VulcanESP | Forge 1.16.5 Ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
12 Мар 2024
Сообщения
201
Реакции
1
Сливаю ItemESP на донат предметы на вулкане | Forge Ready


Java:
Expand Collapse Copy
public class ItemEsp extends Module {
private final Map<ItemEntity, Long> itemTimers = new HashMap<>();
private final long delay = 1000L;
public ItemEsp() {
super("VulcanEsp", 0, Category.VULCAN, "Показывает имя предмета");
}

@SubscribeEvent
public void onRenderWorldLast(RenderWorldLastEvent event) {
if (mc.level == null || mc.player == null) {
return;
}

MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
mc.level.getEntitiesOfClass(ItemEntity.class, mc.player.getBoundingBox().inflate(50.0D)).forEach(itemEntity -> {
ItemStack stack = itemEntity.getItem();
if (isSpecificItem(stack)) {
ITextComponent displayName = stack.getDisplayName();
updateItemTimer(itemEntity);
renderItemName(matrixStack, itemEntity, displayName);
}
});
}

private boolean isSpecificItem(ItemStack stack) {
return stack.getItem() == net.minecraft.item.Items.TOTEM_OF_UNDYING ||
stack.getItem() == net.minecraft.item.Items.PLAYER_HEAD ||
stack.getItem() == net.minecraft.item.Items.SPLASH_POTION ||
stack.getItem() == net.minecraft.item.Items.TRIPWIRE_HOOK;
}

private void updateItemTimer(ItemEntity itemEntity) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();
if (!itemTimers.containsKey(itemEntity)) {
itemTimers.put(itemEntity, currentTime);
}
}

private void renderItemName(MatrixStack matrixStack, ItemEntity itemEntity, ITextComponent name) {
matrixStack.pushPose();
double distance = mc.player.distanceTo(itemEntity);
float scale = 0.025F * (1.0F + (float) distance / 50.0F);
applyCommonTransformations(matrixStack, itemEntity, scale);
renderText(matrixStack, name, 0, 10, itemEntity.getItem().getCount());
renderDistance(matrixStack, distance);
renderAdditionalText(matrixStack, itemEntity);

matrixStack.popPose();
}

private void applyCommonTransformations(MatrixStack matrixStack, ItemEntity itemEntity, float scale) {
matrixStack.translate(
itemEntity.getX() - mc.gameRenderer.getMainCamera().getPosition().x(),
itemEntity.getY() + 1.5D - mc.gameRenderer.getMainCamera().getPosition().y(),
itemEntity.getZ() - mc.gameRenderer.getMainCamera().getPosition().z()
);

matrixStack.mulPose(mc.gameRenderer.getMainCamera().rotation());
matrixStack.scale(-scale, -scale, scale);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableDepthTest();
}

private void renderText(MatrixStack matrixStack, ITextComponent textComponent, int x, int y, int itemCount) {
Matrix4f matrix4f = matrixStack.last().pose();
mc.font.drawInBatch(textComponent, x - mc.font.width(textComponent) / 2.0F, y, 0xFFFFFF, false, matrix4f, mc.renderBuffers().bufferSource(), false, 0, 15728880);
String itemCountText = "x" + itemCount;
int textWidth = mc.font.width(itemCountText);
mc.font.drawInBatch(itemCountText, x + mc.font.width(textComponent) / 2.0F + 5, y, 0xFFFFFF, false, matrix4f, mc.renderBuffers().bufferSource(), false, 0, 15728880);

RenderSystem.disableBlend();
}

private void renderDistance(MatrixStack matrixStack, double distance) {
String distanceText = String.format("%.1f m", distance);
int textWidth = mc.font.width(distanceText);
int x = -textWidth / 2;
int y = 20;
Matrix4f matrix4f = matrixStack.last().pose();
mc.font.drawInBatch(distanceText, x, y, 0xFFFFFF, false, matrix4f, mc.renderBuffers().bufferSource(), false, 0, 15728880);
}

private void renderAdditionalText(MatrixStack matrixStack, ItemEntity itemEntity) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();
long itemTime = itemTimers.getOrDefault(itemEntity, currentTime);
long elapsed = currentTime - itemTime;
boolean isAvailable = elapsed >= delay;
int color = isAvailable ? 0x00FF00 : 0xFF0000;
String message = isAvailable ? "+" : "-";
mc.font.draw(matrixStack, message, -mc.font.width(message) / 2.0F, 30, color);
}
}
 

Вложения

  • Screenshot_1.png
    Screenshot_1.png
    204.1 KB · Просмотры: 422
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
return stack.getItem() == net.minecraft.item.Items.TOTEM_OF_UNDYING ||
stack.getItem() == net.minecraft.item.Items.PLAYER_HEAD ||
stack.getItem() == net.minecraft.item.Items.SPLASH_POTION ||
stack.getItem() == net.minecraft.item.Items.TRIPWIRE_HOOK;


ода, доза
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
-rep
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ждем нахуй я ждал
 
пов: ливнул с ская и пытается ему навредить сливая функции
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
-rep
 
Последнее редактирование:
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

Вложения

  • image.png
    image.png
    143.4 KB · Просмотры: 57
  • image.png
    image.png
    211 KB · Просмотры: 55
  • 2024-10-12_02-02-11.png
    2024-10-12_02-02-11.png
    45.6 KB · Просмотры: 47
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
ты же знаешь что пиздец твоему клиенту будет
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Сливаю ItemESP на донат предметы на вулкане | Forge Ready


