Исходник .drag reset сброс всех элементов на экране // exp 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
257
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Помогает для тех если вам скинул друг конфиг а у него моник 2к а вас квадратный моник


Первое заходим в Dragging.java


если ошибка от defaultX или defaultY
добавьте private int defaultX , defaultY;

Dragging.java:
    public void setDefaultX(int defaultX) {
        this.defaultX = defaultX;
    }

    public void setDefaultY(int defaultY) {
        this.defaultY = defaultY;
    }

    public int getDefaultX() {
        return defaultX;
    }

    public int getDefaultY() {
        return defaultY;
    }


дальше идём в DragManager.java
создаём публичный метод


DragManager.java:
    public static void reset() {
        float off = 10;
        for (Dragging dragging : draggables.values()) {
            dragging.setX(dragging.getDefaultX() + 10); // X
            dragging.setY(dragging.getDefaultY() + off); //Y
            off += dragging.getHeight() + 15;
        }
        save(); // Сохраняем новые позиции после сброса
    }
дальше создаём новый класс где будет у нас команда

dragCommand.java:
package wtf.levinov.command.impl;

import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.levinov.command.Command;
import wtf.levinov.command.CommandInfo;
import wtf.levinov.util.drag.DragManager;

@CommandInfo(
        name = "drag",
        description = "Сброс всех элементов на экране."
)
public class dragCommand extends Command {

    public void run(String[] args) throws Exception {
        DragManager.reset();
    }

    public void error() {
        sendMessage(TextFormatting.GRAY + "Ошибка в использовании" + TextFormatting.WHITE + ":");
        sendMessage(".drag reset" + TextFormatting.GRAY);
    }
}

Теперь нам нужно зарегать эту команду
идём в CommandManager.java


и после init где идёт перечисление всех команд туда вставите в любую строку
CommandManager.java:
 new dragCommand(),
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
17 Мар 2023
Сообщения
78
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
нет чтобы сделать через GuiChat нее мы ебанем фунцкию
ПИЗДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Фев 2024
Сообщения
91
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Окт 2023
Сообщения
205
Реакции[?]
4
Поинты[?]
4K
Помогает для тех если вам скинул друг конфиг а у него моник 2к а вас квадратный моник


Первое заходим в Dragging.java


если ошибка от defaultX или defaultY
добавьте private int defaultX , defaultY;

Dragging.java:
    public void setDefaultX(int defaultX) {
        this.defaultX = defaultX;
    }

    public void setDefaultY(int defaultY) {
        this.defaultY = defaultY;
    }

    public int getDefaultX() {
        return defaultX;
    }

    public int getDefaultY() {
        return defaultY;
    }


дальше идём в DragManager.java
создаём публичный метод


DragManager.java:
    public static void reset() {
        float off = 10;
        for (Dragging dragging : draggables.values()) {
            dragging.setX(dragging.getDefaultX() + 10); // X
            dragging.setY(dragging.getDefaultY() + off); //Y
            off += dragging.getHeight() + 15;
        }
        save(); // Сохраняем новые позиции после сброса
    }
дальше создаём новый класс где будет у нас команда

dragCommand.java:
package wtf.levinov.command.impl;

import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.levinov.command.Command;
import wtf.levinov.command.CommandInfo;
import wtf.levinov.util.drag.DragManager;

@CommandInfo(
        name = "drag",
        description = "Сброс всех элементов на экране."
)
public class dragCommand extends Command {

    public void run(String[] args) throws Exception {
        DragManager.reset();
    }

    public void error() {
        sendMessage(TextFormatting.GRAY + "Ошибка в использовании" + TextFormatting.WHITE + ":");
        sendMessage(".drag reset" + TextFormatting.GRAY);
    }
}

Теперь нам нужно зарегать эту команду
идём в CommandManager.java


и после init где идёт перечисление всех команд туда вставите в любую строку
CommandManager.java:
 new dragCommand(),
:fearful:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
257
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
нет чтобы сделать через GuiChat нее мы ебанем фунцкию
ПИЗДА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
да скорей всего это чел который опять доказывает что его софт круче хоть он не чем не круче
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2022
Сообщения
122
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
да скорей всего это чел который опять доказывает что его софт круче хоть он не чем не круче
але чел, у тебя софт паста експы 2.0, в ней пол югейма, и деф кликгуи даже
 
Новичок
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Сен 2020
Сообщения
61
Реакции[?]
3
Поинты[?]
2K
Очень круто что вместо того что бы переписать логику и сделать соотношение сторон через тот же калькулятор ты выбрал уe6ский путь через говнокод, удачи
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
4 Янв 2023
Сообщения
257
Реакции[?]
11
Поинты[?]
10K
У тебя софт на базе экспы ты мне пишеш что то
але чел, у тебя софт паста експы 2.0, в ней пол югейма, и деф кликгуи даже
Очень круто что вместо того что бы переписать логику и сделать соотношение сторон через тот же калькулятор ты выбрал уe6ский путь через говнокод, удачи
Ну если ты такой умный напиши да выложи темку
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
22 Авг 2022
Сообщения
331
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
можно просто отрендерить кнопку сброса при открытии чата.
Это лучше, чем командой
 
эксперт в майнкрафт апи
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Сен 2023
Сообщения
255
Реакции[?]
115
Поинты[?]
15K
Помогает для тех если вам скинул друг конфиг а у него моник 2к а вас квадратный моник


Первое заходим в Dragging.java


если ошибка от defaultX или defaultY
добавьте private int defaultX , defaultY;

Dragging.java:
    public void setDefaultX(int defaultX) {
        this.defaultX = defaultX;
    }

    public void setDefaultY(int defaultY) {
        this.defaultY = defaultY;
    }

    public int getDefaultX() {
        return defaultX;
    }

    public int getDefaultY() {
        return defaultY;
    }


дальше идём в DragManager.java
создаём публичный метод


DragManager.java:
    public static void reset() {
        float off = 10;
        for (Dragging dragging : draggables.values()) {
            dragging.setX(dragging.getDefaultX() + 10); // X
            dragging.setY(dragging.getDefaultY() + off); //Y
            off += dragging.getHeight() + 15;
        }
        save(); // Сохраняем новые позиции после сброса
    }
дальше создаём новый класс где будет у нас команда

dragCommand.java:
package wtf.levinov.command.impl;

import net.minecraft.util.text.TextFormatting;
import wtf.levinov.command.Command;
import wtf.levinov.command.CommandInfo;
import wtf.levinov.util.drag.DragManager;

@CommandInfo(
        name = "drag",
        description = "Сброс всех элементов на экране."
)
public class dragCommand extends Command {

    public void run(String[] args) throws Exception {
        DragManager.reset();
    }

    public void error() {
        sendMessage(TextFormatting.GRAY + "Ошибка в использовании" + TextFormatting.WHITE + ":");
        sendMessage(".drag reset" + TextFormatting.GRAY);
    }
}

Теперь нам нужно зарегать эту команду
идём в CommandManager.java


и после init где идёт перечисление всех команд туда вставите в любую строку
CommandManager.java:
 new dragCommand(),
наконецто нормальные драги лева
 
Сверху Снизу