-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всё как в прошлой теме со сливом.
Сам шедевро код:
Сам шедевро код:
levako_realme_aim.java:
package mpp.venusfr.operationsl.impl.combat;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import mpp.venusfr.happening.HappeningUpdate;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Category;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Module;
import mpp.venusfr.operationsl.api.ModuleRegister;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.Setting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.BooleanSetting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.LivingEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.item.BowItem;
import net.minecraft.item.CrossbowItem;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.TridentItem;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.world.World;
@ModuleRegister(name = "LevakoAim", type = Category.Combat)
public class AimBow extends Module {
private final BooleanSetting useBow = new BooleanSetting("Лу2к", false);
private final BooleanSetting useCrossbow = new BooleanSetting("Арбалет", false);
private final BooleanSetting trident = new BooleanSetting("Трезубец", true);
private final SliderSetting correctionSlider = new SliderSetting("Ко321ррекция по Y", 1.5F, 0.0F, 5.0F, 0.1F);
private final SliderSetting distanceSlider = new SliderSetting("Дист321анция", 16.0F, 4.0F, 140.0F, 1.0F);
private final BooleanSetting targetMobs = new BooleanSetting("Мо312бы", false);
private final BooleanSetting targetPlayers = new BooleanSetting("Игро312ки", true);
private final BooleanSetting smoothness = new BooleanSetting("Плавная 3231наводка", false);
public AimBow() {
super();
Setting[] settings = new Setting[8];
settings[0] = this.smoothness;
settings[1] = this.trident;
settings[2] = this.targetPlayers;
settings[3] = this.targetMobs;
settings[4] = this.useBow;
settings[5] = this.useCrossbow;
settings[6] = this.distanceSlider;
settings[7] = this.correctionSlider;
this.addSettings(settings);
}
public void aimAtNearestEntity(LivingEntity player) {
double closestDistance = Double.MAX_VALUE;
Entity closestEntity = null;
World world = player.world;
AxisAlignedBB boundingBox = player.getBoundingBox().grow((double) this.distanceSlider.get());
List<Entity> entities = world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(player, boundingBox);
for (Entity entity : entities) {
if (entity instanceof LivingEntity) {
if (entity instanceof PlayerEntity && this.targetPlayers.get() || !(entity instanceof PlayerEntity) && this.targetMobs.get()) {
double distance = player.getDistanceSq(entity);
if (distance < closestDistance && player.canEntityBeSeen(entity)) {
closestDistance = distance;
closestEntity = entity;
}
}
}
}
if (closestEntity != null) {
double posX = closestEntity.getPosX();
double posY = closestEntity.getPosY() + (double) closestEntity.getEyeHeight();
double posZ = closestEntity.getPosZ();
double playerPosX = player.getPosX();
double playerPosY = player.getPosYEye() + (double) player.getEyeHeight();
double playerPosZ = player.getPosZ();
double deltaX = posX - playerPosX;
double deltaY = posY + (double) this.correctionSlider.get() * 1.0 - playerPosY;
double deltaZ = posZ - playerPosZ;
double distance = MathHelper.sqrt(deltaX * deltaX + deltaZ * deltaZ);
float yaw = (float) (MathHelper.atan2(deltaZ, deltaX) * 57.29577951308232) - 90.0F;
float pitch = (float) (-(MathHelper.atan2(deltaY, distance) * 57.29577951308232));
if (this.smoothness.get()) {
player.rotationYawHead = MathHelper.lerp(0.32F, player.rotationYawHead, yaw);
player.rotationPitchHead = MathHelper.lerp(0.32F, player.rotationPitchHead, pitch);
player.rotationYaw = MathHelper.lerp(0.32F, player.rotationYaw, yaw);
player.rotationPitch = MathHelper.lerp(0.32F, player.rotationPitch, pitch);
} else {
player.rotationYawHead = yaw;
player.rotationPitchHead = pitch;
player.rotationYaw = yaw;
player.rotationPitch = pitch;
}
}
}
@Subscribe
public void onUpdate(HappeningUpdate event) {
Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
ClientPlayerEntity player = mc.player;
if (player.isHandActive()) {
ItemStack activeItem = player.getActiveItemStack();
if ((activeItem.getItem() instanceof BowItem && this.useBow.get()) ||
(activeItem.getItem() instanceof CrossbowItem && this.useCrossbow.get()) ||
(activeItem.getItem() instanceof TridentItem && this.trident.get())) {
this.aimAtNearestEntity(player);
}
}
}
}