PerspectiveMode | Exp 3.1

  • Автор темы Автор темы Moyten
  • Дата начала Дата начала
Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
518
Реакции
3
Меняете как будет выглядеть ваша камера от ф5, делал 3 минуты, не судите строго
Сначала создаем функцию
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import lombok.Getter;

@FunctionRegister(name = "PerspectiveMode", type = Category.Render)
public class PerspectiveMode extends Function {
    @Getter
    final ModeSetting camera = new ModeSetting("Тип","Обычный","Обычный","Расширеный");

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        this.toggle();
        return false;
    }

    public PerspectiveMode() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.camera});
    }
}
Потом регаете функцию(если вы не умеете регать ливните с форума пж)
Заходите в ActiveRenderInfo и заменяете свой метод calcCameraDistance на этот
Java:
Expand Collapse Copy
private double calcCameraDistance(double startingDistance) {
        final PerspectiveMode perspectiveMode = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getPerspectiveMode();
        if (perspectiveMode.getCamera().is("Обычный")) {
            for (int i = 0; i < 8; ++i) {
                float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
                float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
                float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
                f = f * 0.1F;
                f1 = f1 * 0.1F;
                f2 = f2 * 0.1F;
                Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
                Vector3d vector3d1 = new Vector3d(
                        this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2,
                        this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1,
                        this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
                RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1,
                        RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

                if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Type.MISS) {
                    double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                    if (d0 < startingDistance) {
                        startingDistance = d0;
                    }
                }
            }
        }

        return startingDistance;
    }
Держите на здоровье, мб кому то надо
 
сделай сс пж
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
/del
 
Меняете как будет выглядеть ваша камера от ф5, делал 3 минуты, не судите строго
Сначала создаем функцию
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import lombok.Getter;

@FunctionRegister(name = "PerspectiveMode", type = Category.Render)
public class PerspectiveMode extends Function {
    @Getter
    final ModeSetting camera = new ModeSetting("Тип","Обычный","Обычный","Расширеный");

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        this.toggle();
        return false;
    }

    public PerspectiveMode() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.camera});
    }
}
Потом регаете функцию(если вы не умеете регать ливните с форума пж)
Заходите в ActiveRenderInfo и заменяете свой метод calcCameraDistance на этот
Java:
Expand Collapse Copy
private double calcCameraDistance(double startingDistance) {
        final PerspectiveMode perspectiveMode = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getPerspectiveMode();
        if (perspectiveMode.getCamera().is("Обычный")) {
            for (int i = 0; i < 8; ++i) {
                float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
                float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
                float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
                f = f * 0.1F;
                f1 = f1 * 0.1F;
                f2 = f2 * 0.1F;
                Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
                Vector3d vector3d1 = new Vector3d(
                        this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2,
                        this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1,
                        this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
                RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1,
                        RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

                if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Type.MISS) {
                    double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                    if (d0 < startingDistance) {
                        startingDistance = d0;
                    }
                }
            }
        }

        return startingDistance;
    }
Держите на здоровье, мб кому то надо
немного прикольно
 
Меняете как будет выглядеть ваша камера от ф5, делал 3 минуты, не судите строго
Сначала создаем функцию
Java:
Expand Collapse Copy
package im.expensive.functions.impl.render;

import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import lombok.Getter;

@FunctionRegister(name = "PerspectiveMode", type = Category.Render)
public class PerspectiveMode extends Function {
    @Getter
    final ModeSetting camera = new ModeSetting("Тип","Обычный","Обычный","Расширеный");

    public boolean onEnable() {
        super.onEnable();
        this.toggle();
        return false;
    }

    public PerspectiveMode() {
        this.addSettings(new Setting[]{this.camera});
    }
}
Потом регаете функцию(если вы не умеете регать ливните с форума пж)
Заходите в ActiveRenderInfo и заменяете свой метод calcCameraDistance на этот
Java:
Expand Collapse Copy
private double calcCameraDistance(double startingDistance) {
        final PerspectiveMode perspectiveMode = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getPerspectiveMode();
        if (perspectiveMode.getCamera().is("Обычный")) {
            for (int i = 0; i < 8; ++i) {
                float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
                float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
                float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
                f = f * 0.1F;
                f1 = f1 * 0.1F;
                f2 = f2 * 0.1F;
                Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
                Vector3d vector3d1 = new Vector3d(
                        this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2,
                        this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1,
                        this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
                RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1,
                        RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));

                if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Type.MISS) {
                    double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);

                    if (d0 < startingDistance) {
                        startingDistance = d0;
                    }
                }
            }
        }

        return startingDistance;
    }
Держите на здоровье, мб кому то надо
спастил с минцеда -_-
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
спастил с минцеда -_-
 
спастил с минцеда -_-
Я сам написал, это код который писать 2 минуты -_-
Это фрилук, а у меня в коде выбор того, как у тя камера от ф5 будет, типо будет проходить через блоки или нет xd
Я сам написал, это код который писать 2 минуты -_-

Это фрилук, а у меня в коде выбор того, как у тя камера от ф5 будет, типо будет проходить через блоки или нет xd
Мой код никак не похож на код лео, у него это расстояние камеры от игрока и фрилук, у меня просто выбор режимов отображения
 
нет это правда спастили с минкеда, я подтверждаю -_-
Я сам написал, это код который писать 2 минуты -_-

Это фрилук, а у меня в коде выбор того, как у тя камера от ф5 будет, типо будет проходить через блоки или нет xd

Мой код никак не похож на код лео, у него это расстояние камеры от игрока и фрилук, у меня просто выбор режимов отображения
я не верю что его писал ты, ты как всегда пошел, разобрал минкед на топовой кастом вм, а затем спастил эту функцию у него изменив под expenise 3.1... я уже все знаю.. -_-
 
нет это правда спастили с минкеда, я подтверждаю -_-

я не верю что его писал ты, ты как всегда пошел, разобрал минкед на топовой кастом вм, а затем спастил эту функцию у него изменив под expenise 3.1... я уже все знаю.. -_-
Ну, твоё мнение что это минсед, правда я его ни разу не скачивал..
Код на 20 строк и прописать когда режим выбран в 2 строки тяжело :(
 
Ну, твоё мнение что это минсед, правда я его ни разу не скачивал..
Код на 20 строк и прописать когда режим выбран в 2 строки тяжело :(
это не мнение, это утверждение, все пишут что ты спастил минкед
 
/del сразу выключается не работает

говно функция
ты блять что употребляешь? оно работает модлисте, ты хоть пытался чето делать кроме как потыкать на включение? это функция которая работает без включения
Ф5 нажми и на моды потыкай
это не мнение, это утверждение, все пишут что ты спастил минкед
Эх, за шо меня так
 
ты блять что употребляешь? оно работает модлисте, ты хоть пытался чето делать кроме как потыкать на включение? это функция которая работает без включения
Ф5 нажми и на моды потыкай

Эх, за шо меня так
прекращай пастить минкед и рич 1.12.2
 
че делать если функция не хочет работать
 
/del Leo сливал
 
Назад
Сверху Снизу