UP GAME - СОФТЫ НА ЛЮБЫЕ ИГРЫ
-
Автор темы
- #1
Windows 10 - 11
Enable Aimbot
Hotkey
Offset x
Offset y
Multiplier
Smooth
Min Move
Dynamic Factor
Color Tolerant
Enable Field Of View
Enable Recoil Control
Rcs X
Rcs Y
Enable Triggerbot
Hotkey Preset
Load / Save Config
Smooth (base_smooth): Это базовое значение сглаживания. Сглаживание используется для того, чтобы движения мыши (или любого другого устройства ввода) не были резкими и дергаными, а были более плавными. Чем выше значение smooth, тем медленнее и плавнее будет движение к цели. Это особенно полезно для управления движением в ситуациях, где требуется точность, например, при прицеливании в шутерах.
Min move (min_move_threshold): Минимальное пороговое значение движения. Этот параметр определяет минимальное расстояние, на которое курсор должен сместиться, чтобы произвести движение. Если разница между текущим положением курсора и целевым меньше, чем это значение, движение не будет выполнено. Это предотвращает излишне малые или незначительные движения, которые могут быть шумом или нецелевыми движениями.
Dynamic smooth factor (dynamic_smooth_factor): Это динамический коэффициент сглаживания, который изменяется в зависимости от расстояния до цели. Чем больше расстояние до цели, тем больше этот коэффициент, и наоборот. Использование этого параметра позволяет адаптировать сглаживание в зависимости от ситуации: на больших расстояниях движение будет более плавным, а на меньших — более быстрым.
Speed multiplier (speed_multiplier): Это множитель скорости, который используется для ускорения или замедления движения в зависимости от ситуации. Увеличение этого значения приведет к ускорению движения мыши, а уменьшение — к его замедлению. Множитель скорости позволяет гибко контролировать скорость передвижения в зависимости от выбранного оружия или другого контекста.
Hotkey
Offset x
Offset y
Multiplier
Smooth
Min Move
Dynamic Factor
Color Tolerant
Enable Field Of View
Enable Recoil Control
Rcs X
Rcs Y
Enable Triggerbot
Hotkey Preset
Load / Save Config
Smooth (base_smooth): Это базовое значение сглаживания. Сглаживание используется для того, чтобы движения мыши (или любого другого устройства ввода) не были резкими и дергаными, а были более плавными. Чем выше значение smooth, тем медленнее и плавнее будет движение к цели. Это особенно полезно для управления движением в ситуациях, где требуется точность, например, при прицеливании в шутерах.
Min move (min_move_threshold): Минимальное пороговое значение движения. Этот параметр определяет минимальное расстояние, на которое курсор должен сместиться, чтобы произвести движение. Если разница между текущим положением курсора и целевым меньше, чем это значение, движение не будет выполнено. Это предотвращает излишне малые или незначительные движения, которые могут быть шумом или нецелевыми движениями.
Dynamic smooth factor (dynamic_smooth_factor): Это динамический коэффициент сглаживания, который изменяется в зависимости от расстояния до цели. Чем больше расстояние до цели, тем больше этот коэффициент, и наоборот. Использование этого параметра позволяет адаптировать сглаживание в зависимости от ситуации: на больших расстояниях движение будет более плавным, а на меньших — более быстрым.
Speed multiplier (speed_multiplier): Это множитель скорости, который используется для ускорения или замедления движения в зависимости от ситуации. Увеличение этого значения приведет к ускорению движения мыши, а уменьшение — к его замедлению. Множитель скорости позволяет гибко контролировать скорость передвижения в зависимости от выбранного оружия или другого контекста.
FULL VERSION
1 day - 250р КУПИТЬ
7 day - 1300р КУПИТЬ
30 day - 2500р КУПИТЬ
Тех. поддержка оказывается только в Discord: НАПИСАТЬ В ПОДДЕРЖКУ (КЛИК)
Последнее редактирование: