Исходник Функция для вызова гуи в | EXP 2.0

Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Ноя 2023
Сообщения
146
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0

Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:

  • бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
  • маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
  • приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
  • обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.

Спасибо!

Привет переносил гуи с эншиента на 2.0 и мне понадобился эта функация может кому я помог у кого не открывалась гуи

gui class:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.ui.beta.ClickGui;

@FunctionAnnotation(name = "OpenGui", type = Type.Render)
public class TestGui extends Function {

    public TestGui() {
        this.bind = GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        mc.displayGuiScreen(new ClickGui());
        toggle();
        this.setState(false);
        super.onEnable();
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {

    }
}
возможно эта функция ещё пойдет вам на mcp и expensive 3.1 если переносить + её можно перебиндить
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Онлайн
Регистрация
10 Ноя 2023
Сообщения
146
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
э
@Override public void onEvent(Event event) { }
эту строку я добавил потому что там была ошибкаа фиксить мне её было абсолютно лень по этому просто через хуйню в интеледже сделал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
79
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
308
Реакции[?]
1
Поинты[?]
1K
Привет переносил гуи с эншиента на 2.0 и мне понадобился эта функация может кому я помог у кого не открывалась гуи

gui class:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.ui.beta.ClickGui;

@FunctionAnnotation(name = "OpenGui", type = Type.Render)
public class TestGui extends Function {

    public TestGui() {
        this.bind = GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        mc.displayGuiScreen(new ClickGui());
        toggle();
        this.setState(false);
        super.onEnable();
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {

    }
}
возможно эта функция ещё пойдет вам на mcp и expensive 3.1 если переносить + её можно перебиндить
А нельзя в майн классе гуи прописать было?
 
Сверху Снизу