TriggerBot для резни | Forge 1.16.5 Ready

Начинающий
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
3 Май 2024
Сообщения
99
Реакции
1
Увидел в видосе бритвы такую хрень
Ач фт сигма ибы удар по игроку не даст, а вот по мобу с удовольствием пропустит

TriggerBot:
Expand Collapse Copy
    TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();


    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent e) {
            assert mc.level != null;
            for (Entity target : mc.
                    level.entitiesForRendering()) {
                if (target != mc.player) {
                    if (mc.player.distanceTo(target) <= 3) {
                        if(target != mc.level.players() ) {
                            if( target instanceof MobEntity) {
                                if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1 && attackDelay.hasReached(200)) {
                                    mc.gameMode.attack(mc.player, target);
                                    mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
                                    attackDelay.reset();
                                }
                            }
                        }
                    }
            }
        }
    }


TimerUtil:
Expand Collapse Copy
public class TimerUtil {
    private long lastMS = -1L;

    public TimerUtil() {
        this.lastMS = System.currentTimeMillis();
    }

    public boolean hasReached(double delay) {
        return System.currentTimeMillis() - this.lastMS >= delay;
    }

    public boolean hasReached(boolean active, double delay) {
        return active || hasReached(delay);
    }

    public long getLastMS() {
        return lastMS;
    }

    public void reset() {
        this.lastMS = System.currentTimeMillis();
    }

    public long getTimePassed() {
        return System.currentTimeMillis() - lastMS;
    }

    public long getCurrentTime() {
        return System.nanoTime() / 1000000L;
    }

    public void setTime(long time) {
        lastMS = time;
    }
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
точно Forge? ибо чут чут напоминает MCP
 
Кому надо эту жесткую штуку под экспу ловите(знаю что перенести 2 секунды, но проста кому лень)
@FunctionRegister(name = "Trigger Bot", type = Category.Combat)
public class TriggerBot extends Function {

private final StopWatch attackDelay = new StopWatch();

@Subscribe
public void onUpdate(EventUpdate event) {
if (mc.world != null) {
for (Entity target : mc.world.getAllEntities()) {
if (target != mc.player && target instanceof MonsterEntity) {
if (mc.player.getDistance(target) <= 3) {
if (mc.player.getCooledAttackStrength(0.85F) == 1 && attackDelay.isReached(200)) {
mc.playerController.attackEntity(mc.player, target);
mc.player.swingArm(Hand.MAIN_HAND);
attackDelay.reset();
}
}
}
}
}
}
}
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Фт пропускает удары, просто надо хоть 1 не чат гпт просить тебе функцию написать
 
Фт пропускает удары, просто надо хоть 1 не чат гпт просить тебе функцию написать
нече из сказанного не понял
это ты типо проверяешь Entity не равно List<PlayerEntity>?
бесполезная проверка которую я забыл убрать
 
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Увидел в видосе бритвы такую хрень
Ач фт сигма ибы удар по игроку не даст, а вот по мобу с удовольствием пропустит

TriggerBot:
Expand Collapse Copy
    TimerUtil attackDelay = new TimerUtil();


    @SubscribeEvent
    public void onTick(TickEvent e) {
            assert mc.level != null;
            for (Entity target : mc.
                    level.entitiesForRendering()) {
                if (target != mc.player) {
                    if (mc.player.distanceTo(target) <= 3) {
                        if(target != mc.level.players() ) {
                            if( target instanceof MobEntity) {
                                if (mc.player.getAttackStrengthScale(0.85F) == 1 && attackDelay.hasReached(200)) {
                                    mc.gameMode.attack(mc.player, target);
                                    mc.player.swing(Hand.MAIN_HAND);
                                    attackDelay.reset();
                                }
                            }
                        }
                    }
            }
        }
    }


TimerUtil:
Expand Collapse Copy
public class TimerUtil {
    private long lastMS = -1L;

    public TimerUtil() {
        this.lastMS = System.currentTimeMillis();
    }

    public boolean hasReached(double delay) {
        return System.currentTimeMillis() - this.lastMS >= delay;
    }

    public boolean hasReached(boolean active, double delay) {
        return active || hasReached(delay);
    }

    public long getLastMS() {
        return lastMS;
    }

    public void reset() {
        this.lastMS = System.currentTimeMillis();
    }

    public long getTimePassed() {
        return System.currentTimeMillis() - lastMS;
    }

    public long getCurrentTime() {
        return System.nanoTime() / 1000000L;
    }

    public void setTime(long time) {
        lastMS = time;
    }
}
Спс, меня кикает с одиночного мира по причине: попытка взаимодействия с неизвестной сущностью (примерно так)
 
Назад
Сверху Снизу