-
Автор темы
- #1
Для начала что такое Sendinput --> это приколюха windows api которая более гибкая в настройке и мощная по сравнению с mouse event
нам нужна структура input ((она должна как бы описывать события мыши в нашем случае))
и так для перемещения мыши нам нужен флаг dwFlags
вот пример структуры взят с офф сайта microsoft
и так смысл данного гайда это чтобы из за ваших паст не страдали люди которые её купили
главный вопрос дня: ПОЧЕМУ SendInput обходит EAC SendInput генерит события эмулируя события физического устройства для вас приведу аналогию с макросами которые делают для програмируемых мышек там уже идет эмуляция физического устройства что оно ведет мышку и тут тоже самое ну и как бы Eac может отслеживать высокоуровневые события но не может конкретно увидеть события SendInput так как SendInput работает на уровне ядра
также если немного покапаться в своём коде и изменить поведения макроса на немного рандомные то ваще 100% андетект
инфа для шизов которые заебали просить пруфы
да такой себе пруф но мне ли не поебать?
нам нужна структура input ((она должна как бы описывать события мыши в нашем случае))
и так для перемещения мыши нам нужен флаг dwFlags
вот пример структуры взят с офф сайта microsoft
C++:
void ShowDesktop()
{
OutputString(L"Sending 'Win-D'\r\n");
INPUT inputs[4] = {};
ZeroMemory(inputs, sizeof(inputs));
inputs[0].type = INPUT_KEYBOARD;
inputs[0].ki.wVk = VK_LWIN;
inputs[1].type = INPUT_KEYBOARD;
inputs[1].ki.wVk = 'D';
inputs[2].type = INPUT_KEYBOARD;
inputs[2].ki.wVk = 'D';
inputs[2].ki.dwFlags = KEYEVENTF_KEYUP;
inputs[3].type = INPUT_KEYBOARD;
inputs[3].ki.wVk = VK_LWIN;
inputs[3].ki.dwFlags = KEYEVENTF_KEYUP;
UINT uSent = SendInput(ARRAYSIZE(inputs), inputs, sizeof(INPUT));
if (uSent != ARRAYSIZE(inputs))
{
OutputString(L"SendInput failed: 0x%x\n", HRESULT_FROM_WIN32(GetLastError()));
}
}
главный вопрос дня: ПОЧЕМУ SendInput обходит EAC SendInput генерит события эмулируя события физического устройства для вас приведу аналогию с макросами которые делают для програмируемых мышек там уже идет эмуляция физического устройства что оно ведет мышку и тут тоже самое ну и как бы Eac может отслеживать высокоуровневые события но не может конкретно увидеть события SendInput так как SendInput работает на уровне ядра
также если немного покапаться в своём коде и изменить поведения макроса на немного рандомные то ваще 100% андетект
инфа для шизов которые заебали просить пруфы
Пожалуйста, авторизуйтесь для просмотра ссылки.
да такой себе пруф но мне ли не поебать?