Начинающий
-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Простой antiAim
Код:
package laura.impl.modules.modules.impl.player;
import laura.impl.modules.events.Event;
import laura.impl.modules.events.impl.player.PlayerUpdateEvent;
import laura.impl.modules.modules.IModule;
import laura.impl.modules.modules.Module;
import laura.impl.setting.impl.BooleanSetting;
import laura.impl.setting.impl.ListSetting;
import laura.impl.setting.impl.ValueSetting;
import net.minecraft.util.math.MathHelper;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;
@IModule(name="AntiAim", desc="Быстро крутит вашу голову.", type=Module.Type.Test, category=Module.Category.Player)
public class AntiAimModule extends Module {
private int spin = 0;
private final ValueSetting random = new ValueSetting().name("Сила рандомизации").value(50.0).range(20.0, 100.0).computing(ValueSetting.Calculation.PERCENTAGE);
private final ListSetting mode = new ListSetting().name("Режимы").value("Дрожание", "Вращение");
private final BooleanSetting visible = new BooleanSetting().name("Показывать для всех").value(true);
private final ValueSetting speed = new ValueSetting().name("Скорость вращения").value(20.0).range(10.0, 80.0).computing(ValueSetting.Calculation.PERCENTAGE);
public AntiAimModule() {
register(random, speed, mode, visible);
}
@Override
public void execute(Event event) {
if (event instanceof PlayerUpdateEvent) {
PlayerUpdateEvent playerUpdateEvent = (PlayerUpdateEvent) event;
if (mode.getEnumValue().contains("Вращение")) {
spin = spin >= 360 ? 0 : spin;
rotate(spin, playerUpdateEvent);
spin = (int) ((double) spin + speed.getValue());
} else if (mode.getEnumValue().contains("Дрожание")) {
int n = (int) (AntiAimModule.mc.player.rotationYawHead + 180.0f + (float) MathHelper.random(random.getValue(), -random.getValue()));
rotate(n, playerUpdateEvent);
}
}
}
private void rotate(int n, PlayerUpdateEvent playerUpdateEvent) {
AntiAimModule.mc.player.rotationYawHead = n;
AntiAimModule.mc.player.renderYawOffset = n;
if (visible.isValue() && !AntiAimModule.mc.player.isSprinting() && !AntiAimModule.mc.player.isHandActive() && AntiAimModule.mc.player.getCooledAttackStrength(mc.getRenderPartialTicks()) > 0.95f) {
playerUpdateEvent.setRotate(new Vector2f(n, AntiAimModule.mc.player.rotationPitch));
}
}
}