Исходник AntiAim 1.16.5

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Июн 2023
Сообщения
191
Реакции[?]
3
Поинты[?]
7K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Простой antiAim
Код:
package laura.impl.modules.modules.impl.player;

import laura.impl.modules.events.Event;
import laura.impl.modules.events.impl.player.PlayerUpdateEvent;
import laura.impl.modules.modules.IModule;
import laura.impl.modules.modules.Module;
import laura.impl.setting.impl.BooleanSetting;
import laura.impl.setting.impl.ListSetting;
import laura.impl.setting.impl.ValueSetting;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;

@IModule(name="AntiAim", desc="Быстро крутит вашу голову.", type=Module.Type.Test, category=Module.Category.Player)
public class AntiAimModule extends Module {
    private int spin = 0;
    private final ValueSetting random = new ValueSetting().name("Сила рандомизации").value(50.0).range(20.0, 100.0).computing(ValueSetting.Calculation.PERCENTAGE);
    private final ListSetting mode = new ListSetting().name("Режимы").value("Дрожание", "Вращение");
    private final BooleanSetting visible = new BooleanSetting().name("Показывать для всех").value(true);
    private final ValueSetting speed = new ValueSetting().name("Скорость вращения").value(20.0).range(10.0, 80.0).computing(ValueSetting.Calculation.PERCENTAGE);

    public AntiAimModule() {
        register(random, speed, mode, visible);
    }

    @Override
    public void execute(Event event) {
        if (event instanceof PlayerUpdateEvent) {
            PlayerUpdateEvent playerUpdateEvent = (PlayerUpdateEvent) event;
            if (mode.getEnumValue().contains("Вращение")) {
                spin = spin >= 360 ? 0 : spin;
                rotate(spin, playerUpdateEvent);
                spin = (int) ((double) spin + speed.getValue());
            } else if (mode.getEnumValue().contains("Дрожание")) {
                int n = (int) (AntiAimModule.mc.player.rotationYawHead + 180.0f + (float) MathHelper.random(random.getValue(), -random.getValue()));
                rotate(n, playerUpdateEvent);
            }
        }
    }

    private void rotate(int n, PlayerUpdateEvent playerUpdateEvent) {
        AntiAimModule.mc.player.rotationYawHead = n;
        AntiAimModule.mc.player.renderYawOffset = n;
        if (visible.isValue() && !AntiAimModule.mc.player.isSprinting() && !AntiAimModule.mc.player.isHandActive() && AntiAimModule.mc.player.getCooledAttackStrength(mc.getRenderPartialTicks()) > 0.95f) {
            playerUpdateEvent.setRotate(new Vector2f(n, AntiAimModule.mc.player.rotationPitch));
        }
    }
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2024
Сообщения
89
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Простой antiAim
Код:
package laura.impl.modules.modules.impl.player;

import laura.impl.modules.events.Event;
import laura.impl.modules.events.impl.player.PlayerUpdateEvent;
import laura.impl.modules.modules.IModule;
import laura.impl.modules.modules.Module;
import laura.impl.setting.impl.BooleanSetting;
import laura.impl.setting.impl.ListSetting;
import laura.impl.setting.impl.ValueSetting;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;

@IModule(name="AntiAim", desc="Быстро крутит вашу голову.", type=Module.Type.Test, category=Module.Category.Player)
public class AntiAimModule extends Module {
    private int spin = 0;
    private final ValueSetting random = new ValueSetting().name("Сила рандомизации").value(50.0).range(20.0, 100.0).computing(ValueSetting.Calculation.PERCENTAGE);
    private final ListSetting mode = new ListSetting().name("Режимы").value("Дрожание", "Вращение");
    private final BooleanSetting visible = new BooleanSetting().name("Показывать для всех").value(true);
    private final ValueSetting speed = new ValueSetting().name("Скорость вращения").value(20.0).range(10.0, 80.0).computing(ValueSetting.Calculation.PERCENTAGE);

    public AntiAimModule() {
        register(random, speed, mode, visible);
    }

    @Override
    public void execute(Event event) {
        if (event instanceof PlayerUpdateEvent) {
            PlayerUpdateEvent playerUpdateEvent = (PlayerUpdateEvent) event;
            if (mode.getEnumValue().contains("Вращение")) {
                spin = spin >= 360 ? 0 : spin;
                rotate(spin, playerUpdateEvent);
                spin = (int) ((double) spin + speed.getValue());
            } else if (mode.getEnumValue().contains("Дрожание")) {
                int n = (int) (AntiAimModule.mc.player.rotationYawHead + 180.0f + (float) MathHelper.random(random.getValue(), -random.getValue()));
                rotate(n, playerUpdateEvent);
            }
        }
    }

    private void rotate(int n, PlayerUpdateEvent playerUpdateEvent) {
        AntiAimModule.mc.player.rotationYawHead = n;
        AntiAimModule.mc.player.renderYawOffset = n;
        if (visible.isValue() && !AntiAimModule.mc.player.isSprinting() && !AntiAimModule.mc.player.isHandActive() && AntiAimModule.mc.player.getCooledAttackStrength(mc.getRenderPartialTicks()) > 0.95f) {
            playerUpdateEvent.setRotate(new Vector2f(n, AntiAimModule.mc.player.rotationPitch));
        }
    }
}
Давай экспу 3.1 тут код сложный не могу спиздить и заренеймить
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Май 2024
Сообщения
261
Реакции[?]
10
Поинты[?]
10K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Простой antiAim
Код:
package laura.impl.modules.modules.impl.player;

import laura.impl.modules.events.Event;
import laura.impl.modules.events.impl.player.PlayerUpdateEvent;
import laura.impl.modules.modules.IModule;
import laura.impl.modules.modules.Module;
import laura.impl.setting.impl.BooleanSetting;
import laura.impl.setting.impl.ListSetting;
import laura.impl.setting.impl.ValueSetting;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;

@IModule(name="AntiAim", desc="Быстро крутит вашу голову.", type=Module.Type.Test, category=Module.Category.Player)
public class AntiAimModule extends Module {
    private int spin = 0;
    private final ValueSetting random = new ValueSetting().name("Сила рандомизации").value(50.0).range(20.0, 100.0).computing(ValueSetting.Calculation.PERCENTAGE);
    private final ListSetting mode = new ListSetting().name("Режимы").value("Дрожание", "Вращение");
    private final BooleanSetting visible = new BooleanSetting().name("Показывать для всех").value(true);
    private final ValueSetting speed = new ValueSetting().name("Скорость вращения").value(20.0).range(10.0, 80.0).computing(ValueSetting.Calculation.PERCENTAGE);

    public AntiAimModule() {
        register(random, speed, mode, visible);
    }

    @Override
    public void execute(Event event) {
        if (event instanceof PlayerUpdateEvent) {
            PlayerUpdateEvent playerUpdateEvent = (PlayerUpdateEvent) event;
            if (mode.getEnumValue().contains("Вращение")) {
                spin = spin >= 360 ? 0 : spin;
                rotate(spin, playerUpdateEvent);
                spin = (int) ((double) spin + speed.getValue());
            } else if (mode.getEnumValue().contains("Дрожание")) {
                int n = (int) (AntiAimModule.mc.player.rotationYawHead + 180.0f + (float) MathHelper.random(random.getValue(), -random.getValue()));
                rotate(n, playerUpdateEvent);
            }
        }
    }

    private void rotate(int n, PlayerUpdateEvent playerUpdateEvent) {
        AntiAimModule.mc.player.rotationYawHead = n;
        AntiAimModule.mc.player.renderYawOffset = n;
        if (visible.isValue() && !AntiAimModule.mc.player.isSprinting() && !AntiAimModule.mc.player.isHandActive() && AntiAimModule.mc.player.getCooledAttackStrength(mc.getRenderPartialTicks()) > 0.95f) {
            playerUpdateEvent.setRotate(new Vector2f(n, AntiAimModule.mc.player.rotationPitch));
        }
    }
}
да, в игре же явно меняется хитбокс, он же явно не статичный
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2024
Сообщения
89
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Дек 2022
Сообщения
74
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Простой antiAim
Код:
package laura.impl.modules.modules.impl.player;

import laura.impl.modules.events.Event;
import laura.impl.modules.events.impl.player.PlayerUpdateEvent;
import laura.impl.modules.modules.IModule;
import laura.impl.modules.modules.Module;
import laura.impl.setting.impl.BooleanSetting;
import laura.impl.setting.impl.ListSetting;
import laura.impl.setting.impl.ValueSetting;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;

