-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Сливаю вам Glow effect для ваших топовых паст, можно изменить цвет,размер
1. Идете по пути im.expensive.ui.dropdown.Panel
в drawComponents перед if (component.animation.getValue() > 0) {
пишите
if (component.getFunction().isEnabled()) {
drawGlow(stack, component.getX(), component.getY(), component.getWidth(), component.getHeight());
}
2. В пустом месте пишите
private void drawGlow(MatrixStack stack, float x, float y, float width, float height) {
int glowColor = ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 50); // White color with some transparency
float glowSize = 1.0f; // Size of the glow
// Draw the glow effect (you may need to adjust the drawing method based on your rendering setup)
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - glowSize, y - glowSize, width + glowSize * 2, height + glowSize * 2, 8, glowColor);
}
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
1. Идете по пути im.expensive.ui.dropdown.Panel
в drawComponents перед if (component.animation.getValue() > 0) {
пишите
if (component.getFunction().isEnabled()) {
drawGlow(stack, component.getX(), component.getY(), component.getWidth(), component.getHeight());
}
2. В пустом месте пишите
private void drawGlow(MatrixStack stack, float x, float y, float width, float height) {
int glowColor = ColorUtils.rgba(255, 255, 255, 50); // White color with some transparency
float glowSize = 1.0f; // Size of the glow
// Draw the glow effect (you may need to adjust the drawing method based on your rendering setup)
DisplayUtils.drawRoundedRect(x - glowSize, y - glowSize, width + glowSize * 2, height + glowSize * 2, 8, glowColor);
}