Java:
Expand Collapse Copy
packageme.protected.client..modules.implants.vulcan;

import com.mojang.blaze3d.matrix.MatrixStack;
import com.mojang.blaze3d.systems.RenderSystem;
import me.protected.client.modules.api.Category;
import me.protected.client..modules.api.Module;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.entity.item.ItemEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.util.math.vector.Matrix4f;
import net.minecraft.util.text.ITextComponent;
import net.minecraftforge.client.event.RenderWorldLastEvent;
import net.minecraftforge.eventbus.api.SubscribeEvent;


import java.util.HashMap;
import java.util.Map;

public class ItemEsp extends Module {
private final Map<ItemEntity, Long> itemTimers = new HashMap<>();
private final long delay = 1000L;
public ItemEsp() {
super("VulcanEsp", 0, Category.VULCAN, "Показывает имя предмета");
}

@SubscribeEvent
public void onRenderWorldLast(RenderWorldLastEvent event) {
if (mc.level == null || mc.player == null) {
return;
}

MatrixStack matrixStack = event.getMatrixStack();
mc.level.getEntitiesOfClass(ItemEntity.class, mc.player.getBoundingBox().inflate(50.0D)).forEach(itemEntity -> {
ItemStack stack = itemEntity.getItem();
if (isSpecificItem(stack)) {
ITextComponent displayName = stack.getDisplayName();
updateItemTimer(itemEntity);
renderItemName(matrixStack, itemEntity, displayName);
}
});
}

private boolean isSpecificItem(ItemStack stack) {
return stack.getItem() == net.minecraft.item.Items.TOTEM_OF_UNDYING ||
stack.getItem() == net.minecraft.item.Items.PLAYER_HEAD ||
stack.getItem() == net.minecraft.item.Items.SPLASH_POTION ||
stack.getItem() == net.minecraft.item.Items.TRIPWIRE_HOOK;
}

private void updateItemTimer(ItemEntity itemEntity) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();
if (!itemTimers.containsKey(itemEntity)) {
itemTimers.put(itemEntity, currentTime);
}
}

private void renderItemName(MatrixStack matrixStack, ItemEntity itemEntity, ITextComponent name) {
matrixStack.pushPose();
double distance = mc.player.distanceTo(itemEntity);
float scale = 0.025F * (1.0F + (float) distance / 50.0F);
applyCommonTransformations(matrixStack, itemEntity, scale);
renderText(matrixStack, name, 0, 10, itemEntity.getItem().getCount());
renderDistance(matrixStack, distance);
renderAdditionalText(matrixStack, itemEntity);

matrixStack.popPose();
}

private void applyCommonTransformations(MatrixStack matrixStack, ItemEntity itemEntity, float scale) {
matrixStack.translate(
itemEntity.getX() - mc.gameRenderer.getMainCamera().getPosition().x(),
itemEntity.getY() + 1.5D - mc.gameRenderer.getMainCamera().getPosition().y(),
itemEntity.getZ() - mc.gameRenderer.getMainCamera().getPosition().z()
);

matrixStack.mulPose(mc.gameRenderer.getMainCamera().rotation());
matrixStack.scale(-scale, -scale, scale);
RenderSystem.enableBlend();
RenderSystem.defaultBlendFunc();
RenderSystem.disableDepthTest();
}

private void renderText(MatrixStack matrixStack, ITextComponent textComponent, int x, int y, int itemCount) {
Matrix4f matrix4f = matrixStack.last().pose();
mc.font.drawInBatch(textComponent, x - mc.font.width(textComponent) / 2.0F, y, 0xFFFFFF, false, matrix4f, mc.renderBuffers().bufferSource(), false, 0, 15728880);
String itemCountText = "x" + itemCount;
int textWidth = mc.font.width(itemCountText);
mc.font.drawInBatch(itemCountText, x + mc.font.width(textComponent) / 2.0F + 5, y, 0xFFFFFF, false, matrix4f, mc.renderBuffers().bufferSource(), false, 0, 15728880);

RenderSystem.disableBlend();
}

private void renderDistance(MatrixStack matrixStack, double distance) {
String distanceText = String.format("%.1f m", distance);
int textWidth = mc.font.width(distanceText);
int x = -textWidth / 2;
int y = 20;
Matrix4f matrix4f = matrixStack.last().pose();
mc.font.drawInBatch(distanceText, x, y, 0xFFFFFF, false, matrix4f, mc.renderBuffers().bufferSource(), false, 0, 15728880);
}

private void renderAdditionalText(MatrixStack matrixStack, ItemEntity itemEntity) {
long currentTime = System.currentTimeMillis();
long itemTime = itemTimers.getOrDefault(itemEntity, currentTime);
long elapsed = currentTime - itemTime;
boolean isAvailable = elapsed >= delay;
int color = isAvailable ? 0x00FF00 : 0xFF0000;
String message = isAvailable ? "+" : "-";
mc.font.draw(matrixStack, message, -mc.font.width(message) / 2.0F, 30, color);
}
}
1728733922674.png
наес
я щас голову любую подпишу под название сферки и все)
 
Назад
Сверху Снизу