@IModule(name="AntiAim", desc="Быстро крутит вашу голову.", type=Module.Type.Test, category=Module.Category.Player)
public class AntiAimModule extends Module {
    private int spin = 0;
    private final ValueSetting random = new ValueSetting().name("Сила рандомизации").value(50.0).range(20.0, 100.0).computing(ValueSetting.Calculation.PERCENTAGE);
    private final ListSetting mode = new ListSetting().name("Режимы").value("Дрожание", "Вращение");
    private final BooleanSetting visible = new BooleanSetting().name("Показывать для всех").value(true);
    private final ValueSetting speed = new ValueSetting().name("Скорость вращения").value(20.0).range(10.0, 80.0).computing(ValueSetting.Calculation.PERCENTAGE);

    public AntiAimModule() {
        register(random, speed, mode, visible);
    }

    @Override
    public void execute(Event event) {
        if (event instanceof PlayerUpdateEvent) {
            PlayerUpdateEvent playerUpdateEvent = (PlayerUpdateEvent) event;
            if (mode.getEnumValue().contains("Вращение")) {
                spin = spin >= 360 ? 0 : spin;
                rotate(spin, playerUpdateEvent);
                spin = (int) ((double) spin + speed.getValue());
            } else if (mode.getEnumValue().contains("Дрожание")) {
                int n = (int) (AntiAimModule.mc.player.rotationYawHead + 180.0f + (float) MathHelper.random(random.getValue(), -random.getValue()));
                rotate(n, playerUpdateEvent);
            }
        }
    }

    private void rotate(int n, PlayerUpdateEvent playerUpdateEvent) {
        AntiAimModule.mc.player.rotationYawHead = n;
        AntiAimModule.mc.player.renderYawOffset = n;
        if (visible.isValue() && !AntiAimModule.mc.player.isSprinting() && !AntiAimModule.mc.player.isHandActive() && AntiAimModule.mc.player.getCooledAttackStrength(mc.getRenderPartialTicks()) > 0.95f) {
            playerUpdateEvent.setRotate(new Vector2f(n, AntiAimModule.mc.player.rotationPitch));
        }
    }
}
Нахуя?
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
448
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Простой antiAim
Код:
package laura.impl.modules.modules.impl.player;

import laura.impl.modules.events.Event;
import laura.impl.modules.events.impl.player.PlayerUpdateEvent;
import laura.impl.modules.modules.IModule;
import laura.impl.modules.modules.Module;
import laura.impl.setting.impl.BooleanSetting;
import laura.impl.setting.impl.ListSetting;
import laura.impl.setting.impl.ValueSetting;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;

@IModule(name="AntiAim", desc="Быстро крутит вашу голову.", type=Module.Type.Test, category=Module.Category.Player)
public class AntiAimModule extends Module {
    private int spin = 0;
    private final ValueSetting random = new ValueSetting().name("Сила рандомизации").value(50.0).range(20.0, 100.0).computing(ValueSetting.Calculation.PERCENTAGE);
    private final ListSetting mode = new ListSetting().name("Режимы").value("Дрожание", "Вращение");
    private final BooleanSetting visible = new BooleanSetting().name("Показывать для всех").value(true);
    private final ValueSetting speed = new ValueSetting().name("Скорость вращения").value(20.0).range(10.0, 80.0).computing(ValueSetting.Calculation.PERCENTAGE);

    public AntiAimModule() {
        register(random, speed, mode, visible);
    }

    @Override
    public void execute(Event event) {
        if (event instanceof PlayerUpdateEvent) {
            PlayerUpdateEvent playerUpdateEvent = (PlayerUpdateEvent) event;
            if (mode.getEnumValue().contains("Вращение")) {
                spin = spin >= 360 ? 0 : spin;
                rotate(spin, playerUpdateEvent);
                spin = (int) ((double) spin + speed.getValue());
            } else if (mode.getEnumValue().contains("Дрожание")) {
                int n = (int) (AntiAimModule.mc.player.rotationYawHead + 180.0f + (float) MathHelper.random(random.getValue(), -random.getValue()));
                rotate(n, playerUpdateEvent);
            }
        }
    }

    private void rotate(int n, PlayerUpdateEvent playerUpdateEvent) {
        AntiAimModule.mc.player.rotationYawHead = n;
        AntiAimModule.mc.player.renderYawOffset = n;
        if (visible.isValue() && !AntiAimModule.mc.player.isSprinting() && !AntiAimModule.mc.player.isHandActive() && AntiAimModule.mc.player.getCooledAttackStrength(mc.getRenderPartialTicks()) > 0.95f) {
            playerUpdateEvent.setRotate(new Vector2f(n, AntiAimModule.mc.player.rotationPitch));
        }
    }
}
где десинк, фейки?
неверклайд шоб миссал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Май 2023
Сообщения
448
Реакции[?]
5
Поинты[?]
6K
Похожие темы
Сверху Снизу