Headshot не меняет геометрию, а просто натягивает текстуру

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Ну собственно, проблема, описана в заголовке. Морфы все встали (то есть 1000+ морфов появились и работают). Когда кидаю референс фото в хэдшот, он создаёт не столько модель головы, сколько кажется просто "натягивает" изображение референса как текстуру... Ещё и явно сместил текстуту влево... При этом, я бы вручную поморфил, но опять же хэдшот не даёт запустить режим Image Matching Tool, пока не закинешь референс в плагин.

Mesh_Gen_Headshot.jpg

Использую pro режим.
Body type: Male
Skin: Clean Rough
если это важно.

Подскажите пожалуйста, что я делаю не так? Или всё делаю так, это и есть знаменитый хэдшот?)
Фото референса, также в закрепе.
1.jpg
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
604
Реакции[?]
392
Поинты[?]
198K
Да, он так и работает. Куски волос и света оставляет с фото. Я перешел на плагин Facegen от Daz, вот там пока годно всё работает.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
604
Реакции[?]
392
Поинты[?]
198K
Скрытое содержимое И нет никакой возможности, вернуться к базовой текстуре?
под базовой текстуры, имеете ввиду первоначальную текстуру аватара? Или хотели модель головы с фото только, а не само лицо?)
В обоих случаях не получится
Снимок экрана 2024-10-11 175336.pngСнимок экрана 2024-10-11 175706.png
Вот так в Facegen можно сделать и в самом плагине править лицо как угодно. тут я на скорую руку налепил
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Для просмотра содержимого вам необходимо авторизоваться.

Да, имелось ввиду первоначальная текстура аватара. Условно Base_CC4_Male )
А Image Matching Tool тоже никак не включить, предварительно не загрузив референс в хэдшот, и соответственно не "зафокапив" всего чара?)) Может базовый функционал СС4 как-то позволяет себе референс выставить в окно редактирования, например? На манер того, как ставят 2d референсы в пакетах моделирования 3d max, blender и т.п.
 
Последнее редактирование:
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
604
Реакции[?]
392
Поинты[?]
198K
Скрытое содержимое
Да, имелось ввиду первоначальная текстура аватара. Условно Base_CC4_Male )
А Image Matching Tool тоже никак не включить, предварительно не загрузив референс в хэдшот, и соответственно не "зафокапив" всего чара?)) Может базовый функционал СС4 как-то позволяет себе референс выставить в окно редактирования, например? На манер того, как ставят 2d референсы в пакетах моделирования 3d max.
Нет, насколько я знаю, форму лица из фото без применения текстуры фото не получится никак применить. Если только отдельно в морфах править каждую деталь и попытаться сделать гигачада. Кстати, чем-то Бласковича из вульфенштейна напоминает фотка)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Посмотреть вложение 287646Посмотреть вложение 287647
Вот так в Facegen можно сделать и в самом плагине править лицо как угодно. тут я на скорую руку налепил
Да неплохо, для заготовки. Меня чем Daz отпугивает (и почему изначально заинтересовался СС4) - он очень высокополигональные модели делает. Из СС4 может прямо в игру чара кидать, во всяком случае я так понимаю в ue5 точно можно. А через daz ещё как-то low-poly надо будет делать, причём такое чтобы качество не проседало - и как этого добиваться, я понятия не имею. Или вы делаете, условно лицо в daz а потом есть какой-то, несложный способ например экспортировать в CC4 ?
P.s. Блин, я не туда жамкнул да в предыдущем сообщении?) Походу как скрытое отправил, случайно.
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
604
Реакции[?]
392
Поинты[?]
198K
Да неплохо, для заготовки. Меня чем Daz отпугивает (и почему изначально заинтересовался СС4) - он очень высокополигональные модели делает. Из СС4 может прямо в игру чара кидать, во всяком случае я так понимаю в ue5 точно можно. А через daz ещё как-то low-poly надо будет делать, причём такое чтобы качество не проседало - и как этого добиваться, я понятия не имею. Или вы делаете, условно лицо в daz а потом есть какой-то, несложный способ например экспортировать в CC4 ?
у меня сам пк бюджетный и есть способ экспорта в СС4. Комп сильно не нагружает. Я почти всех персонажей так сделал, всё отлично работает и в анрил переносил. Вот из последних персонажей:
Снимок экрана 2024-10-08 162825.png
Вот туториал по facegen и по экспорт из даза
при импорте из даза я ставлю Advanced и потом в Bake body texture ставлю на 2к, чтобы не слишком плохо качество выходило, тут вы можете поэксперементировать
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Чар классный, но это не фотореализм. Он стилизован. Поэтому не очень понятно, что будет когда попробуешь фотореалистично эскпортировать.
Ладно, убедили) Стоит попробовать во всяком случае.
Бляяя, ещё теперь Daz ставить) Я был очень наивен покупая SSD на 2 Tb, я так понимаю.

