Исходник PerspectiveMode | Exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
125
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Меняете как будет выглядеть ваша камера от ф5, делал 3 минуты, не судите строго
Сначала создаем функцию
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import lombok.Getter;

@FunctionRegister(name = "PerspectiveMode", type = Category.Render)
public class PerspectiveMode extends Function {
    @Getter
    final ModeSetting camera = new ModeSetting("Тип","Обычный","Обычный","Расширеный");

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        this.toggle();
        return false;
    }

    public PerspectiveMode() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.camera});
    }
}
Потом регаете функцию(если вы не умеете регать ливните с форума пж)
Заходите в ActiveRenderInfo и заменяете свой метод calcCameraDistance на этот
Java:
private double calcCameraDistance(double startingDistance) {
        final PerspectiveMode perspectiveMode = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getPerspectiveMode();
        if (perspectiveMode.getCamera().is("Обычный")) {
            for (int i = 0; i < 8; ++i) {
                float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
                float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
                float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
                f = f * 0.1F;
                f1 = f1 * 0.1F;
                f2 = f2 * 0.1F;
                Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
                Vector3d vector3d1 = new Vector3d(
                        this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2,
                        this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1,
                        this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
                RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1,
                        RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

                if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Type.MISS) {
                    double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                    if (d0 < startingDistance) {
                        startingDistance = d0;
                    }
                }
            }
        }

        return startingDistance;
    }
Держите на здоровье, мб кому то надо
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
828
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,155
Реакции[?]
22
Поинты[?]
32K
Меняете как будет выглядеть ваша камера от ф5, делал 3 минуты, не судите строго
Сначала создаем функцию
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import lombok.Getter;

@FunctionRegister(name = "PerspectiveMode", type = Category.Render)
public class PerspectiveMode extends Function {
    @Getter
    final ModeSetting camera = new ModeSetting("Тип","Обычный","Обычный","Расширеный");

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        this.toggle();
        return false;
    }

    public PerspectiveMode() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.camera});
    }
}
Потом регаете функцию(если вы не умеете регать ливните с форума пж)
Заходите в ActiveRenderInfo и заменяете свой метод calcCameraDistance на этот
Java:
private double calcCameraDistance(double startingDistance) {
        final PerspectiveMode perspectiveMode = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getPerspectiveMode();
        if (perspectiveMode.getCamera().is("Обычный")) {
            for (int i = 0; i < 8; ++i) {
                float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
                float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
                float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
                f = f * 0.1F;
                f1 = f1 * 0.1F;
                f2 = f2 * 0.1F;
                Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
                Vector3d vector3d1 = new Vector3d(
                        this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2,
                        this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1,
                        this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
                RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1,
                        RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

                if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Type.MISS) {
                    double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                    if (d0 < startingDistance) {
                        startingDistance = d0;
                    }
                }
            }
        }

        return startingDistance;
    }
Держите на здоровье, мб кому то надо
немного прикольно
 
1
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2021
Сообщения
479
Реакции[?]
45
Поинты[?]
7K
Меняете как будет выглядеть ваша камера от ф5, делал 3 минуты, не судите строго
Сначала создаем функцию
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import lombok.Getter;

@FunctionRegister(name = "PerspectiveMode", type = Category.Render)
public class PerspectiveMode extends Function {
    @Getter
    final ModeSetting camera = new ModeSetting("Тип","Обычный","Обычный","Расширеный");

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        this.toggle();
        return false;
    }

    public PerspectiveMode() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.camera});
    }
}
Потом регаете функцию(если вы не умеете регать ливните с форума пж)
Заходите в ActiveRenderInfo и заменяете свой метод calcCameraDistance на этот
Java:
private double calcCameraDistance(double startingDistance) {
        final PerspectiveMode perspectiveMode = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getPerspectiveMode();
        if (perspectiveMode.getCamera().is("Обычный")) {
            for (int i = 0; i < 8; ++i) {
                float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
                float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
                float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
                f = f * 0.1F;
                f1 = f1 * 0.1F;
                f2 = f2 * 0.1F;
                Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
                Vector3d vector3d1 = new Vector3d(
                        this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2,
                        this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1,
                        this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
                RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1,
                        RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

                if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Type.MISS) {
                    double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                    if (d0 < startingDistance) {
                        startingDistance = d0;
                    }
                }
            }
        }

        return startingDistance;
    }
Держите на здоровье, мб кому то надо
спастил с минцеда -_-
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
828
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спастил с минцеда -_-
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
125
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
спастил с минцеда -_-
Я сам написал, это код который писать 2 минуты -_-
Это фрилук, а у меня в коде выбор того, как у тя камера от ф5 будет, типо будет проходить через блоки или нет xd
Я сам написал, это код который писать 2 минуты -_-

Это фрилук, а у меня в коде выбор того, как у тя камера от ф5 будет, типо будет проходить через блоки или нет xd
Мой код никак не похож на код лео, у него это расстояние камеры от игрока и фрилук, у меня просто выбор режимов отображения
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
299
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
нет это правда спастили с минкеда, я подтверждаю -_-
Я сам написал, это код который писать 2 минуты -_-

Это фрилук, а у меня в коде выбор того, как у тя камера от ф5 будет, типо будет проходить через блоки или нет xd

Мой код никак не похож на код лео, у него это расстояние камеры от игрока и фрилук, у меня просто выбор режимов отображения
я не верю что его писал ты, ты как всегда пошел, разобрал минкед на топовой кастом вм, а затем спастил эту функцию у него изменив под expenise 3.1... я уже все знаю.. -_-
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
125
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
нет это правда спастили с минкеда, я подтверждаю -_-

я не верю что его писал ты, ты как всегда пошел, разобрал минкед на топовой кастом вм, а затем спастил эту функцию у него изменив под expenise 3.1... я уже все знаю.. -_-
Ну, твоё мнение что это минсед, правда я его ни разу не скачивал..
Код на 20 строк и прописать когда режим выбран в 2 строки тяжело :(
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
299
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Ну, твоё мнение что это минсед, правда я его ни разу не скачивал..
Код на 20 строк и прописать когда режим выбран в 2 строки тяжело :(
это не мнение, это утверждение, все пишут что ты спастил минкед
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
125
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
/del сразу выключается не работает

говно функция
ты блять что употребляешь? оно работает модлисте, ты хоть пытался чето делать кроме как потыкать на включение? это функция которая работает без включения
Ф5 нажми и на моды потыкай
это не мнение, это утверждение, все пишут что ты спастил минкед
Эх, за шо меня так
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
299
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты блять что употребляешь? оно работает модлисте, ты хоть пытался чето делать кроме как потыкать на включение? это функция которая работает без включения
Ф5 нажми и на моды потыкай

Эх, за шо меня так
прекращай пастить минкед и рич 1.12.2
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
125
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу