Вопрос Проблемы с вектором

Начинающий
Статус
Оффлайн
Регистрация
27 Авг 2021
Сообщения
31
Реакции[?]
1
Поинты[?]
0
C++:
Vector C_BaseEntity::GetAbsOrigin() noexcept {
    NormalClass* GameSceneNode = Member<NormalClass*>(m_pGameSceneNode->Get());
    if (GameSceneNode != nullptr) {
        return GameSceneNode->Member<Vector>(m_vecAbsOrigin->Get());
    }
    else {
        return Vector{};
    }
}
это код ну понятно чего из названия функции, так вот в чем суть вопроса - теперь почему-то возвращается кривой вектор (со смещением координат), теперь у меня вместо Vector(X, Y, Z) возвращается Vector(Y, Z, -0), то есть где то пропал X (ну если точнее то теперь почему то начало вектора берется не на X а на Y и я проебываю одну координату)
есть какие-то предположения почему?
 
Сверху Снизу