Вопрос Актор в IGameFramework

Пользователь
Статус
Оффлайн
Регистрация
5 Июл 2022
Сообщения
1,002
Реакции[?]
86
Поинты[?]
23K
Добрый день, подскажите, как получить актора в екстернал. IActor* GetClientActor. Ну то есть аналог этой функции, но в екстернал.

C++:
IActor* GetClientActor( )
{               
    IActor* Local_Actor = 0;
    bool bGetActorResult = memory.virtual< bool >( this, 0x470, &Local_Actor );
    if ( !bGetActorResult ) Local_Actor = 0;
    return Local_Actor;
}
 
Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
8 Мар 2023
Сообщения
88
Реакции[?]
9
Поинты[?]
9K
Добрый день, подскажите, как получить актора в екстернал. IActor* GetClientActor. Ну то есть аналог этой функции, но в екстернал.

C++:
IActor* GetClientActor( )
{              
    IActor* Local_Actor = 0;
    bool bGetActorResult = memory.virtual< bool >( this, 0x470, &Local_Actor );
    if ( !bGetActorResult ) Local_Actor = 0;
    return Local_Actor;
}
в варфейс зайти, ты же с варфейса ливнул...
 
Забаненный
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Фев 2020
Сообщения
435
Реакции[?]
19
Поинты[?]
14K
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
DWORD64 Actor(DWORD64 flags_Framework){

 Myhead = api.Read(flags_Framework + 0x30);
  v3 = Myhead;
  Parent = api.Read(flags_Framework + 0x8);
  while ( !api.Read(flags_Framework + 0x19) )
  {
    if ( api.Read(flags_Framework + 0x20) >= entityId )
    {
      v3 = Parent;
      return v5;
      //Parent = Parent->_Left;
    }
    else
    {
     return api.Read(flags_Framework + 0x10)
    }
  }
  if ( v3 == Myhead || entityId < api.Read(flags_Framework + 0x20) )
    v3 = Myhead;
  if ( v3 == Myhead )
    return 0i64;
  else
    return api.Read(flags_Framework + 0x20);


}


/*

примерно как-то так, я точно не помню. Брал из псевдокода, ты можешь это все сделать посмотрев из PDB оффсеты, они одинаковые

*/
1729366283383.png
 
Сверху Снизу