});
    }
}Заходите в ActiveRenderInfo и заменяете свой метод calcCameraDistance на этот
			
				Java:
			
		
		
		private double calcCameraDistance(double startingDistance) {
        final PerspectiveMode perspectiveMode = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getPerspectiveMode();
        if (perspectiveMode.getCamera().is("Обычный")) {
            for (int i = 0; i < 8; ++i) {
                float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
                float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
                float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
                f = f * 0.1F;
                f1 = f1 * 0.1F;
                f2 = f2 * 0.1F;
                Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
                Vector3d vector3d1 = new Vector3d(
                        this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2,
                        this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1,
                        this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
                RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1,
                        RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));
                if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Type.MISS) {
                    double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);
                    if (d0 < startingDistance) {
                        startingDistance = d0;
                    }
                }
            }
        }
        return startingDistance;
    } 
				 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		 
 
		