Исходник ElytraTarget | cyberpunkware (Venus) | exp 3.1

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
335
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

elytratarget_onix.java:
package mpp.venusfr.operationsl.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import java.util.HashSet;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.Set;
import mpp.venusfr.happening.HappeningUpdate;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Category;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Module;
import mpp.venusfr.operationsl.api.ModuleRegister;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.Setting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.BooleanSetting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.SliderSetting;
import mpp.venusfr.utilki.player.InventoryUtil;
import mpp.venusfr.utilking.NotificationManager;
import mpp.venusfr.utilking.NotificationUtil;
import mpp.venusfr.utilking.NotificationManager.ImageType;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;

@ModuleRegister(name = "ElytraTarget", type = Category.Combat)
public class ElytraTarget extends Module {
    private long chatMessageInterval;
    private BooleanSetting save;
    private long lastChatMessageTime;
    private long lastFireworkTime;
    private Set<PlayerEntity> targetedPlayers;
    private BooleanSetting deadtoggle;
    private BooleanSetting autofirework;
    private boolean isTargeting;
    private long fireworkCooldown;
    private SliderSetting hptoggle;
    public Vector2f rotate;
    private SliderSetting distanse;

    public ElytraTarget() {
        super();
        this.targetedPlayers = new HashSet<>();
        this.isTargeting = false;
        this.lastFireworkTime = 0L;
        this.fireworkCooldown = 750L;
        this.lastChatMessageTime = 0L;
        this.chatMessageInterval = 5000L;
        this.rotate = new Vector2f(0.0F, 0.0F);
        this.save = new BooleanSetting("Безопасность", true);
        this.autofirework = new BooleanSetting("Авто-Фейерверк", true);
        this.deadtoggle = new BooleanSetting("Оключать при смерти таргета", true);
        this.distanse = new SliderSetting("Дистанция", 50.0F, 5.0F, 50.0F, 1.0F);
        this.hptoggle = new SliderSetting("Хп для отключение", 6.0F, 0.0F, 20.0F, 1.0F);
        this.hptoggle.setVisible(() -> (Boolean) this.save.get());
        this.addSettings(new Setting[]{this.save, this.autofirework, this.deadtoggle, this.distanse, this.hptoggle});
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(HappeningUpdate event) {
        ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player.isElytraFlying()) {
            if (!this.isTargeting) {
                this.targetPlayer();
            } else {
                this.updateRotationToPlayer();
                this.useFirework();
                this.checkChatMessage();
            }
        } else if (this.isTargeting) {
            this.stopTargeting();
        }
    }

    private void checkChatMessage() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - this.lastChatMessageTime >= this.chatMessageInterval) {
            this.lastChatMessageTime = currentTime;
            if (!this.targetedPlayers.isEmpty()) {
                for (PlayerEntity target : this.targetedPlayers) {
                    if (target != null && target.getHealth() <= 0.01F) {
                        this.targetedPlayers.clear();
                        NotificationUtil.NOTIFICATION_MANAGER.add("Таргет был убит! Выключаю модуль", "", 2, ImageType.FIRST_PHOTO);
                        this.onDisable();
                        return;
                    }
                }
            }
            Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
            ClientPlayerEntity player = mc.player;
            float playerHealth = player.getHealth();
            if ((Boolean) this.save.get() && playerHealth < (Float) this.hptoggle.get()) {
                double playerX = player.getPosX();
                double playerY = player.getPosY();
                double playerZ = player.getPosZ();
                double distanceX = playerX - mc.player.getPosX();
                double distanceY = playerY - mc.player.getPosY();
                double distanceZ = playerZ - mc.player.getPosZ();
                double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(distanceZ, distanceX)) - 90.0;
                double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(distanceY, Math.sqrt(distanceX * distanceX + distanceZ * distanceZ)));
                player.rotationYaw = (float) yaw;
                player.rotationPitch = (float) pitch;
                this.targetedPlayers.clear();
                this.stopTargeting();
                this.onDisable();
                NotificationUtil.NOTIFICATION_MANAGER.add("Модуль был выключен, из-за " + playerHealth + "ХП", "", 2, ImageType.FIRST_PHOTO);
            }
        }
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    private void setRotationToPlayer(PlayerEntity target) {
        if (target != null) {
            ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
            double targetX = target.getPosX();
            double targetY = target.getPosY();
            double targetZ = target.getPosZ();
            double playerX = player.getPosX();
            double playerY = player.getPosY();
            double playerZ = player.getPosZ();
            double distanceX = targetX - playerX;
            double distanceY = targetY - playerY;
            double distanceZ = targetZ - playerZ;
            double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(distanceZ, distanceX)) - 90.0;
            double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(distanceY, Math.sqrt(distanceX * distanceX + distanceZ * distanceZ)));
            player.rotationYaw = (float) yaw;
            player.rotationPitch = (float) pitch;
        }
    }

    public PlayerEntity[] getTargetedPlayers() {
        return this.targetedPlayers.toArray(new PlayerEntity[0]);
    }

    private void targetPlayer() {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        ClientWorld world = mc.world;
        if (world != null) {
            ClientPlayerEntity player = mc.player;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(
                player.getPosX() - 10.0, player.getPosY() - 5.0, player.getPosZ() - 10.0,
                player.getPosX() + 10.0, player.getPosY() + 5.0, player.getPosZ() + 10.0
            );
            List<Entity> entities = world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(player, aabb);
            for (Entity entity : entities) {
                if (entity instanceof PlayerEntity && entity.isAlive() && !this.targetedPlayers.contains((PlayerEntity) entity)) {
                    this.targetedPlayers.clear();
                    this.targetedPlayers.add((PlayerEntity) entity);
                    this.isTargeting = true;
                    this.setRotationToPlayer((PlayerEntity) entity);
                    return;
                }
            }
        }
    }

    private void stopTargeting() {
        this.targetedPlayers.clear();
        this.isTargeting = false;
    }

    private void useFirework() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - this.lastFireworkTime >= this.fireworkCooldown && (Boolean) this.autofirework.get()) {
            InventoryUtil inventoryUtil = InventoryUtil.getInstance();
            int slotInInventory = inventoryUtil.getSlotInInventoryOrHotbar(Items.FIREWORK_ROCKET, true);
            int slotInHotbar = inventoryUtil.getSlotInInventoryOrHotbar(Items.FIREWORK_ROCKET, false);
            if (slotInInventory == -1 && slotInHotbar == -1) {
                NotificationUtil.NOTIFICATION_MANAGER.add("Феерверки не найдены", "", 2, ImageType.FIRST_PHOTO);
                return;
            }
            ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
            PlayerInventory inventory = player.inventory;
            int currentSlot = inventory.currentItem;
            ClientPlayNetHandler connection = player.connection;
            connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(slotInInventory));
            connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(currentSlot));
            this.lastFireworkTime = currentTime;
            for (PlayerEntity target : this.targetedPlayers) {
                double distance = player.getDistance(target);
                if (distance > (Float) this.distanse.get()) {
                    this.fireworkCooldown = 300L;
                    return;
                }
            }
            this.fireworkCooldown = 200L;
        }
    }
}
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Окт 2023
Сообщения
50
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
elytratarget_onix.java:
package mpp.venusfr.operationsl.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import java.util.HashSet;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.Set;
import mpp.venusfr.happening.HappeningUpdate;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Category;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Module;
import mpp.venusfr.operationsl.api.ModuleRegister;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.Setting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.BooleanSetting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.SliderSetting;
import mpp.venusfr.utilki.player.InventoryUtil;
import mpp.venusfr.utilking.NotificationManager;
import mpp.venusfr.utilking.NotificationUtil;
import mpp.venusfr.utilking.NotificationManager.ImageType;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;

@ModuleRegister(name = "ElytraTarget", type = Category.Combat)
public class ElytraTarget extends Module {
    private long chatMessageInterval;
    private BooleanSetting save;
    private long lastChatMessageTime;
    private long lastFireworkTime;
    private Set<PlayerEntity> targetedPlayers;
    private BooleanSetting deadtoggle;
    private BooleanSetting autofirework;
    private boolean isTargeting;
    private long fireworkCooldown;
    private SliderSetting hptoggle;
    public Vector2f rotate;
    private SliderSetting distanse;

    public ElytraTarget() {
        super();
        this.targetedPlayers = new HashSet<>();
        this.isTargeting = false;
        this.lastFireworkTime = 0L;
        this.fireworkCooldown = 750L;
        this.lastChatMessageTime = 0L;
        this.chatMessageInterval = 5000L;
        this.rotate = new Vector2f(0.0F, 0.0F);
        this.save = new BooleanSetting("Безопасность", true);
        this.autofirework = new BooleanSetting("Авто-Фейерверк", true);
        this.deadtoggle = new BooleanSetting("Оключать при смерти таргета", true);
        this.distanse = new SliderSetting("Дистанция", 50.0F, 5.0F, 50.0F, 1.0F);
        this.hptoggle = new SliderSetting("Хп для отключение", 6.0F, 0.0F, 20.0F, 1.0F);
        this.hptoggle.setVisible(() -> (Boolean) this.save.get());
        this.addSettings(new Setting[]{this.save, this.autofirework, this.deadtoggle, this.distanse, this.hptoggle});
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(HappeningUpdate event) {
        ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player.isElytraFlying()) {
            if (!this.isTargeting) {
                this.targetPlayer();
            } else {
                this.updateRotationToPlayer();
                this.useFirework();
                this.checkChatMessage();
            }
        } else if (this.isTargeting) {
            this.stopTargeting();
        }
    }

    private void checkChatMessage() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - this.lastChatMessageTime >= this.chatMessageInterval) {
            this.lastChatMessageTime = currentTime;
            if (!this.targetedPlayers.isEmpty()) {
                for (PlayerEntity target : this.targetedPlayers) {
                    if (target != null && target.getHealth() <= 0.01F) {
                        this.targetedPlayers.clear();
                        NotificationUtil.NOTIFICATION_MANAGER.add("Таргет был убит! Выключаю модуль", "", 2, ImageType.FIRST_PHOTO);
                        this.onDisable();
                        return;
                    }
                }
            }
            Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
            ClientPlayerEntity player = mc.player;
            float playerHealth = player.getHealth();
            if ((Boolean) this.save.get() && playerHealth < (Float) this.hptoggle.get()) {
                double playerX = player.getPosX();
                double playerY = player.getPosY();
                double playerZ = player.getPosZ();
                double distanceX = playerX - mc.player.getPosX();
                double distanceY = playerY - mc.player.getPosY();
                double distanceZ = playerZ - mc.player.getPosZ();
                double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(distanceZ, distanceX)) - 90.0;
                double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(distanceY, Math.sqrt(distanceX * distanceX + distanceZ * distanceZ)));
                player.rotationYaw = (float) yaw;
                player.rotationPitch = (float) pitch;
                this.targetedPlayers.clear();
                this.stopTargeting();
                this.onDisable();
                NotificationUtil.NOTIFICATION_MANAGER.add("Модуль был выключен, из-за " + playerHealth + "ХП", "", 2, ImageType.FIRST_PHOTO);
            }
        }
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    private void setRotationToPlayer(PlayerEntity target) {
        if (target != null) {
            ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
            double targetX = target.getPosX();
            double targetY = target.getPosY();
            double targetZ = target.getPosZ();
            double playerX = player.getPosX();
            double playerY = player.getPosY();
            double playerZ = player.getPosZ();
            double distanceX = targetX - playerX;
            double distanceY = targetY - playerY;
            double distanceZ = targetZ - playerZ;
            double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(distanceZ, distanceX)) - 90.0;
            double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(distanceY, Math.sqrt(distanceX * distanceX + distanceZ * distanceZ)));
            player.rotationYaw = (float) yaw;
            player.rotationPitch = (float) pitch;
        }
    }

    public PlayerEntity[] getTargetedPlayers() {
        return this.targetedPlayers.toArray(new PlayerEntity[0]);
    }

    private void targetPlayer() {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        ClientWorld world = mc.world;
        if (world != null) {
            ClientPlayerEntity player = mc.player;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(
                player.getPosX() - 10.0, player.getPosY() - 5.0, player.getPosZ() - 10.0,
                player.getPosX() + 10.0, player.getPosY() + 5.0, player.getPosZ() + 10.0
            );
            List<Entity> entities = world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(player, aabb);
            for (Entity entity : entities) {
                if (entity instanceof PlayerEntity && entity.isAlive() && !this.targetedPlayers.contains((PlayerEntity) entity)) {
                    this.targetedPlayers.clear();
                    this.targetedPlayers.add((PlayerEntity) entity);
                    this.isTargeting = true;
                    this.setRotationToPlayer((PlayerEntity) entity);
                    return;
                }
            }
        }
    }

    private void stopTargeting() {
        this.targetedPlayers.clear();
        this.isTargeting = false;
    }

    private void useFirework() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - this.lastFireworkTime >= this.fireworkCooldown && (Boolean) this.autofirework.get()) {
            InventoryUtil inventoryUtil = InventoryUtil.getInstance();
            int slotInInventory = inventoryUtil.getSlotInInventoryOrHotbar(Items.FIREWORK_ROCKET, true);
            int slotInHotbar = inventoryUtil.getSlotInInventoryOrHotbar(Items.FIREWORK_ROCKET, false);
            if (slotInInventory == -1 && slotInHotbar == -1) {
                NotificationUtil.NOTIFICATION_MANAGER.add("Феерверки не найдены", "", 2, ImageType.FIRST_PHOTO);
                return;
            }
            ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
            PlayerInventory inventory = player.inventory;
            int currentSlot = inventory.currentItem;
            ClientPlayNetHandler connection = player.connection;
            connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(slotInInventory));
            connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(currentSlot));
            this.lastFireworkTime = currentTime;
            for (PlayerEntity target : this.targetedPlayers) {
                double distance = player.getDistance(target);
                if (distance > (Float) this.distanse.get()) {
                    this.fireworkCooldown = 300L;
                    return;
                }
            }
            this.fireworkCooldown = 200L;
        }
    }
}
Ril1k тему видил это мой вобще елитра таргет
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Май 2023
Сообщения
825
Реакции[?]
9
Поинты[?]
3K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
691
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
expenis 3.1 paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,418
Реакции[?]
34
Поинты[?]
46K
elytratarget_onix.java:
package mpp.venusfr.operationsl.impl.combat;

import com.google.common.eventbus.Subscribe;
import java.util.HashSet;
import java.util.Iterator;
import java.util.List;
import java.util.Set;
import mpp.venusfr.happening.HappeningUpdate;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Category;
import mpp.venusfr.operationsl.api.Module;
import mpp.venusfr.operationsl.api.ModuleRegister;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.Setting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.BooleanSetting;
import mpp.venusfr.operationsl.settings.impl.SliderSetting;
import mpp.venusfr.utilki.player.InventoryUtil;
import mpp.venusfr.utilking.NotificationManager;
import mpp.venusfr.utilking.NotificationUtil;
import mpp.venusfr.utilking.NotificationManager.ImageType;
import net.minecraft.client.Minecraft;
import net.minecraft.client.entity.player.ClientPlayerEntity;
import net.minecraft.client.network.play.ClientPlayNetHandler;
import net.minecraft.client.world.ClientWorld;
import net.minecraft.entity.Entity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerEntity;
import net.minecraft.entity.player.PlayerInventory;
import net.minecraft.item.Item;
import net.minecraft.item.Items;
import net.minecraft.network.play.client.CHeldItemChangePacket;
import net.minecraft.network.play.client.CPlayerTryUseItemPacket;
import net.minecraft.util.Hand;
import net.minecraft.util.math.AxisAlignedBB;
import net.minecraft.util.math.vector.Vector2f;

@ModuleRegister(name = "ElytraTarget", type = Category.Combat)
public class ElytraTarget extends Module {
    private long chatMessageInterval;
    private BooleanSetting save;
    private long lastChatMessageTime;
    private long lastFireworkTime;
    private Set<PlayerEntity> targetedPlayers;
    private BooleanSetting deadtoggle;
    private BooleanSetting autofirework;
    private boolean isTargeting;
    private long fireworkCooldown;
    private SliderSetting hptoggle;
    public Vector2f rotate;
    private SliderSetting distanse;

