-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Меняете как будет выглядеть ваша камера от ф5, делал 3 минуты, не судите строго
Сначала создаем функцию
Потом регаете функцию(если вы не умеете регать ливните с форума пж)
Заходите в ActiveRenderInfo и заменяете свой метод calcCameraDistance на этот
Держите на здоровье, мб кому то надо
Сначала создаем функцию
Java:
package im.expensive.functions.impl.render;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.functions.settings.Setting;
import im.expensive.functions.settings.impl.ModeSetting;
import lombok.Getter;
@FunctionRegister(name = "PerspectiveMode", type = Category.Render)
public class PerspectiveMode extends Function {
@Getter
final ModeSetting camera = new ModeSetting("Тип","Обычный","Обычный","Расширеный");
public boolean onEnable() {
super.onEnable();
this.toggle();
return false;
}
public PerspectiveMode() {
this.addSettings(new Setting[]{this.camera});
}
}
Заходите в ActiveRenderInfo и заменяете свой метод calcCameraDistance на этот
Java:
private double calcCameraDistance(double startingDistance) {
final PerspectiveMode perspectiveMode = Expensive.getInstance().getFunctionRegistry().getPerspectiveMode();
if (perspectiveMode.getCamera().is("Обычный")) {
for (int i = 0; i < 8; ++i) {
float f = (float) ((i & 1) * 2 - 1);
float f1 = (float) ((i >> 1 & 1) * 2 - 1);
float f2 = (float) ((i >> 2 & 1) * 2 - 1);
f = f * 0.1F;
f1 = f1 * 0.1F;
f2 = f2 * 0.1F;
Vector3d vector3d = this.pos.add((double) f, (double) f1, (double) f2);
Vector3d vector3d1 = new Vector3d(
this.pos.x - (double) this.look.getX() * startingDistance + (double) f + (double) f2,
this.pos.y - (double) this.look.getY() * startingDistance + (double) f1,
this.pos.z - (double) this.look.getZ() * startingDistance + (double) f2);
RayTraceResult raytraceresult = this.world.rayTraceBlocks(new RayTraceContext(vector3d, vector3d1,
RayTraceContext.BlockMode.VISUAL, RayTraceContext.FluidMode.NONE, this.renderViewEntity));
if (raytraceresult.getType() != RayTraceResult.Type.MISS) {
double d0 = raytraceresult.getHitVec().distanceTo(this.pos);
if (d0 < startingDistance) {
startingDistance = d0;
}
}
}
}
return startingDistance;
}