BabyPlayers | 1.16.5 Forge Ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Авг 2021
Сообщения
28
Реакции
0
Превращает всех игроков в бэбиков 8 лэд

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

BabyLol.java:
Expand Collapse Copy
public class BabyLol extends MCModule {
    public BabyLol() {
        super("BabyLolPlayer", 0, Category.PLAYER);
    }

    private static final float min_y = 0.5F;
    private static final float min_x = 0.5F;

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        float scale_x = min_x;
        float scale_y = min_y;
        float scale_z = min_x;

        matrixStack.translate(0.0D, 0.5D * (1 - scale_y), 0.0D);
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, -0.5D * (1 / scale_y - 1), 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не 8 а 9, шкибиди туалет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Превращает всех игроков в бэбиков 8 лэд

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

BabyLol.java:
Expand Collapse Copy
public class BabyLol extends MCModule {
    public BabyLol() {
        super("BabyLolPlayer", 0, Category.PLAYER);
    }

    private static final float min_y = 0.5F;
    private static final float min_x = 0.5F;

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        float scale_x = min_x;
        float scale_y = min_y;
        float scale_z = min_x;

        matrixStack.translate(0.0D, 0.5D * (1 - scale_y), 0.0D);
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, -0.5D * (1 / scale_y - 1), 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }
}
?
 
Удали аккаунт на югейме.
 
Превращает всех игроков в бэбиков 8 лэд

Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.

BabyLol.java:
Expand Collapse Copy
public class BabyLol extends MCModule {
    public BabyLol() {
        super("BabyLolPlayer", 0, Category.PLAYER);
    }

    private static final float min_y = 0.5F;
    private static final float min_x = 0.5F;

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPre(RenderPlayerEvent.Pre event) {
        MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
        matrixStack.pushPose();
        float scale_x = min_x;
        float scale_y = min_y;
        float scale_z = min_x;

        matrixStack.translate(0.0D, 0.5D * (1 - scale_y), 0.0D);
        matrixStack.scale(scale_x, scale_y, scale_z);
        matrixStack.translate(0.0D, -0.5D * (1 / scale_y - 1), 0.0D);
    }

    @SubscribeEvent
    public void onRenderPlayerPost(RenderPlayerEvent.Post event) {
        event.getMatrixStack().popPose();
    }
}
Я только до 5 дрочу
 
Назад
Сверху Снизу