    public ElytraTarget() {
        super();
        this.targetedPlayers = new HashSet<>();
        this.isTargeting = false;
        this.lastFireworkTime = 0L;
        this.fireworkCooldown = 750L;
        this.lastChatMessageTime = 0L;
        this.chatMessageInterval = 5000L;
        this.rotate = new Vector2f(0.0F, 0.0F);
        this.save = new BooleanSetting("Безопасность", true);
        this.autofirework = new BooleanSetting("Авто-Фейерверк", true);
        this.deadtoggle = new BooleanSetting("Оключать при смерти таргета", true);
        this.distanse = new SliderSetting("Дистанция", 50.0F, 5.0F, 50.0F, 1.0F);
        this.hptoggle = new SliderSetting("Хп для отключение", 6.0F, 0.0F, 20.0F, 1.0F);
        this.hptoggle.setVisible(() -> (Boolean) this.save.get());
        this.addSettings(new Setting[]{this.save, this.autofirework, this.deadtoggle, this.distanse, this.hptoggle});
    }

    @Subscribe
    private void onUpdate(HappeningUpdate event) {
        ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
        if (player.isElytraFlying()) {
            if (!this.isTargeting) {
                this.targetPlayer();
            } else {
                this.updateRotationToPlayer();
                this.useFirework();
                this.checkChatMessage();
            }
        } else if (this.isTargeting) {
            this.stopTargeting();
        }
    }

    private void checkChatMessage() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - this.lastChatMessageTime >= this.chatMessageInterval) {
            this.lastChatMessageTime = currentTime;
            if (!this.targetedPlayers.isEmpty()) {
                for (PlayerEntity target : this.targetedPlayers) {
                    if (target != null && target.getHealth() <= 0.01F) {
                        this.targetedPlayers.clear();
                        NotificationUtil.NOTIFICATION_MANAGER.add("Таргет был убит! Выключаю модуль", "", 2, ImageType.FIRST_PHOTO);
                        this.onDisable();
                        return;
                    }
                }
            }
            Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
            ClientPlayerEntity player = mc.player;
            float playerHealth = player.getHealth();
            if ((Boolean) this.save.get() && playerHealth < (Float) this.hptoggle.get()) {
                double playerX = player.getPosX();
                double playerY = player.getPosY();
                double playerZ = player.getPosZ();
                double distanceX = playerX - mc.player.getPosX();
                double distanceY = playerY - mc.player.getPosY();
                double distanceZ = playerZ - mc.player.getPosZ();
                double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(distanceZ, distanceX)) - 90.0;
                double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(distanceY, Math.sqrt(distanceX * distanceX + distanceZ * distanceZ)));
                player.rotationYaw = (float) yaw;
                player.rotationPitch = (float) pitch;
                this.targetedPlayers.clear();
                this.stopTargeting();
                this.onDisable();
                NotificationUtil.NOTIFICATION_MANAGER.add("Модуль был выключен, из-за " + playerHealth + "ХП", "", 2, ImageType.FIRST_PHOTO);
            }
        }
    }

    public void onDisable() {
        super.onDisable();
    }

    private void setRotationToPlayer(PlayerEntity target) {
        if (target != null) {
            ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
            double targetX = target.getPosX();
            double targetY = target.getPosY();
            double targetZ = target.getPosZ();
            double playerX = player.getPosX();
            double playerY = player.getPosY();
            double playerZ = player.getPosZ();
            double distanceX = targetX - playerX;
            double distanceY = targetY - playerY;
            double distanceZ = targetZ - playerZ;
            double yaw = Math.toDegrees(Math.atan2(distanceZ, distanceX)) - 90.0;
            double pitch = -Math.toDegrees(Math.atan2(distanceY, Math.sqrt(distanceX * distanceX + distanceZ * distanceZ)));
            player.rotationYaw = (float) yaw;
            player.rotationPitch = (float) pitch;
        }
    }

    public PlayerEntity[] getTargetedPlayers() {
        return this.targetedPlayers.toArray(new PlayerEntity[0]);
    }

