Подпишитесь на наш Telegram-канал, чтобы всегда быть в курсе важных обновлений! Перейти

UE5 Asset Voxel Sandbox Toolkit

Модератор раздела «Unreal Engine»
Модератор
Модератор
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Авг 2020
Сообщения
4,801
Реакции
4,847
1728248708033.png


V5.2
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

Трейлер / Trailer:

Voxel Sandbox Toolkit - это новая улучшенная версия voxel generation 2016 года, адаптированная для нужд версии 4.22. Она создает бесконечный мир с различными типами кубов, деревьев и сеток для захвата. Благодаря дополнительному коду реализация происходит намного быстрее, чем в предыдущей версии.

Идеально подходит для создания целой игры из блоков, позволяя уничтожать, собирать и размещать новые воксели.

Каждый пикап и воксель хранятся в инвентаре, и их можно легко перемещать - от основного крафта до полнофункциональной панели кнопок. Плагин предоставляет систему сохранения игры, поэтому вы можете сохранять весь мир и загружать его из главного меню.

Есть дополнительная опция для изменения формы вокселов и условий игры.

Широкое меню с графическими настройками и настройкой генерации позволяет настроить внешний вид и производительность в соответствии с любыми требованиями. Код и чертежи аккуратны и за ними легко следить, даже если сам плагин большой.

Технические детали / Technical Details:

Features
:
  • All source code included
  • C++ World generation is small (only 4 files) with a good performance and logic easy to understand.
  • Small C++ system for finding .sav files * simplicity one file = one map = one save
  • Rest things are in Blueprints so it is so easy to modify like changing voxel size, textures, effects, post process, sky, items etc.
  • Character (3d weapons and attack / up-down animation)
  • UMG (main menu, game menu, interactive cursor, item bar, inventory)
  • C++ Loading Game (slate)
  • pickup
  • More than 50 audio files
In addition:
  • particle effects: falling leaves, flower pollen, birds
  • material effects: wind effect (leaves | grass | flowers), 3d noises (sand | stones)
  • instanced meshes: 4x flower, grass, mushroom
  • BSP creation - items, mushroom
  • fall damage
  • improved FoV
  • polished sky
  • new ambient occlusion
Documentation:
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.


Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы увидеть содержимое.

 
Назад
Сверху Снизу