Исходник NIMB | EXP 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
91
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Nimb.java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;

@FunctionRegister(
        name = "Nimb",
        type = Category.Render
)
public class Nimb extends Function {
    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) {
            float radius = 0.42F;
            GlStateManager.pushMatrix();
            RenderSystem.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTER = mc;
            Vector3d var11 = Minecraft.player.getPositionVec();
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERezz = mc;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERez = mc;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERn = mc;
            Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(var11, new Vector3d(Minecraft.player.lastTickPosX, Minecraft.player.lastTickPosY, Minecraft.player.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
            interpolated.y -= 0.05000000074505806;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERez2 = mc;
            RenderSystem.translated(interpolated.x, interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight(), interpolated.z);
            double pitch = (double)mc.getRenderManager().info.getPitch();
            double yaw = (double)mc.getRenderManager().info.getYaw();
            GL11.glRotatef((float)(-yaw), 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            double var12 = -interpolated.x;
            AHAHANEWKILLPASTERez2 = mc;
            RenderSystem.translated(var12, -(interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight()), -interpolated.z);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.depthMask(false);
            RenderSystem.disableTexture();
            RenderSystem.disableCull();
            RenderSystem.blendFunc(770, 771);
            RenderSystem.shadeModel(7425);
            RenderSystem.lineWidth(15.0F);
            GL11.glEnable(2848);
            GL11.glHint(3154, 4354);
            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
            AHAHANEWKILLPASTERezz = mc;
            buffer.pos(interpolated.x, interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight() + 0.3, interpolated.z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), 128)).endVertex();

            int i;
            float x;
            float z;
            for(i = 0; i <= 360; ++i) {
                x = (float)(interpolated.x + (double)(MathHelper.sin((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                z = (float)(interpolated.z + (double)(-MathHelper.cos((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
            }

            tessellator.draw();
            buffer.begin(2, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

            for(i = 0; i <= 360; ++i) {
                x = (float)(interpolated.x + (double)(MathHelper.sin((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                z = (float)(interpolated.z + (double)(-MathHelper.cos((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                double var10001 = (double)x;
                double var13 = interpolated.y + 0.19;
                AHAHANEWKILLPASTERez = mc;
                buffer.pos(var10001, var13 + (double)Minecraft.player.getHeight(), (double)z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1.0F), 255)).endVertex();
            }

            tessellator.draw();
            GL11.glHint(3154, 4352);
            GL11.glDisable(2848);
            RenderSystem.enableTexture();
            RenderSystem.disableBlend();
            RenderSystem.enableCull();
            RenderSystem.depthMask(true);
            RenderSystem.shadeModel(7424);
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }
}
ну типо вот вроде не сливали. сегодня начну делать темы на юг и сливать годноту
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,232
Реакции[?]
25
Поинты[?]
38K
Nimb.java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;

@FunctionRegister(
        name = "Nimb",
        type = Category.Render
)
public class Nimb extends Function {
    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) {
            float radius = 0.42F;
            GlStateManager.pushMatrix();
            RenderSystem.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTER = mc;
            Vector3d var11 = Minecraft.player.getPositionVec();
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERezz = mc;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERez = mc;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERn = mc;
            Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(var11, new Vector3d(Minecraft.player.lastTickPosX, Minecraft.player.lastTickPosY, Minecraft.player.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
            interpolated.y -= 0.05000000074505806;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERez2 = mc;
            RenderSystem.translated(interpolated.x, interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight(), interpolated.z);
            double pitch = (double)mc.getRenderManager().info.getPitch();
            double yaw = (double)mc.getRenderManager().info.getYaw();
            GL11.glRotatef((float)(-yaw), 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            double var12 = -interpolated.x;
            AHAHANEWKILLPASTERez2 = mc;
            RenderSystem.translated(var12, -(interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight()), -interpolated.z);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.depthMask(false);
            RenderSystem.disableTexture();
            RenderSystem.disableCull();
            RenderSystem.blendFunc(770, 771);
            RenderSystem.shadeModel(7425);
            RenderSystem.lineWidth(15.0F);
            GL11.glEnable(2848);
            GL11.glHint(3154, 4354);
            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
            AHAHANEWKILLPASTERezz = mc;
            buffer.pos(interpolated.x, interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight() + 0.3, interpolated.z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), 128)).endVertex();

            int i;
            float x;
            float z;
            for(i = 0; i <= 360; ++i) {
                x = (float)(interpolated.x + (double)(MathHelper.sin((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                z = (float)(interpolated.z + (double)(-MathHelper.cos((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
            }

            tessellator.draw();
            buffer.begin(2, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

            for(i = 0; i <= 360; ++i) {
                x = (float)(interpolated.x + (double)(MathHelper.sin((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                z = (float)(interpolated.z + (double)(-MathHelper.cos((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                double var10001 = (double)x;
                double var13 = interpolated.y + 0.19;
                AHAHANEWKILLPASTERez = mc;
                buffer.pos(var10001, var13 + (double)Minecraft.player.getHeight(), (double)z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1.0F), 255)).endVertex();
            }

            tessellator.draw();
            GL11.glHint(3154, 4352);
            GL11.glDisable(2848);
            RenderSystem.enableTexture();
            RenderSystem.disableBlend();
            RenderSystem.enableCull();
            RenderSystem.depthMask(true);
            RenderSystem.shadeModel(7424);
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }
}
ну типо вот вроде не сливали. сегодня начну делать темы на юг и сливать годноту
пацаны вары = защита вы не понимаете просто
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Nimb.java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;