Спасибо, за помощь и туториалы.
Жму лапы)

P.s. Про Бласковича - да есть чуть-чуть) Но вообще это 2d AI генерация. Вообще найросетки уже очень гОдно сами собирают 2D изображения. Если например нужен тот же референс для моделинга чара - соберут, не вопрос. Не бесплатно конечно. Я всё жду когда и 3d моделить начнут добротно. Пока с этим, так себе. Во всяком случае с генерацией людей. Условно, стол, конечно замоделят)
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
604
Реакции[?]
392
Поинты[?]
198K
Чар классный, но это не фотореализм. Он стилизован. Поэтому не очень понятно, что будет когда попробуешь фотореалистично эскпортировать.
Ладно, убедили) Стоит попробовать во всяком случае.
Бляяя, ещё теперь Daz ставить) Я был очень наивен покупая SSD на 2 Tb, я так понимаю.

Спасибо, за помощь и туториалы.
Жму лапы)

P.s. Про Бласковича - да есть чуть-чуть) Но вообще это 2d AI генерация. Вообще найросетки уже очень гОдно сами собирают 2D изображения. Если например нужен тот же референс для моделинга чара - соберут, не вопрос. Не бесплатно конечно. Я всё жду когда и 3d моделить начнут добротно. Пока с этим, так себе. Во всяком случае с генерацией людей. Условно, стол, конечно замоделят)
Еще отличный плюс в Facegen то, что он может прям в плагине морфы лица изменять, например, зажал Ctrl и лкм на нос, тянешь в нужную сторону.

Да, я делаю чаров стилизованными, недавно тут обсуждали зловещую долину и отсутствие мокап костюма с айфоном для реалистичной анимации, поэтому я решил делал псевдоаниме)

Для даза всё бесплатно можно найти, проблем быть не должно) 2тб с головой хватит)
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Сен 2024
Сообщения
9
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Да, я делаю чаров стилизованными, недавно тут обсуждали зловещую долину и отсутствие мокап костюма с айфоном для реалистичной анимации, поэтому я решил делал псевдоаниме)

Для даза всё бесплатно можно найти, проблем быть не должно) 2тб с головой хватит)
У меня один ue5 + ассеты, сожрал уже 500gb. И это я ещё проекты не начал собирать)
А что такое "зловещая долина", прошу прощения?
А насчёт мокапа - ну вообще я виуальную новеллу собираюсь делать + синематики, я думаю мне не понадобиться особый мокап. Но с другой стороны, я так понимаю в айклоне есть мокап - стоит конеш, как крыло от боинга. Но я так полагаю, логика мол, если игра начнёт приносить существенные деньги - тогда и мокап пакет можно будет купить. Или без мокапа персонажи совсем деревянные на ваш взгляд?
 
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
7 Май 2021
Сообщения
604
Реакции[?]
392
Поинты[?]
198K
Ааа, тогда да, тут жирно весит уже)

Коротко говоря, это когда реалистичная модель человека вызывает тревогу и диссонанс.

Как раз подумал про визуальные новеллы) Кстати, часто видел, что для них берут модели из Даза, волосы оттуда, но волосы там жрут ресурсов "моё почтение".

Если без мокапа, то надо хорошенько уметь в кейфреймы. Видели наверное те 3д мульты диснеевские, когда персы двигаются мультяшно, вот)
 
Сверху Снизу