    private void targetPlayer() {
        Minecraft mc = Minecraft.getInstance();
        ClientWorld world = mc.world;
        if (world != null) {
            ClientPlayerEntity player = mc.player;
            AxisAlignedBB aabb = new AxisAlignedBB(
                player.getPosX() - 10.0, player.getPosY() - 5.0, player.getPosZ() - 10.0,
                player.getPosX() + 10.0, player.getPosY() + 5.0, player.getPosZ() + 10.0
            );
            List<Entity> entities = world.getEntitiesWithinAABBExcludingEntity(player, aabb);
            for (Entity entity : entities) {
                if (entity instanceof PlayerEntity && entity.isAlive() && !this.targetedPlayers.contains((PlayerEntity) entity)) {
                    this.targetedPlayers.clear();
                    this.targetedPlayers.add((PlayerEntity) entity);
                    this.isTargeting = true;
                    this.setRotationToPlayer((PlayerEntity) entity);
                    return;
                }
            }
        }
    }

    private void stopTargeting() {
        this.targetedPlayers.clear();
        this.isTargeting = false;
    }

    private void useFirework() {
        long currentTime = System.currentTimeMillis();
        if (currentTime - this.lastFireworkTime >= this.fireworkCooldown && (Boolean) this.autofirework.get()) {
            InventoryUtil inventoryUtil = InventoryUtil.getInstance();
            int slotInInventory = inventoryUtil.getSlotInInventoryOrHotbar(Items.FIREWORK_ROCKET, true);
            int slotInHotbar = inventoryUtil.getSlotInInventoryOrHotbar(Items.FIREWORK_ROCKET, false);
            if (slotInInventory == -1 && slotInHotbar == -1) {
                NotificationUtil.NOTIFICATION_MANAGER.add("Феерверки не найдены", "", 2, ImageType.FIRST_PHOTO);
                return;
            }
            ClientPlayerEntity player = Minecraft.getInstance().player;
            PlayerInventory inventory = player.inventory;
            int currentSlot = inventory.currentItem;
            ClientPlayNetHandler connection = player.connection;
            connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(slotInInventory));
            connection.sendPacket(new CPlayerTryUseItemPacket(Hand.MAIN_HAND));
            connection.sendPacket(new CHeldItemChangePacket(currentSlot));
            this.lastFireworkTime = currentTime;
            for (PlayerEntity target : this.targetedPlayers) {
                double distance = player.getDistance(target);
                if (distance > (Float) this.distanse.get()) {
                    this.fireworkCooldown = 300L;
                    return;
                }
            }
            this.fireworkCooldown = 200L;
        }
    }
}
оч похуй но почему в названии файла onix
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Июн 2024
Сообщения
335
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
оч похуй но почему в названии файла onix
Да не знаю, если ты не знал есть такая функция при вставлении кода
И вот сюда вводишь что хочёшь допустим - vzlom_yougame.java:
System.out.Println("yougame 123456")
 
expenis 3.1 paster
Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
20 Апр 2021
Сообщения
1,418
Реакции[?]
34
Поинты[?]
46K
Да не знаю, если ты не знал есть такая функция при вставлении кода
И вот сюда вводишь что хочёшь допустим - vzlom_yougame.java:
System.out.Println("yougame 123456")
я спросил почему именно onix.
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
691
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
652
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
Мне калесто рассказал как ты ему показывал базу с югейма и говорил,что это твоя база)))
базу с югейма? так только была почти фулл переделанная гуишка с югейма и всё))))))))
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
31 Авг 2023
Сообщения
691
Реакции[?]
6
Поинты[?]
5K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
зачем создавать отдельные фанкшионы, всякие хуйни, если надо просто в fireworkentity и entity некоторые хуйни изменить, которые обойдутся в пару строк, а авто-феерверк засунуть в элитра свап... :roflanEbalo:
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2024
Сообщения
652
Реакции[?]
3
Поинты[?]
3K
зачем создавать отдельные фанкшионы, всякие хуйни, если надо просто в fireworkentity и entity некоторые хуйни изменить, которые обойдутся в пару строк, а авто-феерверк засунуть в элитра свап... :roflanEbalo:
этот код был создан +- 1 код назад я не ебу хули его сейчас сливают
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
29 Сен 2023
Сообщения
14
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
этот код был создан +- 1 код назад я не ебу хули его сейчас сливают
ну кончи, че с них взять, сделать это по дефолту вырубленным без всяких чекбоксов ( ибо это сейчас нигде не детект, я про элитра таргет ) слишком тяжело
 
Сверху Снизу