@FunctionRegister(
        name = "Nimb",
        type = Category.Render
)
public class Nimb extends Function {
    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) {
            float radius = 0.42F;
            GlStateManager.pushMatrix();
            RenderSystem.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTER = mc;
            Vector3d var11 = Minecraft.player.getPositionVec();
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERezz = mc;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERez = mc;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERn = mc;
            Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(var11, new Vector3d(Minecraft.player.lastTickPosX, Minecraft.player.lastTickPosY, Minecraft.player.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
            interpolated.y -= 0.05000000074505806;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERez2 = mc;
            RenderSystem.translated(interpolated.x, interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight(), interpolated.z);
            double pitch = (double)mc.getRenderManager().info.getPitch();
            double yaw = (double)mc.getRenderManager().info.getYaw();
            GL11.glRotatef((float)(-yaw), 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            double var12 = -interpolated.x;
            AHAHANEWKILLPASTERez2 = mc;
            RenderSystem.translated(var12, -(interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight()), -interpolated.z);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.depthMask(false);
            RenderSystem.disableTexture();
            RenderSystem.disableCull();
            RenderSystem.blendFunc(770, 771);
            RenderSystem.shadeModel(7425);
            RenderSystem.lineWidth(15.0F);
            GL11.glEnable(2848);
            GL11.glHint(3154, 4354);
            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
            AHAHANEWKILLPASTERezz = mc;
            buffer.pos(interpolated.x, interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight() + 0.3, interpolated.z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), 128)).endVertex();

            int i;
            float x;
            float z;
            for(i = 0; i <= 360; ++i) {
                x = (float)(interpolated.x + (double)(MathHelper.sin((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                z = (float)(interpolated.z + (double)(-MathHelper.cos((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
            }

            tessellator.draw();
            buffer.begin(2, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

            for(i = 0; i <= 360; ++i) {
                x = (float)(interpolated.x + (double)(MathHelper.sin((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                z = (float)(interpolated.z + (double)(-MathHelper.cos((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                double var10001 = (double)x;
                double var13 = interpolated.y + 0.19;
                AHAHANEWKILLPASTERez = mc;
                buffer.pos(var10001, var13 + (double)Minecraft.player.getHeight(), (double)z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1.0F), 255)).endVertex();
            }

            tessellator.draw();
            GL11.glHint(3154, 4352);
            GL11.glDisable(2848);
            RenderSystem.enableTexture();
            RenderSystem.disableBlend();
            RenderSystem.enableCull();
            RenderSystem.depthMask(true);
            RenderSystem.shadeModel(7424);
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }
}
ну типо вот вроде не сливали. сегодня начну делать темы на юг и сливать годноту
/del я сливал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Апр 2024
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Nimb.java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;

@FunctionRegister(
        name = "Nimb",
        type = Category.Render
)
public class Nimb extends Function {
    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) {
            float radius = 0.42F;
            GlStateManager.pushMatrix();
            RenderSystem.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTER = mc;
            Vector3d var11 = Minecraft.player.getPositionVec();
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERezz = mc;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERez = mc;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERn = mc;
            Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(var11, new Vector3d(Minecraft.player.lastTickPosX, Minecraft.player.lastTickPosY, Minecraft.player.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
            interpolated.y -= 0.05000000074505806;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERez2 = mc;
            RenderSystem.translated(interpolated.x, interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight(), interpolated.z);
            double pitch = (double)mc.getRenderManager().info.getPitch();
            double yaw = (double)mc.getRenderManager().info.getYaw();
            GL11.glRotatef((float)(-yaw), 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            double var12 = -interpolated.x;
            AHAHANEWKILLPASTERez2 = mc;
            RenderSystem.translated(var12, -(interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight()), -interpolated.z);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.depthMask(false);
            RenderSystem.disableTexture();
            RenderSystem.disableCull();
            RenderSystem.blendFunc(770, 771);
            RenderSystem.shadeModel(7425);
            RenderSystem.lineWidth(15.0F);
            GL11.glEnable(2848);
            GL11.glHint(3154, 4354);
            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
            AHAHANEWKILLPASTERezz = mc;
            buffer.pos(interpolated.x, interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight() + 0.3, interpolated.z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), 128)).endVertex();

