Исходник FastFall | Expensive 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
21 Фев 2024
Сообщения
76
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Код:
@FunctionRegister(name = "FastFall", type = Category.Movement)
public class FastFall extends Function {

    public static StopWatch time = new StopWatch();

    private static ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "С краю блока", "С краю блока", "Обычный");

    public boolean jump;

    public FastFall(){
        addSettings(mode);
    }

    @Subscribe
    public void onPreMotion(EventMotion event) {
        if (mode.is("С краю блока")) {
            if (mc.player.getMotion().y > 0.0) {
                this.jump = true;
            } else if (mc.player.isOnGround()) {
                this.jump = false;
            }
            if (!mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isOnGround() && mc.player.getMotion().y < 0.0 && mc.player.fallDistance < 1.0f && !this.jump) {
                mc.player.getMotion().y = -0.69;
            } else if (mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 2.4) {
                mc.player.getMotion().y = -0.69;
            }
        } else if (mode.is("Обычный")){
            if (mc.player.getMotion().y > 0.0) {
                this.jump = true;
            } else if (mc.player.isOnGround()) {
                this.jump = false;
            }
         if (mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 2.4){
                mc.player.getMotion().y = -0.69;
            }
        }
    }
}
Я хз вроде нормально не засирайте пожалуйста эта одна из первых функций каторрый я не спстил(на FT работает)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Мар 2024
Сообщения
311
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Код:
@FunctionRegister(name = "FastFall", type = Category.Movement)
public class FastFall extends Function {

    public static StopWatch time = new StopWatch();

    private static ModeSetting mode = new ModeSetting("Мод", "С краю блока", "С краю блока", "Обычный");

    public boolean jump;

    public FastFall(){
        addSettings(mode);
    }

    @Subscribe
    public void onPreMotion(EventMotion event) {
        if (mode.is("С краю блока")) {
            if (mc.player.getMotion().y > 0.0) {
                this.jump = true;
            } else if (mc.player.isOnGround()) {
                this.jump = false;
            }
            if (!mc.gameSettings.keyBindJump.isKeyDown() && !mc.player.isOnGround() && mc.player.getMotion().y < 0.0 && mc.player.fallDistance < 1.0f && !this.jump) {
                mc.player.getMotion().y = -0.69;
            } else if (mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 2.4) {
                mc.player.getMotion().y = -0.69;
            }
        } else if (mode.is("Обычный")){
            if (mc.player.getMotion().y > 0.0) {
                this.jump = true;
            } else if (mc.player.isOnGround()) {
                this.jump = false;
            }
         if (mc.player.isOnGround() && mc.player.fallDistance > 2.4){
                mc.player.getMotion().y = -0.69;
            }
        }
    }
}
Я хз вроде нормально не засирайте пожалуйста эта одна из первых функций каторрый я не спстил(на FT работает)
bla ya ebal,ti pod chem vsu etu poebotu pastish?
 
Сверху Снизу