Начинающий
- Статус
- Оффлайн
- Регистрация
- 21 Фев 2024
- Сообщения
- 140
- Реакции
- 0
Код:
@FunctionRegister(name = "FastFall", type = Category.Movement)
public class FastFall extends Function {
public static StopWatch time = new StopWatch();
private static ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "С краю блока", "С краю блока", "Обычный");
public boolean jump;
public FastFall(){
addSettings(mode);
}
@Subscribe
public void onPreMotion(EventMotion event) {
if (mode.is("С краю блока")) {
if (mc.player.getMotion().y > 0.0) {
this.jump = true;
} else if (mc.player.isOnGround()) {
this.jump = false;
}
if (!mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isOnGround() && mc.player.getMotion().y < 0.0 && mc.player.fallDistance < 1.0f && !this.jump) {
mc.player.getMotion().y = -0.69;
} else if (mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 2.4) {
mc.player.getMotion().y = -0.69;
}
} else if (mode.is("Обычный")){
if (mc.player.getMotion().y > 0.0) {
this.jump = true;
} else if (mc.player.isOnGround()) {
this.jump = false;
}
if (mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 2.4){
mc.player.getMotion().y = -0.69;
}
}
}
}