-
Автор темы
- #1
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Привет переносил гуи с эншиента на 2.0 и мне понадобился эта функация может кому я помог у кого не открывалась гуи
возможно эта функция ещё пойдет вам на mcp и expensive 3.1 если переносить + её можно перебиндить
gui class:
package wtf.expensive.modules.impl.render;
import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.ui.beta.ClickGui;
@FunctionAnnotation(name = "OpenGui", type = Type.Render)
public class TestGui extends Function {
public TestGui() {
this.bind = GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT;
}
@Override
public void onEnable() {
mc.displayGuiScreen(new ClickGui());
toggle();
this.setState(false);
super.onEnable();
}
@Override
public void onEvent(Event event) {
}
}
Последнее редактирование: