Исходник BabyPlayers | 1.16.5 Forge Ready

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Превращает всех игроков в бэбиков 8 лэд

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

BabyLol.java:
public class BabyLol extends MCModule {
    public BabyLol() {
        super("BabyLolPlayer", 0, Category.PLAYER);
    }

    private static final float min_y = 0.5F;
    private static final float min_x = 0.5F;

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        float scale_x = min_x;
        float scale_y = min_y;
        float scale_z = min_x;

        matrixStack.translate(0.0D, 0.5D * (1 - scale_y), 0.0D);
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, -0.5D * (1 / scale_y - 1), 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }
}
 
Forge Api ;-;
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2023
Сообщения
767
Реакции[?]
18
Поинты[?]
13K
Превращает всех игроков в бэбиков 8 лэд

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

BabyLol.java:
public class BabyLol extends MCModule {
    public BabyLol() {
        super("BabyLolPlayer", 0, Category.PLAYER);
    }

    private static final float min_y = 0.5F;
    private static final float min_x = 0.5F;

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        float scale_x = min_x;
        float scale_y = min_y;
        float scale_z = min_x;

        matrixStack.translate(0.0D, 0.5D * (1 - scale_y), 0.0D);
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, -0.5D * (1 / scale_y - 1), 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }
}
😧
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2024
Сообщения
87
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Превращает всех игроков в бэбиков 8 лэд

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

BabyLol.java:
public class BabyLol extends MCModule {
    public BabyLol() {
        super("BabyLolPlayer", 0, Category.PLAYER);
    }

    private static final float min_y = 0.5F;
    private static final float min_x = 0.5F;

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        float scale_x = min_x;
        float scale_y = min_y;
        float scale_z = min_x;

        matrixStack.translate(0.0D, 0.5D * (1 - scale_y), 0.0D);
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, -0.5D * (1 / scale_y - 1), 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }
}
Я только до 5 дрочу
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
25
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Сверху Снизу