            int i;
            float x;
            float z;
            for(i = 0; i <= 360; ++i) {
                x = (float)(interpolated.x + (double)(MathHelper.sin((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                z = (float)(interpolated.z + (double)(-MathHelper.cos((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
            }

            tessellator.draw();
            buffer.begin(2, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

            for(i = 0; i <= 360; ++i) {
                x = (float)(interpolated.x + (double)(MathHelper.sin((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                z = (float)(interpolated.z + (double)(-MathHelper.cos((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                double var10001 = (double)x;
                double var13 = interpolated.y + 0.19;
                AHAHANEWKILLPASTERez = mc;
                buffer.pos(var10001, var13 + (double)Minecraft.player.getHeight(), (double)z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1.0F), 255)).endVertex();
            }

            tessellator.draw();
            GL11.glHint(3154, 4352);
            GL11.glDisable(2848);
            RenderSystem.enableTexture();
            RenderSystem.disableBlend();
            RenderSystem.enableCull();
            RenderSystem.depthMask(true);
            RenderSystem.shadeModel(7424);
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }
}
ну типо вот вроде не сливали. сегодня начну делать темы на юг и сливать годноту
какая годнота? спастил и выложил на юг :seemsgood:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
23 Май 2024
Сообщения
27
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
1728556053259.png
/del Сливали, а ты пошел нахуй от сюда перезаливщик
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
91
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 287571
/del Сливали, а ты пошел нахуй от сюда перезаливщик
да
я улучшил
xD скрин от июля
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
91
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2023
Сообщения
299
Реакции[?]
17
Поинты[?]
15K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
грязь 🔥❤
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
218
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Nimb.java:
package im.expensive.functions.impl.render;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;

@FunctionRegister(
        name = "Nimb",
        type = Category.Render
)
public class Nimb extends Function {
    @Subscribe
    private void onRender(WorldEvent e) {
        if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) {
            float radius = 0.42F;
            GlStateManager.pushMatrix();
            RenderSystem.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTER = mc;
            Vector3d var11 = Minecraft.player.getPositionVec();
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERezz = mc;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERez = mc;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERn = mc;
            Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(var11, new Vector3d(Minecraft.player.lastTickPosX, Minecraft.player.lastTickPosY, Minecraft.player.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
            interpolated.y -= 0.05000000074505806;
            Minecraft AHAHANEWKILLPASTERez2 = mc;
            RenderSystem.translated(interpolated.x, interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight(), interpolated.z);
            double pitch = (double)mc.getRenderManager().info.getPitch();
            double yaw = (double)mc.getRenderManager().info.getYaw();
            GL11.glRotatef((float)(-yaw), 0.0F, 1.0F, 0.0F);
            double var12 = -interpolated.x;
            AHAHANEWKILLPASTERez2 = mc;
            RenderSystem.translated(var12, -(interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight()), -interpolated.z);
            RenderSystem.enableBlend();
            RenderSystem.depthMask(false);
            RenderSystem.disableTexture();
            RenderSystem.disableCull();
            RenderSystem.blendFunc(770, 771);
            RenderSystem.shadeModel(7425);
            RenderSystem.lineWidth(15.0F);
            GL11.glEnable(2848);
            GL11.glHint(3154, 4354);
            buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
            AHAHANEWKILLPASTERezz = mc;
            buffer.pos(interpolated.x, interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight() + 0.3, interpolated.z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), 128)).endVertex();

            int i;
            float x;
            float z;
            for(i = 0; i <= 360; ++i) {
                x = (float)(interpolated.x + (double)(MathHelper.sin((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                z = (float)(interpolated.z + (double)(-MathHelper.cos((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
            }

            tessellator.draw();
            buffer.begin(2, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);

            for(i = 0; i <= 360; ++i) {
                x = (float)(interpolated.x + (double)(MathHelper.sin((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                z = (float)(interpolated.z + (double)(-MathHelper.cos((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
                double var10001 = (double)x;
                double var13 = interpolated.y + 0.19;
                AHAHANEWKILLPASTERez = mc;
                buffer.pos(var10001, var13 + (double)Minecraft.player.getHeight(), (double)z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1.0F), 255)).endVertex();
            }

            tessellator.draw();
            GL11.glHint(3154, 4352);
            GL11.glDisable(2848);
            RenderSystem.enableTexture();
            RenderSystem.disableBlend();
            RenderSystem.enableCull();
            RenderSystem.depthMask(true);
            RenderSystem.shadeModel(7424);
            GlStateManager.popMatrix();
        }
    }
}
ну типо вот вроде не сливали. сегодня начну делать темы на юг и сливать годноту
/del сливали с chinahat
 
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Май 2023
Сообщения
91
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Read Only
Статус
Оффлайн
Регистрация
26 Авг 2024
Сообщения
646
Реакции[?]
1
Поинты[?]
2K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Похожие темы
Сверху Снизу