Исходник TridentFly | PenusWare (Venus) | exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
233
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Всё мне надоело вот код:

levakofly.java:
package mpp.venusfr.operationsl.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import mpp.venusfr.happening.HappeningUpdate;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Category;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Module;
import mpp.venusfr.operationsl.api.ModuleRegister;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.Setting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@ModuleRegister(
    name = "LevakoFly",
    type = Category.Movement
)
public class TridentFly extends Module {
    private int currentTick;
    private final SliderSetting delay;

    public TridentFly() {
        super();
        this.currentTick = 0;
        this.delay = new SliderSetting("Задержка", 0.0F, 0.0F, 20.0F, 1.0F);
        this.addSettings(new Setting[]{this.delay});
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    public void onTick(HappeningUpdate event) {
        float currentTick = (float) this.currentTick;
        SliderSetting delaySetting = this.delay;

        if (currentTick >= delaySetting.get()) {
            this.currentTick = 0;

            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            if (minecraft.player != null) {
                ClientPlayerEntity player = minecraft.player;
                ItemStack mainHandItem = player.getHeldItemMainhand();

                if (mainHandItem.getItem() == Items.TRIDENT) {
                    float yaw = player.rotationYaw * 0.017453292F;
                    float pitch = player.rotationPitch * 0.017453292F;

                    Vector3d direction = new Vector3d(
                        -Math.sin(yaw) * Math.cos(pitch),
                        -Math.sin(pitch),
                        Math.cos(yaw) * Math.cos(pitch)
                    ).normalize();

                    double speed = 2.0;
                    player.setVelocity(
                        direction.x * speed,
                        direction.y * speed,
                        direction.z * speed
                    );

                    player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                }
            }
        } else {
            this.currentTick++;
        }
    }

    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
30 Июл 2023
Сообщения
409
Реакции[?]
2
Поинты[?]
1K
Всё мне надоело вот код:

levakofly.java:
package mpp.venusfr.operationsl.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import mpp.venusfr.happening.HappeningUpdate;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Category;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Module;
import mpp.venusfr.operationsl.api.ModuleRegister;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.Setting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@ModuleRegister(
    name = "LevakoFly",
    type = Category.Movement
)
public class TridentFly extends Module {
    private int currentTick;
    private final SliderSetting delay;

    public TridentFly() {
        super();
        this.currentTick = 0;
        this.delay = new SliderSetting("Задержка", 0.0F, 0.0F, 20.0F, 1.0F);
        this.addSettings(new Setting[]{this.delay});
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    public void onTick(HappeningUpdate event) {
        float currentTick = (float) this.currentTick;
        SliderSetting delaySetting = this.delay;

        if (currentTick >= delaySetting.get()) {
            this.currentTick = 0;

            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            if (minecraft.player != null) {
                ClientPlayerEntity player = minecraft.player;
                ItemStack mainHandItem = player.getHeldItemMainhand();

                if (mainHandItem.getItem() == Items.TRIDENT) {
                    float yaw = player.rotationYaw * 0.017453292F;
                    float pitch = player.rotationPitch * 0.017453292F;

                    Vector3d direction = new Vector3d(
                        -Math.sin(yaw) * Math.cos(pitch),
                        -Math.sin(pitch),
                        Math.cos(yaw) * Math.cos(pitch)
                    ).normalize();

                    double speed = 2.0;
                    player.setVelocity(
                        direction.x * speed,
                        direction.y * speed,
                        direction.z * speed
                    );

                    player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                }
            }
        } else {
            this.currentTick++;
        }
    }

    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }
}
Го не будем пастить
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Июн 2024
Сообщения
129
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Всё мне надоело вот код:

levakofly.java:
package mpp.venusfr.operationsl.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import mpp.venusfr.happening.HappeningUpdate;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Category;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Module;
import mpp.venusfr.operationsl.api.ModuleRegister;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.Setting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@ModuleRegister(
    name = "LevakoFly",
    type = Category.Movement
)
public class TridentFly extends Module {
    private int currentTick;
    private final SliderSetting delay;

    public TridentFly() {
        super();
        this.currentTick = 0;
        this.delay = new SliderSetting("Задержка", 0.0F, 0.0F, 20.0F, 1.0F);
        this.addSettings(new Setting[]{this.delay});
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    public void onTick(HappeningUpdate event) {
        float currentTick = (float) this.currentTick;
        SliderSetting delaySetting = this.delay;

        if (currentTick >= delaySetting.get()) {
            this.currentTick = 0;

