-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Просто таргет худ, первая работа так-что не пиздите
Если чо-то из утилок забыл то пишите
и оцените код если хотите
Если чо-то из утилок забыл то пишите
и оцените код если хотите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
targethud:
private final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1.0, 1.0F);
public void drawNewTargetHud(EventDisplay eventDisplay) {
this.entity = this.getTarget(this.entity);
boolean out = !this.allow || this.stopWatch.isReached(1000L);
this.animation.setDuration(out ? 400 : 300);
this.animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS);
if (this.animation.getOutput() == 0.0) {
this.entity = null;
}
// -------------- yep ---------------- //
if (this.entity != null) {
String entityName = entity.getName().getString();
Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle();
float hp = entity.getHealth();
float maxHp = entity.getMaxHealth();
float width = 120.0F;
float height = 40.0F;
float fontWidth = Fonts.sfui.getWidth(entityName, 8.0F);
float fontHeight = Fonts.sfui.getHeight(8.0F);
float headSize = 30F;
float healtBarWidth = 115.0F;
float healtBarHeight = 2.5F;
float space = 2.5F;
drag.setWidth(width);
drag.setHeight(height);
float anyX = this.drag.getX();
float anyY = this.drag.getY();
sizeAnimation((anyX + width / 2.0F), (anyY + height / 2.0F), this.animation.getOutput());
sizeAnimation((anyX + fontWidth / 2.0F), (anyY + fontHeight / 2.0F), this.animation.getOutput());
healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0.0F, 1.0F), 10.0F);
GlStateManager.pushMatrix();
drawRoundedRect(
anyX,
anyY,
width,
height,
new Vector4f(
4.0F,
4.0F,
4.0F,
4.0F
)
);
// X + space для отступа
anyX += space;
Stencil.initStencilToWrite();
DisplayUtils.drawRoundedRect(
anyX,
anyY + space,
headSize,
headSize,
1.5F,
style.getSecondColor().getRGB()
);
Stencil.readStencilBuffer(1);
this.drawTargetHead(
this.entity,
anyX,
anyY + space,
headSize,
headSize
);
Stencil.uninitStencilBuffer();
DisplayUtils.drawRoundedRect(
anyX,
anyY + (height - space - (healtBarHeight)),
(healtBarWidth * this.healthAnimation),
healtBarHeight,
new Vector4f(
2.0F,
2.0F,
2.0F,
2.0F
),
healtBarColor(hp, maxHp).getRGB()
);
DisplayUtils.drawShadow(
anyX,
anyY + (height - space - (healtBarHeight)),
(healtBarWidth + space * this.healthAnimation),
healtBarHeight,
6,
healtBarColor(hp, maxHp).getRGB()
);
DisplayUtils.drawRoundedRect(
anyX,
anyY + (height - space - (healtBarHeight)),
healtBarWidth,
healtBarHeight,
new Vector4f(
2.0F,
2.0F,
2.0F,
2.0F
),
ColorUtils.rgba(10, 13, 15, 60)
);
anyX += (headSize + space);
Scissor.push();
Scissor.setFromComponentCoordinates(anyX, anyY, width - headSize - (space * 3), height);
Fonts.sfui.drawText(
eventDisplay.getMatrixStack(),
entityName,
anyX,
anyY + ((height / 2) - (fontHeight / 2)),
ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 200),
8.0F
);
Scissor.unset();
Scissor.pop();
GlStateManager.popMatrix();
}
}
public void drawRoundedRect(float x, float y, float width, float height, Vector4f radius) {
DisplayUtils.drawRoundedRect(
x - 1,
y - 1,
width + 2,
height + 2,
radius,
ColorUtils.rgba(100, 100, 100, 100)
); // обводка если чо
DisplayUtils.drawRoundedRect(
x,
y,
width,
height,
radius,
ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(10, 15, 13), 60)
);
DisplayUtils.drawShadow(
x - 2,
y - 2,
width + 4,
height + 4,
6,
ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(10, 15, 13), 60)
);
}
public Color healtBarColor(float hp, float maxHp) {
if (hp >= maxHp / 1.5) {
return new Color(155, 223, 19, 150);
} else if (hp >= maxHp / 2) {
return new Color(221, 134, 21, 150);
} else if (hp >= maxHp / 3) {
return new Color(180, 19, 19, 150);
}
return new Color(255, 0, 0, 255);
}
public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) {
if (entity != null) {
EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity);
this.drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8.0F, 8.0F, 8.0F, 8.0F, width, height, 64.0F, 64.0F, entity);
this.drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 104.0F, 8.0F, 8.0F, 8.0F, width, height, 64.0F, 64.0F, entity);
}
}
public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) {
GlStateManager.translated(
width,
height,
0.0
);
GlStateManager.scaled(
scale,
scale,
scale
);
GlStateManager.translated(
-width,
-height,
0.0
);
}
public void drawFace(ResourceLocation res, float d, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight, float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) {
GL11.glPushMatrix();
GL11.glEnable(3042);
mc.getTextureManager().bindTexture(res);
float hurtPercent = ((float)target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0F)) / 10.0F;
GL11.glColor4f(
1.0F,
1.0F - hurtPercent,
1.0F - hurtPercent,
1.0F
);
AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect(
d,
y,
u,
v,
uWidth,
vHeight,
width,
height,
tileWidth,
tileHeight
);
GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F);
GL11.glPopMatrix();
}