LUA скрипт [GS] Wraith menu pseudo-copy

Посрал
Участник
Статус
Оффлайн
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
521
Реакции[?]
152
Поинты[?]
0
Псевдо-копия меню врейза. При изменение размера меню, само доп. меню меняет размер по высоте и иконки меняют положение

csgo_7gakmRrJNU.png


1728753217016.png
code_language.lua:
local menu = {}

menu.checkbox1 = ui.new_checkbox("LUA", "B", "Checkbox 1")
menu.checkbox2 = ui.new_checkbox("LUA", "B", "Checkbox 2")
menu.checkbox3 = ui.new_checkbox("LUA", "B", "Checkbox 3")

menu.width = 100 --x
menu.height = 560 --y
menu.pos_x, menu.pos_y = 0, 0
menu.offset_x, menu.offset_y = 660, 0 --660, 0
menu.size_x, menu.size_y = 1, 1
menu.current_x, menu.current_y = 0, 0
menu.mY = 0.0017855
menu.current_offset = 1
menu.alpha = 255
menu.speed = 5


local function section(x, y, sizeX, sizeY, color1, color2, color3, color4, output_value_for_selector, path, name)
    local c1, c2, c3, c4 = color1, color2, color3, color4
    local mouse_x, mouse_y = ui.mouse_position()
    local picture = renderer.load_svg(readfile("settings/" .. path .. "/" .. name .. ".svg"), 300, 300)
    local picture_light = renderer.load_svg(readfile("settings/" .. path .. "/" .. name .. "_light.svg"), 300, 300)
    local menuiconx = (menu.width / 2) - (75 / 2)
    local menuicony = ((menu.height / 3) * menu.size_y * menu.mY - 75) / 2

    renderer.texture(picture, x + menuiconx, y + menuicony, 75, 75, 255, 255, 255, 255, "f")

    if mouse_x >= x and mouse_x <= x + sizeX and mouse_y >= y and mouse_y <= y + sizeY then
      renderer.texture(picture_light, x + menuiconx, y + menuicony, 75, 75, 255, 255, 255, 255, "f")
      if client.key_state(1) then
        menu.current_offset = output_value_for_selector
        client.exec("-attack")
      end
    end

    renderer.rectangle(x, y, sizeX, sizeY, c1, c2, c3, 0)
end

local function parser()
   ui.set_visible(menu.checkbox1, (menu.current_offset == 1) and true or false)
   ui.set_visible(menu.checkbox2, (menu.current_offset == 2) and true or false)
   ui.set_visible(menu.checkbox3, (menu.current_offset == 3) and true or false)
end

client.set_event_callback("paint_ui", function()
    menu.pos_x, menu.pos_y = ui.menu_position()
    menu.size_x, menu.size_y = ui.menu_size()
    menu.current_x, menu.current_y = menu.pos_x + menu.offset_x * menu.size_x * 0.00151,  menu.pos_y + menu.offset_y
    if ui.is_menu_open() then
      renderer.rectangle(menu.pos_x + menu.offset_x * menu.size_x * 0.00151, menu.pos_y + menu.offset_y, menu.width, menu.height * menu.size_y * 0.0017855, 13, 13, 13, menu.alpha)

      renderer.rectangle(menu.current_x, menu.current_y, menu.width, 7, 40, 40, 40, menu.alpha)
      renderer.rectangle(menu.current_x, menu.current_y, menu.width + 5, 1, 60, 60, 60, menu.alpha)
      renderer.rectangle(menu.current_x, menu.current_y + 6, menu.width + 5, 1, 60, 60, 60, menu.alpha)

      renderer.rectangle(menu.current_x + 100, menu.current_y, 7, menu.height * menu.size_y * 0.0017855, 40, 40, 40, menu.alpha)
      renderer.rectangle(menu.current_x + 107, menu.current_y, 1, menu.height * menu.size_y * menu.mY, 60, 60, 60, menu.alpha)
      renderer.rectangle(menu.current_x + 107, menu.current_y, 1, menu.height * menu.size_y * menu.mY, 60, 60, 60, menu.alpha)

      renderer.rectangle(menu.current_x, menu.current_y + menu.height * menu.size_y * 0.0017855 - 7, menu.width, 7, 40, 40, 40, menu.alpha)
      renderer.rectangle(menu.current_x, menu.current_y + menu.height * menu.size_y * menu.mY - 7, menu.width, 1, 100, 100, 100, menu.alpha)
      renderer.rectangle(menu.current_x, menu.current_y + menu.height * menu.size_y * menu.mY, menu.width, 1, 100, 100, 100, menu.alpha)

      section(menu.current_x, menu.current_y + 7, 100, (menu.height / 3) * menu.size_y * menu.mY, 200, 200, 200, menu.alpha, 1, "icon1", "grey_icon_1")
      section(menu.current_x, menu.current_y + 7 + (menu.height / 3) * menu.size_y * menu.mY, 100, (menu.height / 3) * menu.size_y * menu.mY, 200, 200, 200, menu.alpha, 2, "icon2", "grey")
      section(menu.current_x, menu.current_y + 6 + (menu.height / 3) * menu.size_y * menu.mY * 2, 100, (menu.height / 3 - 13) * menu.size_y * menu.mY, 200, 200, 200, menu.alpha, 3, "icon3", "grey")
      parser()
    end
end)

Иконки для этого в архиве. Поместите папку в коренную папку игры.

Проблемы:
1) При нажатии на кнопочки переключения (иконки), иногда могут проскакивать клики в игру. Примерное решение: когда меню открыта - спам в консоль -attack
2) Нет проверки на вкладку. В врейзе альтернативная менюшка появляется только, если ты находишься во вкладке аа, здесь такого нема.
1) Найти позицию левого верхнего края меню
2) От этой позиции отмерить расстояние до иконки вкладки с анти аимами
3) Посмотреть в какой области нажатия перекидывают во вкладку аа
4) Сделать проверку: если лкм нажата в этой области => открыть меню.
Но тогда (мб) надо будет искать области других иконок для закрытия меню
 

Вложения

  • 5.4 KB Просмотры: 6
Сверху Снизу