-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Всё мне надоело вот код:
levakofly.java:
package mpp.venusfr.operationsl.impl.movement;
import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import mpp.venusfr.happening.HappeningUpdate;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Category;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Module;
import mpp.venusfr.operationsl.api.ModuleRegister;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.Setting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;
@ModuleRegister(
name = "LevakoFly",
type = Category.Movement
)
public class TridentFly extends Module {
private int currentTick;
private final SliderSetting delay;
public TridentFly() {
super();
this.currentTick = 0;
this.delay = new SliderSetting("Задержка", 0.0F, 0.0F, 20.0F, 1.0F);
this.addSettings(new Setting[]{this.delay});
}
public void onDisable() {
super.onDisable();
}
@Subscribe
public void onTick(HappeningUpdate event) {
float currentTick = (float) this.currentTick;
SliderSetting delaySetting = this.delay;
if (currentTick >= delaySetting.get()) {
this.currentTick = 0;
Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
if (minecraft.player != null) {
ClientPlayerEntity player = minecraft.player;
ItemStack mainHandItem = player.getHeldItemMainhand();
if (mainHandItem.getItem() == Items.TRIDENT) {
float yaw = player.rotationYaw * 0.017453292F;
float pitch = player.rotationPitch * 0.017453292F;
Vector3d direction = new Vector3d(
-Math.sin(yaw) * Math.cos(pitch),
-Math.sin(pitch),
Math.cos(yaw) * Math.cos(pitch)
).normalize();
double speed = 2.0;
player.setVelocity(
direction.x * speed,
direction.y * speed,
direction.z * speed
);
player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
}
}
} else {
this.currentTick++;
}
}
public void onEnable() {
super.onEnable();
}
}