Функция для вызова гуи в | EXP 2.0

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2023
Сообщения
234
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
Привет переносил гуи с эншиента на 2.0 и мне понадобился эта функация может кому я помог у кого не открывалась гуи

gui class:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.ui.beta.ClickGui;

@FunctionAnnotation(name = "OpenGui", type = Type.Render)
public class TestGui extends Function {

    public TestGui() {
        this.bind = GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        mc.displayGuiScreen(new ClickGui());
        toggle();
        this.setState(false);
        super.onEnable();
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {

    }
}
возможно эта функция ещё пойдет вам на mcp и expensive 3.1 если переносить + её можно перебиндить
 
Последнее редактирование:
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
10 Ноя 2023
Сообщения
234
Реакции[?]
0
Поинты[?]
1K
э
@Override public void onEvent(Event event) { }
эту строку я добавил потому что там была ошибкаа фиксить мне её было абсолютно лень по этому просто через хуйню в интеледже сделал
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
19 Фев 2024
Сообщения
81
Реакции[?]
0
Поинты[?]
0
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
6 Дек 2023
Сообщения
437
Реакции[?]
2
Поинты[?]
2K
Привет переносил гуи с эншиента на 2.0 и мне понадобился эта функация может кому я помог у кого не открывалась гуи

gui class:
package wtf.expensive.modules.impl.render;

import org.lwjgl.glfw.GLFW;
import wtf.expensive.events.Event;
import wtf.expensive.modules.Function;
import wtf.expensive.modules.FunctionAnnotation;
import wtf.expensive.modules.Type;
import wtf.expensive.ui.beta.ClickGui;

@FunctionAnnotation(name = "OpenGui", type = Type.Render)
public class TestGui extends Function {

    public TestGui() {
        this.bind = GLFW.GLFW_KEY_RIGHT_SHIFT;
    }

    @Override
    public void onEnable() {
        mc.displayGuiScreen(new ClickGui());
        toggle();
        this.setState(false);
        super.onEnable();
    }

    @Override
    public void onEvent(Event event) {

    }
}
возможно эта функция ещё пойдет вам на mcp и expensive 3.1 если переносить + её можно перебиндить
А нельзя в майн классе гуи прописать было?
 
Сверху Снизу