-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Код:
@FunctionRegister(name = "FastFall", type = Category.Movement)
public class FastFall extends Function {
public static StopWatch time = new StopWatch();
private static ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "С краю блока", "С краю блока", "Обычный");
public boolean jump;
public FastFall(){
addSettings(mode);
}
@Subscribe
public void onPreMotion(EventMotion event) {
if (mode.is("С краю блока")) {
if (mc.player.getMotion().y > 0.0) {
this.jump = true;
} else if (mc.player.isOnGround()) {
this.jump = false;
}
if (!mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isOnGround() && mc.player.getMotion().y < 0.0 && mc.player.fallDistance < 1.0f && !this.jump) {
mc.player.getMotion().y = -0.69;
} else if (mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 2.4) {
mc.player.getMotion().y = -0.69;
}
} else if (mode.is("Обычный")){
if (mc.player.getMotion().y > 0.0) {
this.jump = true;
} else if (mc.player.isOnGround()) {
this.jump = false;
}
if (mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 2.4){
mc.player.getMotion().y = -0.69;
}
}
}
}