.drag reset сброс всех элементов на экране // exp 2.0

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
344
Реакции
11
Помогает для тех если вам скинул друг конфиг а у него моник 2к а вас квадратный моник


Первое заходим в Dragging.java


если ошибка от defaultX или defaultY
добавьте private int defaultX , defaultY;

Dragging.java:
Expand Collapse Copy
    public void setDefaultX(int defaultX) {
        this.defaultX = defaultX;
    }

    public void setDefaultY(int defaultY) {
        this.defaultY = defaultY;
    }

    public int getDefaultX() {
        return defaultX;
    }

    public int getDefaultY() {
        return defaultY;
    }



дальше идём в DragManager.java
создаём публичный метод


DragManager.java:
Expand Collapse Copy
    public static void reset() {
        float off = 10;
        for (Dragging dragging : draggables.values()) {
            dragging.setX(dragging.getDefaultX() + 10); // X
            dragging.setY(dragging.getDefaultY() + off); //Y
            off += dragging.getHeight() + 15;
        }
        save(); // Сохраняем новые позиции после сброса
    }

дальше создаём новый класс где будет у нас команда

dragCommand.java:
Expand Collapse Copy
package wtf.levinov.command.impl;

import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.levinov.command.Command;
import wtf.levinov.command.CommandInfo;
import wtf.levinov.util.drag.DragManager;

@CommandInfo(
        name = "drag",
        description = "Сброс всех элементов на экране."
)
public class dragCommand extends Command {

    public void run(String[] args) throws Exception {
        DragManager.reset();
    }

    public void error() {
        sendMessage(TextFormatting.GRAY + "Ошибка в использовании" + TextFormatting.WHITE + ":");
        sendMessage(".drag reset" + TextFormatting.GRAY);
    }
}


Теперь нам нужно зарегать эту команду
идём в CommandManager.java


и после init где идёт перечисление всех команд туда вставите в любую строку
CommandManager.java:
Expand Collapse Copy
 new dragCommand(),
 
нет чтобы сделать через GuiChat нее мы ебанем фунцкию
ПИЗДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Помогает для тех если вам скинул друг конфиг а у него моник 2к а вас квадратный моник


Первое заходим в Dragging.java


если ошибка от defaultX или defaultY
добавьте private int defaultX , defaultY;

Dragging.java:
Expand Collapse Copy
    public void setDefaultX(int defaultX) {
        this.defaultX = defaultX;
    }

    public void setDefaultY(int defaultY) {
        this.defaultY = defaultY;
    }

    public int getDefaultX() {
        return defaultX;
    }

    public int getDefaultY() {
        return defaultY;
    }



дальше идём в DragManager.java
создаём публичный метод


DragManager.java:
Expand Collapse Copy
    public static void reset() {
        float off = 10;
        for (Dragging dragging : draggables.values()) {
            dragging.setX(dragging.getDefaultX() + 10); // X
            dragging.setY(dragging.getDefaultY() + off); //Y
            off += dragging.getHeight() + 15;
        }
        save(); // Сохраняем новые позиции после сброса
    }

дальше создаём новый класс где будет у нас команда

dragCommand.java:
Expand Collapse Copy
package wtf.levinov.command.impl;

import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.levinov.command.Command;
import wtf.levinov.command.CommandInfo;
import wtf.levinov.util.drag.DragManager;

@CommandInfo(
        name = "drag",
        description = "Сброс всех элементов на экране."
)
public class dragCommand extends Command {

    public void run(String[] args) throws Exception {
        DragManager.reset();
    }

    public void error() {
        sendMessage(TextFormatting.GRAY + "Ошибка в использовании" + TextFormatting.WHITE + ":");
        sendMessage(".drag reset" + TextFormatting.GRAY);
    }
}


Теперь нам нужно зарегать эту команду
идём в CommandManager.java


и после init где идёт перечисление всех команд туда вставите в любую строку
CommandManager.java:
Expand Collapse Copy
 new dragCommand(),
:fearful:
 
нет чтобы сделать через GuiChat нее мы ебанем фунцкию
ПИЗДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да скорей всего это чел который опять доказывает что его софт круче хоть он не чем не круче
 
да скорей всего это чел который опять доказывает что его софт круче хоть он не чем не круче
але чел, у тебя софт паста експы 2.0, в ней пол югейма, и деф кликгуи даже
 
Очень круто что вместо того что бы переписать логику и сделать соотношение сторон через тот же калькулятор ты выбрал уe6ский путь через говнокод, удачи
 
У тебя софт на базе экспы ты мне пишеш что то
але чел, у тебя софт паста експы 2.0, в ней пол югейма, и деф кликгуи даже
Очень круто что вместо того что бы переписать логику и сделать соотношение сторон через тот же калькулятор ты выбрал уe6ский путь через говнокод, удачи
Ну если ты такой умный напиши да выложи темку
 
можно просто отрендерить кнопку сброса при открытии чата.
Это лучше, чем командой
 
Помогает для тех если вам скинул друг конфиг а у него моник 2к а вас квадратный моник


Первое заходим в Dragging.java


если ошибка от defaultX или defaultY
добавьте private int defaultX , defaultY;

Dragging.java:
Expand Collapse Copy
    public void setDefaultX(int defaultX) {
        this.defaultX = defaultX;
    }

    public void setDefaultY(int defaultY) {
        this.defaultY = defaultY;
    }

    public int getDefaultX() {
        return defaultX;
    }

    public int getDefaultY() {
        return defaultY;
    }



дальше идём в DragManager.java
создаём публичный метод


DragManager.java:
Expand Collapse Copy
    public static void reset() {
        float off = 10;
        for (Dragging dragging : draggables.values()) {
            dragging.setX(dragging.getDefaultX() + 10); // X
            dragging.setY(dragging.getDefaultY() + off); //Y
            off += dragging.getHeight() + 15;
        }
        save(); // Сохраняем новые позиции после сброса
    }

дальше создаём новый класс где будет у нас команда

dragCommand.java:
Expand Collapse Copy
package wtf.levinov.command.impl;

import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.levinov.command.Command;
import wtf.levinov.command.CommandInfo;
import wtf.levinov.util.drag.DragManager;

@CommandInfo(
        name = "drag",
        description = "Сброс всех элементов на экране."
)
public class dragCommand extends Command {

    public void run(String[] args) throws Exception {
        DragManager.reset();
    }

    public void error() {
        sendMessage(TextFormatting.GRAY + "Ошибка в использовании" + TextFormatting.WHITE + ":");
        sendMessage(".drag reset" + TextFormatting.GRAY);
    }
}


Теперь нам нужно зарегать эту команду
идём в CommandManager.java


и после init где идёт перечисление всех команд туда вставите в любую строку
CommandManager.java:
Expand Collapse Copy
 new dragCommand(),
наконецто нормальные драги лева
 

Похожие темы

Ответы
6
Просмотры
1K
Назад
Сверху Снизу