ну ты ебанатикс реальнону так разблокать, сделать скрин и разблокать каждый сможет))
сорри за ап темы
ну ты ебанатикс реальнону так разблокать, сделать скрин и разблокать каждый сможет))
сорри за ап темы
50/50Просто таргет худ, первая работа так-что не пиздите
Если чо-то из утилок забыл то пишите
и оцените код если хотите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
(код)
}[/CODE]
хз, не плохой тип скидил экселент \ релейк50/50
ну эт на вкус ужехз, не плохой тип скидил экселент \ релейк
+-Просто таргет худ, первая работа так-что не пиздите
Если чо-то из утилок забыл то пишите
и оцените код если хотите
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
targethud:private final Animation animation = new EaseBackIn(400, 1.0, 1.0F); public void drawNewTargetHud(EventDisplay eventDisplay) { this.entity = this.getTarget(this.entity); boolean out = !this.allow || this.stopWatch.isReached(1000L); this.animation.setDuration(out ? 400 : 300); this.animation.setDirection(out ? Direction.BACKWARDS : Direction.FORWARDS); if (this.animation.getOutput() == 0.0) { this.entity = null; } // -------------- yep ---------------- // if (this.entity != null) { String entityName = entity.getName().getString(); Style style = Expensive.getInstance().getStyleManager().getCurrentStyle(); float hp = entity.getHealth(); float maxHp = entity.getMaxHealth(); float width = 120.0F; float height = 40.0F; float fontWidth = Fonts.sfui.getWidth(entityName, 8.0F); float fontHeight = Fonts.sfui.getHeight(8.0F); float headSize = 30F; float healtBarWidth = 115.0F; float healtBarHeight = 2.5F; float space = 2.5F; drag.setWidth(width); drag.setHeight(height); float anyX = this.drag.getX(); float anyY = this.drag.getY(); sizeAnimation((anyX + width / 2.0F), (anyY + height / 2.0F), this.animation.getOutput()); sizeAnimation((anyX + fontWidth / 2.0F), (anyY + fontHeight / 2.0F), this.animation.getOutput()); healthAnimation = MathUtil.fast(healthAnimation, MathHelper.clamp(hp / maxHp, 0.0F, 1.0F), 10.0F); GlStateManager.pushMatrix(); drawRoundedRect( anyX, anyY, width, height, new Vector4f( 4.0F, 4.0F, 4.0F, 4.0F ) ); // X + space для отступа anyX += space; Stencil.initStencilToWrite(); DisplayUtils.drawRoundedRect( anyX, anyY + space, headSize, headSize, 1.5F, style.getSecondColor().getRGB() ); Stencil.readStencilBuffer(1); this.drawTargetHead( this.entity, anyX, anyY + space, headSize, headSize ); Stencil.uninitStencilBuffer(); DisplayUtils.drawRoundedRect( anyX, anyY + (height - space - (healtBarHeight)), (healtBarWidth * this.healthAnimation), healtBarHeight, new Vector4f( 2.0F, 2.0F, 2.0F, 2.0F ), healtBarColor(hp, maxHp).getRGB() ); DisplayUtils.drawShadow( anyX, anyY + (height - space - (healtBarHeight)), (healtBarWidth + space * this.healthAnimation), healtBarHeight, 6, healtBarColor(hp, maxHp).getRGB() ); DisplayUtils.drawRoundedRect( anyX, anyY + (height - space - (healtBarHeight)), healtBarWidth, healtBarHeight, new Vector4f( 2.0F, 2.0F, 2.0F, 2.0F ), ColorUtils.rgba(10, 13, 15, 60) ); anyX += (headSize + space); Scissor.push(); Scissor.setFromComponentCoordinates(anyX, anyY, width - headSize - (space * 3), height); Fonts.sfui.drawText( eventDisplay.getMatrixStack(), entityName, anyX, anyY + ((height / 2) - (fontHeight / 2)), ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 200), 8.0F ); Scissor.unset(); Scissor.pop(); GlStateManager.popMatrix(); } } public void drawRoundedRect(float x, float y, float width, float height, Vector4f radius) { DisplayUtils.drawRoundedRect( x - 1, y - 1, width + 2, height + 2, radius, ColorUtils.rgba(100, 100, 100, 100) ); // обводка если чо DisplayUtils.drawRoundedRect( x, y, width, height, radius, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(10, 15, 13), 60) ); DisplayUtils.drawShadow( x - 2, y - 2, width + 4, height + 4, 6, ColorUtils.setAlpha(ColorUtils.rgb(10, 15, 13), 60) ); } public Color healtBarColor(float hp, float maxHp) { if (hp >= maxHp / 1.5) { return new Color(155, 223, 19, 150); } else if (hp >= maxHp / 2) { return new Color(221, 134, 21, 150); } else if (hp >= maxHp / 3) { return new Color(180, 19, 19, 150); } return new Color(255, 0, 0, 255); } public void drawTargetHead(LivingEntity entity, float x, float y, float width, float height) { if (entity != null) { EntityRenderer<? super LivingEntity> rendererManager = mc.getRenderManager().getRenderer(entity); this.drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 8.0F, 8.0F, 8.0F, 8.0F, width, height, 64.0F, 64.0F, entity); this.drawFace(rendererManager.getEntityTexture(entity), x, y, 104.0F, 8.0F, 8.0F, 8.0F, width, height, 64.0F, 64.0F, entity); } } public static void sizeAnimation(double width, double height, double scale) { GlStateManager.translated( width, height, 0.0 ); GlStateManager.scaled( scale, scale, scale ); GlStateManager.translated( -width, -height, 0.0 ); } public void drawFace(ResourceLocation res, float d, float y, float u, float v, float uWidth, float vHeight, float width, float height, float tileWidth, float tileHeight, LivingEntity target) { GL11.glPushMatrix(); GL11.glEnable(3042); mc.getTextureManager().bindTexture(res); float hurtPercent = ((float)target.hurtTime - (target.hurtTime != 0 ? mc.timer.renderPartialTicks : 0.0F)) / 10.0F; GL11.glColor4f( 1.0F, 1.0F - hurtPercent, 1.0F - hurtPercent, 1.0F ); AbstractGui.drawScaledCustomSizeModalRect( d, y, u, v, uWidth, vHeight, width, height, tileWidth, tileHeight ); GL11.glColor4f(1.0F, 1.0F, 1.0F, 1.0F); GL11.glPopMatrix(); }
Проект предоставляет различный материал, относящийся к сфере киберспорта, программирования, ПО для игр, а также позволяет его участникам общаться на многие другие темы. Почта для жалоб: admin@yougame.biz