            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            if (minecraft.player != null) {
                ClientPlayerEntity player = minecraft.player;
                ItemStack mainHandItem = player.getHeldItemMainhand();

                if (mainHandItem.getItem() == Items.TRIDENT) {
                    float yaw = player.rotationYaw * 0.017453292F;
                    float pitch = player.rotationPitch * 0.017453292F;

                    Vector3d direction = new Vector3d(
                        -Math.sin(yaw) * Math.cos(pitch),
                        -Math.sin(pitch),
                        Math.cos(yaw) * Math.cos(pitch)
                    ).normalize();

                    double speed = 2.0;
                    player.setVelocity(
                        direction.x * speed,
                        direction.y * speed,
                        direction.z * speed
                    );

                    player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                }
            }
        } else {
            this.currentTick++;
        }
    }

    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }
}
Сливай худ
 
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
26 Янв 2023
Сообщения
236
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Всё мне надоело вот код:

levakofly.java:
package mpp.venusfr.operationsl.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import mpp.venusfr.happening.HappeningUpdate;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Category;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Module;
import mpp.venusfr.operationsl.api.ModuleRegister;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.Setting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@ModuleRegister(
    name = "LevakoFly",
    type = Category.Movement
)
public class TridentFly extends Module {
    private int currentTick;
    private final SliderSetting delay;

    public TridentFly() {
        super();
        this.currentTick = 0;
        this.delay = new SliderSetting("Задержка", 0.0F, 0.0F, 20.0F, 1.0F);
        this.addSettings(new Setting[]{this.delay});
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    public void onTick(HappeningUpdate event) {
        float currentTick = (float) this.currentTick;
        SliderSetting delaySetting = this.delay;

        if (currentTick >= delaySetting.get()) {
            this.currentTick = 0;

            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            if (minecraft.player != null) {
                ClientPlayerEntity player = minecraft.player;
                ItemStack mainHandItem = player.getHeldItemMainhand();

                if (mainHandItem.getItem() == Items.TRIDENT) {
                    float yaw = player.rotationYaw * 0.017453292F;
                    float pitch = player.rotationPitch * 0.017453292F;

                    Vector3d direction = new Vector3d(
                        -Math.sin(yaw) * Math.cos(pitch),
                        -Math.sin(pitch),
                        Math.cos(yaw) * Math.cos(pitch)
                    ).normalize();

                    double speed = 2.0;
                    player.setVelocity(
                        direction.x * speed,
                        direction.y * speed,
                        direction.z * speed
                    );

                    player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                }
            }
        } else {
            this.currentTick++;
        }
    }

    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }
}
Как это работает??
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
447
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Всё мне надоело вот код:

levakofly.java:
package mpp.venusfr.operationsl.impl.movement;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import mpp.venusfr.happening.HappeningUpdate;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Category;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Module;
import mpp.venusfr.operationsl.api.ModuleRegister;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.Setting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.SliderSetting;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.item.ItemStack;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector3d;

@ModuleRegister(
    name = "LevakoFly",
    type = Category.Movement
)
public class TridentFly extends Module {
    private int currentTick;
    private final SliderSetting delay;

    public TridentFly() {
        super();
        this.currentTick = 0;
        this.delay = new SliderSetting("Задержка", 0.0F, 0.0F, 20.0F, 1.0F);
        this.addSettings(new Setting[]{this.delay});
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    @Subscribe
    public void onTick(HappeningUpdate event) {
        float currentTick = (float) this.currentTick;
        SliderSetting delaySetting = this.delay;

        if (currentTick >= delaySetting.get()) {
            this.currentTick = 0;

            Minecraft minecraft = Minecraft.getInstance();
            if (minecraft.player != null) {
                ClientPlayerEntity player = minecraft.player;
                ItemStack mainHandItem = player.getHeldItemMainhand();

                if (mainHandItem.getItem() == Items.TRIDENT) {
                    float yaw = player.rotationYaw * 0.017453292F;
                    float pitch = player.rotationPitch * 0.017453292F;

                    Vector3d direction = new Vector3d(
                        -Math.sin(yaw) * Math.cos(pitch),
                        -Math.sin(pitch),
                        Math.cos(yaw) * Math.cos(pitch)
                    ).normalize();

                    double speed = 2.0;
                    player.setVelocity(
                        direction.x * speed,
                        direction.y * speed,
                        direction.z * speed
                    );

                    player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
                }
            }
        } else {
            this.currentTick++;
        }
    }

    public void onEnable() {
        super.onEnable();
    }
}
это типо тридентфлой бай фрикеР?
 
Сверху Снизу