-
Автор темы
- #1
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Перед прочтением основного контента ниже, пожалуйста, обратите внимание на обновление внутри секции Майна на нашем форуме. У нас появились:
- бесплатные читы для Майнкрафт — любое использование на свой страх и риск;
- маркетплейс Майнкрафт — абсолютно любая коммерция, связанная с игрой, за исключением продажи читов (аккаунты, предоставления услуг, поиск кодеров читов и так далее);
- приватные читы для Minecraft — в этом разделе только платные хаки для игры, покупайте группу "Продавец" и выставляйте на продажу свой софт;
- обсуждения и гайды — всё тот же раздел с вопросами, но теперь модернизированный: поиск нужных хаков, пати с игроками-читерами и другая полезная информация.
Спасибо!
Увидел в видосе бритвы такую хрень
Ач фт сигма ибы удар по игроку не даст, а вот по мобу с удовольствием пропустит
Ач фт сигма ибы удар по игроку не даст, а вот по мобу с удовольствием пропустит
TriggerBot:
TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();
@SubscribeEvent
public void onTick(TickEvent e) {
assert mc.level != null;
for (Entity target : mc.
level.entitiesForRendering()) {
if (target != mc.player) {
if (mc.player.distanceTo(target) <= 3) {
if(target != mc.level.players() ) {
if( target instanceof MobEntity) {
if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1 && attackDelay.hasReached(200)) {
mc.gameMode.attack(mc.player, target);
mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
attackDelay.reset();
}
}
}
}
}
}
}
TimerUtil:
public class TimerUtil {
private long lastMS = -1L;
public TimerUtil() {
this.lastMS = System.currentTimeMillis();
}
public boolean hasReached(double delay) {
return System.currentTimeMillis() - this.lastMS >= delay;
}
public boolean hasReached(boolean active, double delay) {
return active || hasReached(delay);
}
public long getLastMS() {
return lastMS;
}
public void reset() {
this.lastMS = System.currentTimeMillis();
}
public long getTimePassed() {
return System.currentTimeMillis() - lastMS;
}
public long getCurrentTime() {
return System.nanoTime() / 1000000L;
}
public void setTime(long time) {
lastMS = time;
}
}