-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Nimb.java:
package im.expensive.functions.impl.render;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import com.mojang.blaze3d.platform.GlStateManager;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.renderer.vertex.DefaultVertexFormats;
import net.minecraft.client.settings.PointOfView;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
import org.lwjgl.opengl.GL11;
import im.expensive.events.WorldEvent;
import im.expensive.functions.api.Category;
import im.expensive.functions.api.Function;
import im.expensive.functions.api.FunctionRegister;
import im.expensive.utils.math.MathUtil;
import im.expensive.utils.render.ColorUtils;
@FunctionRegister(
name = "Nimb",
type = Category.Render
)
public class Nimb extends Function {
@Subscribe
private void onRender(WorldEvent e) {
if (mc.gameSettings.getPointOfView() != PointOfView.FIRST_PERSON) {
float radius = 0.42F;
GlStateManager.pushMatrix();
RenderSystem.translated(-mc.getRenderManager().info.getProjectedView().x, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().y, -mc.getRenderManager().info.getProjectedView().z);
Minecraft AHAHANEWKILLPASTER = mc;
Vector3d var11 = Minecraft.player.getPositionVec();
Minecraft AHAHANEWKILLPASTERezz = mc;
Minecraft AHAHANEWKILLPASTERez = mc;
Minecraft AHAHANEWKILLPASTERn = mc;
Vector3d interpolated = MathUtil.interpolate(var11, new Vector3d(Minecraft.player.lastTickPosX, Minecraft.player.lastTickPosY, Minecraft.player.lastTickPosZ), e.getPartialTicks());
interpolated.y -= 0.05000000074505806;
Minecraft AHAHANEWKILLPASTERez2 = mc;
RenderSystem.translated(interpolated.x, interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight(), interpolated.z);
double pitch = (double)mc.getRenderManager().info.getPitch();
double yaw = (double)mc.getRenderManager().info.getYaw();
GL11.glRotatef((float)(-yaw), 0.0F, 1.0F, 0.0F);
double var12 = -interpolated.x;
AHAHANEWKILLPASTERez2 = mc;
RenderSystem.translated(var12, -(interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight()), -interpolated.z);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.depthMask(false);
RenderSystem.disableTexture();
RenderSystem.disableCull();
RenderSystem.blendFunc(770, 771);
RenderSystem.shadeModel(7425);
RenderSystem.lineWidth(15.0F);
GL11.glEnable(2848);
GL11.glHint(3154, 4354);
buffer.begin(6, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
AHAHANEWKILLPASTERezz = mc;
buffer.pos(interpolated.x, interpolated.y + (double)Minecraft.player.getHeight() + 0.3, interpolated.z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(0, 1.0F), 128)).endVertex();
int i;
float x;
float z;
for(i = 0; i <= 360; ++i) {
x = (float)(interpolated.x + (double)(MathHelper.sin((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
z = (float)(interpolated.z + (double)(-MathHelper.cos((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
}
tessellator.draw();
buffer.begin(2, DefaultVertexFormats.POSITION_COLOR);
for(i = 0; i <= 360; ++i) {
x = (float)(interpolated.x + (double)(MathHelper.sin((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
z = (float)(interpolated.z + (double)(-MathHelper.cos((float)Math.toRadians((double)i)) * radius));
double var10001 = (double)x;
double var13 = interpolated.y + 0.19;
AHAHANEWKILLPASTERez = mc;
buffer.pos(var10001, var13 + (double)Minecraft.player.getHeight(), (double)z).color(ColorUtils.setAlpha(HUD.getColor(i, 1.0F), 255)).endVertex();
}
tessellator.draw();
GL11.glHint(3154, 4352);
GL11.glDisable(2848);
RenderSystem.enableTexture();
RenderSystem.disableBlend();
RenderSystem.enableCull();
RenderSystem.depthMask(true);
RenderSystem.shadeModel(7424);
GlStateManager.popMatrix();
}
}
}